Когда я вырасту...

       В год, когда я вырасту, деревья, которые раньше были большими, станут маленькими. И я, проходя по родному двору, почувствую, что стала важнее и значительнее. Меня стали замечать, уже издалека кивая приветственно. Дворовые кошки будут ласково тереться о мои ноги в надежде, что я достану из портфеля кусок колбасы. Сосед по площадке будет держать дверь подъезда, учтиво пропуская меня вперед. Тетушки, гуляя по двору, будут спрашивать время, а мальчишки, поджигающие тополиный пух, прятать спички, увидев, что я обратила на это внимание.
       В месяц, когда я вырасту, руководитель отдела, в котором я работаю, повысит мне зарплату, потому что мои заслуги весомы и компания мной гордится. Генеральный директор распорядится выдать мне служебный «Мерседес» с водителем, а все сотрудники компании будут обращаться ко мне исключительно по имени и отчеству. Бухгалтер будет приносить мою заработную плату мне лично в кабинет в заклеенном конверте с пометкой «Лучшему сотруднику компании», а на всех собраниях будут говорить о том, какой вклад я внесла в развитие фирмы в этом месяце.
       В день, когда я вырасту, в моей просветленной голове родится мысль о создании чего-то простого и гениального. Настолько гениального, что люди еще тысячелетия будут пользоваться этой идеей, потому что она проста и доступна. Мое сознание расширится до безграничности, а в моем сердце поселится большая любовь ко всему живущему. Душа моя обретет гармонию, а разум станет всемогущим и чистым. Мудрость, излучаемая мной в пространство, будет давать всем окружающим существам мир и благополучие.
       В час, когда я вырасту, небо станет по-особенному голубым. Деревья будут шептать своей листвой о том, что выросла новая звезда на земле, способная озарить своим светом тысячи километров вокруг. Птицы на разные голоса будут воспевать новую зарю, а люди перестанут грустить и, с радостными улыбками на лице, будут продолжать свое путешествие по этой планете. В воздухе перестанет распространяться газ от выхлопных труб автомобилей, а вместо бензина машины станут заправляться экологически-чистым топливом. Все по моему примеру станут вести здоровый образ жизни, радуясь тому, что этот пример, наконец-то, появился.
       В миг, когда я вырасту…
***********************
       - Эй, козявка, отвали-ка! Дай пройти! Че встала, как вкопанная? Не видишь, мы тут в футбол собрались играть? Вали отсюда, пока мячом по физиономии не получила!
       - Ну что, девочка, - ласково спросил сосед, выпуская ей в лицо клуб дыма, - прогнали тебя пацаны? Зато вон песочница свободна, иди постряпай куличики…
       - Золотце, не вытирай о себя грязные руки! – вздохнула тетушка-соседка. – Мама-то, небось, от машинки не отходит день и ночь, все стирает да кипятит… Пожалела бы ее труды-то…
       - Мяу! – важно проскрипела кошка, проходя мимо, и как-то по-особенному небрежно коснулась хвостом лица…
       - Ну я же говорю – надо за месяц просчитать, а не за год! Какие еще долги? У нас нет никаких долгов! – представительный господин из соседнего подъезда энергично жестикулировал рукой, держа в другой телефон, облокотившись на свой блестяще-чистый "Мерседес".
       - Солнце мое, вот ты где! Спасибо, Марь Сергевна, что присмотрели за ней. Ну пошли, чумазик, домой обедать! Эх, чудо ты мое, вся испачкалась… Ну-ка собери свои игрушки. Это ты такой тортик испекла? Молодец, повариха ты моя! Ням-ням… Мммм, какой вкусный! А теперь – домой! Покушаем, поспим, а потом снова будем гулять!
*************************
       От мамы пахло топленым молоком, сливочным маслом и медом. В волосах застряло маленькое перышко, а в глазах отражалось летнее солнце. Она обвила маленькими пухлыми ручками шею мамы и подумала: «Как хорошо! Может, не стоит расти?»


Рецензии
Очень мило!!! Спасибо!!!

Валентина Припорова   02.10.2011 12:52     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Валентина!!! :)

Ксения Ворон   02.10.2011 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.