Апокалипсис Меня

Мой мир слишком узок, слишком мал, что бы я пускала туда всякий сброд. Именно поэтому он закрыт на семь замков, на каждом из которых стоит четырнадцатизначный код, известный только мне.
Но иногда... по доброте душевной я пускаю в свой мир кого-то. Не знаю, как это происходит, возможно, неосознанно, но спустя какое-то время я понимаю, что отдаю кому-нибудь ключи от своей души и пишу ему на бумажке все четырнадцать цифр кода.
...Это произошло, наверное, как всегда незаметно. Я даже не имею понятия, как он втёрся ко мне в доверие и вообще, я даже почти не помню, как мы познакомились. Единственной мыслью после нашей встречи было то, что... я всегда знала, что ангелы ходят по земле.
Что самое смешное... он был младше меня на целых четыре года, и тогда я подумала, что мне просто приглянулся симпатичный паренёк. Чем это плохо? Да и потом, почему бы во время очередного рок-фестиваля не полюбоваться самым красивым и самым нежным созданием в группе. Кто знал, что тот концерт окажется... наверное, роковым.
Я столько раз писала о богах, которые сходят с образов и страниц книг, о богах, отравляющих наши души.
Он же был всего лишь ангелом. Чистым и прекрасным, как мне казалось первое время...

...-Ты послушай, как он поёт!!! - кричала мне в ухо подруга, и кричала с такой силой, что могла перекрыть в моём мозгу звук музыки и звук одного трепетного, словно выдыхающего наслаждение на самом пике, голоса. - Такое чувство, что у него оргазм!!!
Мда... Вика никогда не стеснялась говорить такие вещи, тем более о симпатичных парнях.
-Ага, - только и смогла ответить я.
Мой взгляд был прикован к тому самому небесному созданию, о котором мне сейчас и говорила Вика.
Да, его голос... такое чувство, что этот парнишка находился не здесь, а где-то в кислотно-героиновом мире, где был только он и его эмоции.
Чуть прикрытые веки дрожали, приоткрытый рот издавал, действительно не приличные звуки предоргазменного состояния. Эти звуки дрожали, отбивались от стен и пронзали мои барабанные перепонки, пробирая тело насквозь. И это хрупкое тело трепетало в каком-то странном экстазе: тонкие руки, сжимающие гриф гитары и длинные пальцы, перебирающие струны.
-Хорош, сука! - голос Вики вновь прозвучал рядом со мной.
Она была права. Он хорош. Но ведь он всего лишь маленький мальчик, которым я интересоваться не собираюсь.
После выступления Teen Spirit Вика потащила меня в коридор, что бы найти парней и восхититься ими.
Если честно, то я стеснялась сталкиваться с TS, так сказать вживую. Вика-то знает их дольше меня, и я рядом с ней, наверное, всегда выгляжу как молчаливый довесок чего-то депрессивного и жутко скромного. Поэтому я упиралась всеми руками и ногами лишь бы снова не сталкиваться с парнями. Но Вика умела уговаривать, так что уже через пару минут мы стояли в холле и разыскивали среди блуждающих там неформалов TS.
-Вика! - прозвучало где-то в толпе, а потом к нам протиснулись Ваня, Макс и Данил.
Ваня тут же радостно бросился обнимать Вику, мне же просто сказал "привет", Макс тоже только поздоровался, а вот Даня... он как обычно распростёр объятья для нас обеих, и мы, мило прижав к себе этого хрупкого мальчика, с удовольствием ощутили под своими ладонями его взмокшую, что чувствовалось даже под футболкой, спину. Мда... как сказала бы Вика: "Педофилия процветает!"
-Как вам наше выступление? - Ваню очень волновало то, что они делали, и ему сейчас было необходимо знать что мы испытали, глядя на их игру. Неважно, негативную или позитивную оценку это несло, главное - знать, чтобы потом было к чему стремиться.
Здесь я решила уступить место подруге, так как она была поклонницей TS, а парни знали, что меня их творчество особо не цепляет.
