Домовой

Однажды как-то вечером осталась я одна.
В окно луна смотрела, улыбкою полна.
В саду на ветке песню пел чудесно соловей
И тихое блаженство в душе было моей.

Шуршание мне слышалось за тумбочкой в углу.
Я села пописать чуть-чуть к рабочему столу.
Но что-то отвлекло меня, прервало мысль мою.
Поднявшись,  отодвинула тетрадочку свою.

Смотрю,  передо мною высокий дед стоит -
С собою идти манит, в глаза мои глядит.
И мне не страшно вовсе, а в теле благодать.
Пошла я как в гипнозе, не смея возражать.

Поверьте, я сквозь стену  с тем дедушкой прошла
И мир какой-то новый волшебный там нашла.
Мелькают стрелы-молнии, гремит с раскатом гром! 
И вижу, что в лесу стою дремучем и густом.

От страха очень хочется кричать, но всё ж  молчу.
Вдали меж веток вижу я огонь или свечу...
Раздвинулся дремучий лес, растаял предо мной -
Поляну я увидела и  дом на ней большой.

Струится  перед домом  красивейший фонтан,
Светящихся букашечек там вьётся ураган.
И  свет от них чудесный всполохами идёт,
Старик  уж на пороге -  меня с собой зовёт.

Растерянная, в страхе  пред домом я стою,
А он  же обернулся  и руку взял мою.
Давно уж поняла я, что  дед наш домовой.
А значит,  зла не должен он сотворить со мной.

Лицо тут повернул  своё ко мне опять старик -
Но молод  и   красив,  и светел его лик!
Меня он в дом свой вводит, садимся мы за стол.
Смотрю, а подо мною совсем прозрачный пол.

Лохматые животные под полом тем снуют
И что-то они делают, друг другу подают.
Тут стол накрыли яствами лохматые зверьки.
В свечах на люстре яркие горели огоньки…

И чувство, будто раньше когда-то здесь была…
А за окном  душистая сирень вовсю цвела.
И люстру эту видела, и вазу, и буфет,
И так знаком мне стенок  зеленоватый цвет…

- Ты обо мне так думаешь, я просто домовой?
А я из жизни прошлой, был муж когда-то твой.
Конечно, ты  не знаешь,  не помнишь ничего
Ни садика,  ни дома, ни фонтана  моего…

Представь, ведь  раньше были мы прекрасною семьёй,
Но враг напал на город наш красивый и большой!
Пришлось мне на врага идти,  чтоб дом свой защищать
И злым коварным замыслам соседей помешать!

Но тут злодей ворвался, как вор проник в наш дом.
В чулане испугавшись,  ты спряталась большом.
Но вспомнив  про детей своих, а также и прислуг,
Вмиг женщиною-воином пред ним предстала вдруг!

Сорвав от страха, в ярости ты со стены кинжал,
Врагу им нанесла смертельный вдруг  удар!
Упал вражина  мёртвым, упал ничком на пол,
Но ты вдруг поскользнулась - и головой об стол…

Я очень, очень долго всё плакал, тосковал…
Но как-то книгу  старую и мудрую достал -
Старинные там были записаны познанья,
А так же  очень добрые и злые заклинанья…

И вот прочтя одно из них, к тебе я  полетел
Но только домовым там быть мой горестный удел
Я слушала, сидела, и сердце замирало,
А он смотрел влюблёно, но грустно и устало…

Рассвет чуть-чуть забрезжил  над сказочной страной -
Исчезли муж красавец и дом волшебный  мой.
С тех пор я по ночам стараюсь меньше спать,
Так хочется  ещё его хоть разик повстречать.            


Рецензии
... Реинкарнация - не выдумка.. И пусть наши души вспоминают побольше приятного. Спасибо Вам))

Инга Горячева   31.01.2014 01:49     Заявить о нарушении
И Вам спасибо!

Людмила Ганшина   31.01.2014 02:30   Заявить о нарушении