-Вань, ты же знаешь, что я как всегда скажу, что всё было очень замечательно! - улыбнулась Вика. - Правда, пара песен звучала не очень чисто и хорошо, но, скорее всего причина в проблемах со звуком. Однако, когда под конец запел Даня... вот это было круто! Наверное, все девочки в зале чуть не лишись чувств! - здесь она рассмеялась и Даня тоже.
Я же попыталась мельком глянуть на это несовершеннолетнее чудо. Невысокое, худое, с голыми острыми коленками в драных джинсах и эти волосы, вьющиеся, с длинной чёлкой скрывающей глаза... до сих пор не могу понять какого они цвета. Помню что светлые, но голубые или зелёные?
Видимо мой взгляд задержался на нём слишком долго, так что он успел поймать его и кокетливо улыбнуться... Он точно знал, что это смутит меня, поэтому, покраснев, я сделала вид, что мне просто очень жарко, и попыталась утащить Вику на улицу, чтобы перекурить.
-Виииик, мне чёт душно. Может выйдем, проветримся? - жалобно простонала я.
Вика недовольно зыркнула на меня своими по-кошачьи подведёными карими глазами. Я всё поняла... ей хотелось поговорить с ребятами, поэтому я покорно добавила:
-Хорошо, схожу одна.
И, высвободив ладонь из ладони подруги, я, на отчего-то заплетающихся ногах, медленно побрела к выходу, стараясь в процессе найти в свой бездонной сумке сигареты...
На улице было тепло, а лёгкий ветерок освежал.
Я затягивалась как-то очень активно, параллельно стараясь унять дрожь в руках. И вот, когда тремор моих конечностей вроде бы прекратился, я увидела, как из дверей КИЦа вышло оно - маленькое небесное создание. И ОНО направлялось КО МНЕ!!!
Я, честное слово, чуть фильтром не подавилась.
-Привет ещё раз, - Даня улыбнулся и встал напротив меня, опершись спиной о колону.
Изящным движением он достал из кармана своих драных джинсов пачку сигарет и зажигалку. Закурил, затянулся и, выдохнув тоненькую струйку дыма, поднял глаза куда-то вверх в чистое голубое вечернее небо, по которому неторопливо плыли белоснежные облака, и по которому медленно скатывался за горизонт большой раскалённый солнечный шар.
Я, не удержавшись, снова принялась изучать его взглядом. Маленькое, худое, немного высокомерное, знающее себе цену, и всё равно прекрасное существо. Что-то внутри подсказывало мне, что Даня вызывает у меня отнюдь не материнские чувства. Сейчас он мне почему-то напоминал ангела, который с тоской смотрит на покинутый дом. Выгнали его оттуда или он ушёл сам?
Наконец-то Даня оторвался от созерцания неба и обратил свой взор на меня. На это раз я не стала отводить глаза и почему-то посмотрела на него с каким-то вызовом. Он это оценил, это было видно по его глазам... мутным, но светлым... голубым или зелёным? До сих пор не могу понять, да и солнечные лучи, лениво гревшие его лицо, не давали получше разглядеть цвет его глаз. Но это не важно.
-Тебе по-прежнему не нравится наша музыка? - спросил он без обиды в голосе, а словно между прочим.
Я пожала плечами:
-Ну почему? Я же никогда не говорила, что она мне не нравится. Меня просто не цепляет, вот и всё.
-Жаль. - Это слово тоже не было исполнено каких-либо эмоций. Просто сказано в пустоту. - А ты хоть с нами-то потом пойдёшь отмечать?
-Что именно? - я вопросительно подняла одну бровь. Этому я научилась у барабанщика одной довольно известной и любимой мной группы.
-Ну, мы вроде как получили на этом фесте какой-то приз. Я не знаю, не вдавался в подробности, - его голос звучал ровно. - Так ты с нами? Вика вот собирается.
Хм, а он знал, как можно меня уговорить. Ну, или, по крайней мере, надеялся, что этим можно меня уговорить. Прости Данил, но нет. Сегодня я собираюсь в гордом одиночестве доползти до своей квартиры, по дороге накупив себе всякой вкусной, но вредной еды и всё в том же гордом одиночестве посмотреть какой-нибудь интересный фильм.
-Нет. Я не пойду. Вы не обижайтесь. - Я хотела посмотреть на его реакцию.
Хотя о какой реакции может идти речь? Однако, похоже, ещё в холле КИЦа мы затеяли какую-то игру. Кто кого?
Даня бросил окурок на землю и затушил его носком кеда.
-Я вот тоже не хочу никуда сегодня идти. Устал я пить.
Из его уст это звучало так смешно. Маленький мальчик говорит, что он устал пить. Я чуть не расхохоталась
-В общем, ладно, Дань. Пока. Я пошла, - я перекинула свою сумку через плечо и медленно пошла прочь от КИЦа.
-А Вика не обидится, что ты ушла? - услышала я за своей спиной.
Я остановилась и, не оглядываясь, ответила:
-Нет. Она меня знает. А я знаю её. В общем, счастливо!
На самом деле я не собиралась ехать домой именно сейчас. Для начала мне захотелось погулять по вечернему городу одной. И плевать мне на то, что сейчас на улицу должны были выползти всякие тёмные личности в лице скинхедов или гопов, а может и прочих тупых неформалов, которые могли бы пристать ко мне.
Мне хотелось своей собственной компании и компании собственных мыслей.
После того, как я преодолела приличное расстояние, я решила опуститься на скамейку в своём самом любимом сквере.
За моей спиной, на соседних лавочках, прячась среди сцепленных ветвями деревьев, веселились какие-то готы. Вполне возможно, что среди них был кто-то знакомый, но сейчас мне не хотелось никого и ничего.
От Вики я получила пару смсок, в которых она всего лишь поинтересовалась, куда я делась и если поехала домой, то дома ли я уже. Естественно, мне пришлось нагло соврать и ответить, что я уже давно дома. Она никогда особо не любила пускать меня гулять в одиночестве. Но зачем ей сейчас волноваться. Зачем я буду портить ей веселье.
На улице темнело. Город постепенно зажигал огни, погружая всё вокруг в искрящийся кокон неона и электричества. В сквере народу становилось всё меньше и меньше, единственными душами, которые видимо, не собирались его покидать, была та компания готов и я.
Потом до моего уха долетел новый шум, новый смех и новые голоса. А потом на алее между деревьями показалась небольшая компания парней. Они, что-то весело обсуждая, сначала миновали меня, а уже почти на выходе из сквера от них вдруг отделилось что-то маленькое, худое... в драных джинсах.
И ОНО направлялось КО МНЕ. Если бы я сейчас курила, то чуть не поперхнулась бы фильтром второй раз за день.
-Ещё раз привет! - Даня остановился напротив меня, спрятав руки в карманы джинсов.
И снова в свете ночного города я не смогла разглядеть его глаз. Но мне уже было плевать.
-Привет, - я усмехнулась. - Мы с тобой уже третий раз за день здороваемся. Смешно, неправда ли?
-Я бы сказал, забавно. - Он сел рядом со мной и посмотрел на меня. Я заметила это боковым зрением.
Сама же я смотрела перед собой на яркую вывеску клуба, который виднелся вдалеке.
-Ты же сказала, что поедешь домой? - спросил он с каким-то упрёком в голосе.
Хм, как странно, в его голосе возникли эмоции. А мне казалось, что все свои чувства он сегодня выжал на сцене. Видимо, я его плохо знала. Да, я его плохо знала.
-А я передумала. Решила вот погулять и поискать приключений на свои вторые 90.
-Хм... а у тебя 90? - кокетливо спросил он.
Я, рассмеявшись, резко дала ему подзатыльник. Он потёр ушиблинное место и добавил:
-Люблю садисток.
-Оооо, дорогой мой, я ещё и не так могу и не такое умею! - наигранно протянула я.
Материнских чувств у меня к нему не было по прежнему, и это меня немного пугало.
-Так может, ты мне покажешь, что ты умеешь? - он заглянул мне в глаза.
-Дорогуша, а тебя мамочка дома не заждалась? - я, наивная думала, что обижу его этой фразой, ну или хотя бы задену.
-Нет, сегодняшней ночью меня точно дома не ждут. Да и потом, - он приосанился и пафосно проговорил, - я же музыкант и моя жизнь – секс, наркотики и рок-н-ролл... а ещё бессонные ночи, включающие в себя всё выше перечисленное.
На этот раз я не сдержалась и рассмеялась.
-Данечка, - проговорила я сквозь смех, - спасибо тебе огромное, ты поднял мне настроение, так что теперь я могу спокойно идти домой.
Я поднялась со скамейки и, как тогда у КИЦа, не оглядываясь, пошла вперёд и снова (а я знала, что так и будет) услышала, как он окликнул меня.
-Юль, а тебе далеко до дома-то идти?
-Проводить хочешь?
-Возможно, - ответил он, и уже спустя пару минут мы вместе шли по почти опустевшей улице, прямо к моему дому, к моему подъезду, моей квартире.

-Ну, вот собственно, мы и пришли, - я остановилась у подъезда и вновь закурила.
Наверное, десятый раз за день. С чего это я? Надо бы бросать.
-А ты сейчас куда? К друзьям на такси? Автобусы-то уже не ходят, наверное. - Поинтересовалась я у Дани, который стоял и смотрел на меня.
-Не знаю. Вообще-то я хотел нагло напроситься к тебе на чай. Ты же не пустишь ребёнка одного бродить по ночному городу.
Вот это наглость! А ангелок-то с характером, да ещё с каким!
-А может тебе лучше занять денег на такси?
-Но ведь таксист может оказаться маньком-педофилом, - парировал мои слова Даня.
"Скорее я окажусь педофилом, если пущу это создание к себе ночевать", - пронеслось в моей голове:
-Ладно, чудо ты малолетнее, уговорил. Пошли на чай. Если проспишь школу, я не виновата.
-Надо было сначала зайти в аптеку, купить чего-нибудь к чаю, - улыбнулся Даня и снова получил подзатыльник.
-За такие вот шуточки ночевать будешь на улице в окружении маньяков-педофилов, - на этот раз улыбалась я.
Мы поднимались до моего этажа молча. Даня оглядывался по сторонам, а я искала в сумке ключи от квартиры.
Потом они звякнули в моих руках и я, чтобы не разбудить нудных и вредных соседей постаралась как можно тише открыть дверь.
-Надеюсь эти придурки-соседи не обвинят меня в распутстве, за то, что я посреди ночи являюсь домой, да ещё и с малолетним ребёнком на руках, - буркнула я, когда захлопнула за Даней дверь.
-Ну, на руках ты меня не тащила. Я сам добрался.
-Так, шутки в сторону. Разувайся, потом... возможно есть и спать. Мне завтра рано вставать. Тебе, наверное, тоже. Школа и всё такое, - раскомандовалась я.
-Да что ты прикопалась ко мне с этой школой? Я спокойно могу её прогулять, и мне никто ничего не скажет. Все уже привыкли, - в его голосе прозвучала обида.
Нет, он явно решил удивить меня сегодня.
-Ладно, тебе. Извини, не хотела обидеть. Просто мне реально надо рано вставать.
Я потрепала его по его длинной и волнистой шевелюре и потопала на кухню, что бы заварить чай.
Даня тем временем прошёл в одну единственную комнату в моей квартире и осматривался вокруг. Хотя особо смотреть там было не на что. Диковинных цветов я не держала, да и вообще цветов у меня не было. На стенах висело несколько плакатов и парочка портретов "мужчины моей мечты". Телевизор стоял в углу. На компьютерном столе был бардак. На полке, правда, аккуратно стояли диски, расставленные по алфавиту. Просто однажды мне нечем было заняться, и я решила так себя развлечь.
-Это лично твоя квартира? - Даня стоял, облокотившись на дверной косяк кухни.
-Нет, сестры. Она просто вышла замуж, и они с родителями решили квартиру не продавать, а подарить мне. Так что... можно сказать, что да, наверное, теперь это моя квартира. Хотя официально я здесь не прописана. Иди, кстати, включи на компе что-нибудь. Там должно было в плей-листе сохранится.
-Ммм... хочешь создать интимную обстановку? Свечи зажечь? - Даня продолжал шутить намёками.
Но после моего довольно злобного взгляда, он замолчал и ушёл. После чего по квартире разнеслись звуки знакомой песни.
Чай я принесла в комнату. Даня сидел за моим компом и нагло изучал его содержимое.
-И не стыдно тебе? - спросила я, присаживаясь рядом в кресло.
-Ни капли, - он сморщил нос и замотал головой. - Да и я всего лишь фотки посмотреть хотел и музыку.
-Ну тогда ладно, живи, - я придвинула к нему его чай.
Он сделал глоток, я, воспользовавшись тем, что он выпустил мышку из рук, перехватила управление.
-Эй, что за наглость. Это я первый за комп сел.
-Ага, а комп-то мой.
Тогда Даня принялся отбирать у меня мышку... я у него...
Мы походили на дурачащихся брата и сестру. Но материнских чувств у меня к нему как не было, так и нет, и сестринских почему-то тоже не возникало.
Тут Даня замер и приблизил своё лицо к моему.
Его... зелёные! глаза внимательно посмотрели в мои серые и он шёпотом произнёс:
-Я хочу тебя поцеловать.
Это звучало как приказ маленького ребёнка, который требует, чтобы мама купила ему игрушку.
-Ты чего? - удивилась я, противясь всем своим неожиданно возникшим желаниям.
-Я хочу тебя поцеловать, - снова произнёс он.
А потом попытался коснуться моих губ. Я немного отстранилась и он, посмотрев на меня с едва заметной улыбкой, повторил попытку, и на этот раз ему удалось поймать мои губы.
Наверное, увидев меня сейчас, Вика бы мной гордилась и сказала, что наконец-то мы приступили к активным педофилическим действиям.
Мне очень хотелось оторваться от этого поцелуя, но что-то не давало мне всё прекратить. Даже тогда, когда я почувствовала, что Даня перебрался ко мне в кресло и запустил руки мне под футболку, я всего лишь удивилась, но останавливать его... не стала. Однако в голове по-прежнему вертелась мысль о том, что это плохо, что это совращение малолетних. Хотя тут ещё надо посмотреть, кто кого совращает...
...Под утро я поняла, что ночью произошло нечто не очень хорошее. А, подняв веки с запутавшимися между собой ресницами, я увидела, Данила, сидевшего на подоконнике с сигаретой.
Заметив, что на диване что-то зашевелилось, он посмотрел на меня и, бросив сигарету в пепельницу, спрыгнул с окна и залез ко мне на диван.
-Доброе утро, - за этими словами последовал поцелуй. - Как видишь, никто из нас не проспал. Сейчас семь часов. Я думаю, ты успеешь туда, куда тебе надо было сегодня, а я даже успею в школу.
Я продолжала пребывать в своеобразном шоке. В голове прокручивались кадры прошлой ночи.
Постель. Тела. Руки. Поцелуи. Вздохи. Шёпот.
Мне стало стыдно.
Я плотнее укуталась в одеяло. Кстати, откуда оно появилось? Ладно, не важно.
Посмотрела на Даню. Слава богу, он одет хотя бы по пояс. А вот я... мне снова стало стыдно. -Надеюсь, я... у тебя... не перв...
Он не дал мне договорить:
-Не переживай. Не первая.
Похоже, он не врал, когда говорил, что его жизнь это бессонные ночи, секс, драгс и рок-н-ролл. Надеюсь, что под наркотиками он имел в виду всего лишь сигареты.
-Была бы первая, я бы не знал тогда самых тайных и самых лучших мест на теле.
Он перевернул меня на спину и прижал мои запястья к дивану. Маленький, а сильный, сволочь!
Потом он снова меня поцеловал.
До сих пор не могу понять, почему я не стала сопротивляться и в этот раз, а позволила его губам начать ласкать моё тело.
-Думаю, если мы ещё немного расслабимся, ты никуда не опоздаешь, - вот после этих слов я поняла, что нужно срочно что-то делать, и попыталась высвободить кисти рук из его хватки.
Удалось.
Я сразу натянула на себя одеяло, которое малолетний насильник уже успел с меня стянуть, и попыталась скинуть с себя Даню.
В голове в безумном водовороте одна вокруг другой крутились сотни мыслей. Прежде всего, я пыталась понять, как это случилось, почему это случилось и вообще...
-Какого хрена?!!! - последняя мысль, похоже, была произнесена вслух.
На лице Дани застыло недоумение, и он уже приоткрыл рот чтобы, наверное, что-то ответить, но я его перебила:
-Можешь не отвечать, вопрос был чисто риторический. Сама всё прекрасно помню. Я в принципе не могу понять, какого хрена всё так получилось??? Мы не пили, не курили травку... таблеток всяких там, тоже не глотали.
-А ты разве недовольна?
-Нет! - взревела я и, всё-таки скинув с себя Даню, села на кровати, опершись спиной о стену. - Меня посадят, - взвыла я страдальческим тоном.
-За что? Я никому ничего не скажу, да и потом это же по обоюдному согласию было.
Он присел рядом со мной и подтянул к груди коленки в драных джинсах.
Я закрыла глаза, собираясь с мыслями и пытаясь призвать остатки всего того разумного, что осталось во мне после этой ночи. А Даня... эта маленькая сволочь аккуратно целовала меня в плечо.
Резко распахнув ресницы, я посмотрела на него и тоном домоуправительницы из Карлсона скомандовала:
-Так. Ты сейчас идёшь на кухню и завариваешь нам чай. Я пока тут переоденусь. А потом ты уходишь... нет, мы уходим и... забываем ночной инцидент. Ничего не было. Нас не было. Меня не было. Тебя не было.
-Как хочешь, - он поджал губы и, дёрнув плечами, слез с моего дивана и поплёлся на кухню.
Мда, Вика точно бы мной гордилась, узнай, что произошло сегодняшней ночью. Но только об этом никто не должен знать...

...В тот момент я даже не думала, что уже одна дверь в мою душу взломана и распахнута настежь... открыта без всяких ключей и кодов. Не знаю, правда, как я не почувствовала, что внутри меня поселился сквозняк... или даже нет, какой-то новый и странный ветер.
И то, что мой мир чуть-чуть надломился, дал трещину, я тоже не почувствовала. Ведь привыкла, что никто и никогда не взламывал мою душу без моего ведома. Обычно это я сама отдавала ключи.
Но всё бывает в первый раз...

...Я всегда терпеть не могла дни рождения - и свои, и чужие. И сюда бы я тоже не пошла, если бы не моя дорогая Вика, почти ползавшая на коленях и умолявшая составить ей компанию. Чтобы Вика умоляла, это вообще редкость, поэтому я немного построила из себя эдакую неприступную даму, дабы насладиться тем зрелищем, как подруга ходит по пятам и просит, просит, просит... После чего, прикинув, что в эти выходные мне всё равно делать нечего, согласилась.
Кого я увижу на этом празднике жизни, я прекрасно знала, но мне было плевать. В конце концов, не я его трахнула, а он меня. Я пострадавшая, я жертва и вообще я тут не причём.
День рождения отмечался чуть-чуть за городом, в каком-то дачном посёлке куда, слава богу, ходил хоть один-единственный автобус. Раз всё будет отмечаться на чьей-то там "фазенде", значит, народу обещает быть много.
Всю дорогу до посёлка я проклинала жару, автобус и Вику. Однако весь мой негатив исчез, когда я увидела загородный дом именинника. Ура, это оказался человеческий двухэтажный кирпичный дом! А это значит, что цивилизация будет рядом.
Когда мы вошли внутрь, то там веселье уже было в самом разгаре. Именинник обрадовался нам с Викой и, сказав "проходите-нестесняйтесь-угощайтесь", тут же куда-то пропал. После чего началось узнавание уже присутствующих гостей. Меня успокаивал тот факт, что большую часть личностей я знала.
-Зря ты, кстати, не пошла тогда с нами отмечать приз TS, - вдруг сказала подруга, когда мы курили на веранде. - Весело было. Но ты ж у нас такая, если не хочешь, то заставить почти нереально.
В этот момент я ощутила, как чья-то рука обнимает меня за талию. Я посмотрела на Вику, её тоже обнимали. Мы, синхронно обернувшись, увидели улыбающегося Даню. Ну да, он как обычно обнимает нас обеих.
Молодец мальчик, хорошо держится, словно ничего не было. А вот я... при одном только его прикосновении меня пробрала дрожь, и стало не по себе.
Вика что-то ему говорила. Я не вслушивалась, точнее, не слышала, потому что мыслями была где-то далеко. Я твердила себе, что нужно держать себя в руках. Получалось слабо, тем более что Даня по-прежнему обнимал нас с Викой, и вдобавок эта малолетняя тварь запустила свою ладонь мне под футболку и своими тонкими пальцами медленно начала пересчитывать мне позвонки в области поясницы.
Совладать с собой не получалось.
-Даня!!! - проорал кто-то из дома. - Иди сюда, ты нам нужен!!!
Извинившись, Данил выпустил нас из объятий и удалился.
Я расслабилась и перевела дыхание.
-Эх, будь моя воля я бы его... трахнула, - с какой-то тоской произнесла Вика, глядя вслед удаляющемуся мальчику.
-Поверь, лучше не надо, - вырвалось у меня.
Подруга лишь вопросительно вскинула брови.
-Ну, блин, тебя же посадят, - перевела я всё в шутку.
-Знаешь, ради ночи с этим прекрасным созданием... я, - Вика сделала жууутко серьёзное лицо и патетично так произнесла - готова гореть в Аду. И вообще, в Древней Греции все бы богачи передрались за право иметь себе такого раба. Почему я не богатая и не грек? - искренне удивилась Вика, а потом мы с ней рассмеялись.
Моя спина всё ещё ощущала прикосновение Даниной ладони, вызывая в памяти нечто смутное... силуэты, тела, укутанные ночной тенью, невразумительный и бессмысленный шёпот... Я передёрнула плечами и сделала большой глоток пива...
В итоге, я напилась. Не скажу, что сильно, но заметно. И, чтобы не позволить себе пуститься во всякого рода крайности, я тихонечко встала в уголке, где-то возле кладовки. Стояла, никому не мешая и спокойно наблюдая за всеми остальными: Вика, вечно твердящая, что и без мужиков обойдётся, пьяно кокетничала с каким-то волосатым парнем, Макс пытался изобразить обдолбанного Курта Кобейна, Ваня... его я почему-то не видела. А Даня... Даня подкрался ко мне незаметно сзади и, заключив меня в объятья, уткнулся лицом в спину. Со стороны это выглядело немного смешно, по крайней мере, потому, что он был ниже меня ростом на полголовы точно.
-Если нас увидят, то неправильно поймут, - лениво проговорила я.
-Мне плевать, - так же лениво ответил Даня. - Я хочу тебя. Здесь и сейчас.
-Охохо... ну может хотя бы не здесь? - удивляться этим мыслям было поздно, ибо когда я нетрезвая, то от меня можно ожидать чего угодно.
Тогда Даня открыл дверь кладовки и, схватив меня за руку, затащил внутрь.
Было темно. Но свет нам был не нужен. Мы на ощупь, словно это была игра, искали друг друга. Губы наугад попадали в самые неожиданные места на теле, потом находили друг друга и впивались с безумной страстью. Руки нервно шарили по спине, груди, бёдрам. И снова был шёпот. Наркотический шёпот, заменяющий стоны наслаждения. Невнятный шёпот и совсем не о любви, а о чём-то понятном только нам двоим. Опьянённые алкоголем и самими собой мы вжимались друг в друга...
...Утро наступило внезапно, как это обычно бывает. Оно принесло с собой трещащую по швам голову, чистоту нового дня и усталость... усталость от бессонной ночи в объятиях Дани. Я открыла глаза. В кладовке была только я. Мной тут же овладела злость! То есть получается, что он снова получил то, что хотел и на этот раз решил исчезнуть?!
Я выползла из кладовой, разбитая в хлам. Слава богу, ни одна душа не узрела моего помятого вида. По комнатам валялись, именно валялись, полуживые, ещё не до конца протрезвевшие сонные тела. Я, запинаясь об них, вышла на крыльцо.
Холодный воздух тут же ударил мне в лицо, и я почувствовала себя гораздо лучше. На крыльце стоял Даня и курил. Как обычно.
Уж больно мне эта картина что-то напоминала.
Без разговора я подошла к нему и забрала у него сигарету. Затянулась, выдохнула и, чуть нагнувшись, смачно\страстно поцеловала Данила. Потом затянулась ещё раз и, вернув ему сигарету, развернулась и хотела вернуться в дом.
-Не уходи. Я не хочу, чтобы ты уходила. Мне хорошо с тобой, - прошептал Даня.
-А я чувствую себя педофилом, - буркнула я.
-Уж лучше я буду твоей жертвой, чем жертвой какого-нибудь страшного потного мужика.
-Смешно. Шутку оценила, - почему-то равнодушно ответила я.
-Давай попробуем быть вместе, - совсем по-детски произнёс Даня.
-Ага. Нас засмеют. Нет, сначала тебя похвалят друзья, сказав, как ты крут, раз смог завалить такую взрослую тётку, - я начала загибать пальцы на руках. - Потом меня пожалеют, сказав, что я совсем отчаялась и уже кидаюсь на малолеток, а уже после этого нас засмеют.
-Мы пока никому не будем говорить. Мы просто попробуем.
-Как хочешь...
Я всё-таки развернулась и ушла в дом искать Вику. Мы должны срочно отсюда убраться. Что-то мне надоел этот день рождения. Мне вообще всё надоело.

-Просто признайся, что тебе лень самой делать эту лабораторную? - Вика сидела за моим компом и стучала пальцами по клавиатуре, набирая текст.
-Не поверишь, и правда - лень, - я же в свою очередь развалившись в кресле, довольно улыбалась, глядя на то, как любимая подруга помогает мне с учёбой.
-Ну, тогда с тебя поход в кино. И идём мы... угадай на что?
Я закатила глаза:
-О боже, тебе не надоело смотреть этот фильм? Но так и быть, я схожу на него с тобой.
В дверь позвонили.
-Надеюсь это не соседи. Ты давай не отвлекайся от умственного труда, а я пойду, открою и выпровожу того, кто посмел нарушить твой креативный настрой.
-Ха-ха... - процедила Вика сквозь зубы. - Тоже мне креатив, блин, сидеть и делать лабораторную тебе.
Но я уже не слышала того, что мне там, в спину пробубнила подруга. В этот момент, я, по привычке не глядя в глазок, открывала дверь.
На пороге стояло маленькое, худое, в драных джинсах.
-Привет, - произнёс Данил.
Я молчала. Я думала, что после дня рождения он благополучно от меня отстанет. Я думала, что он пошутил. Хорошо при нём не было чемодана с вещами, а то я бы решила, что он ко мне переехать собрался, хотя... большой рюкзак за спиной вполне мог подтвердить обратное.
-Юль, ты чего там застряла. Кто это? - я услышала, как Вика направлялась в коридор. Она выглянула из комнаты. - О, Даня! Привет! Ты чего здесь делаешь?
-За книжкой пришёл. Юля обещала дать, - последнее слово он как-то странно выделил.
-Хм, это что, литературу за пятый класс? - Вика прищурилась. - Ой, у Юльки, наверное, таких книг нет. Она же школу-то давно окончила.
Подруга засмеялась, а мы с Даней натянуто улыбнулись.
-И вообще, проходи, нечего в пороге стоять.
-Спасибо, дорогая, - я повернулась к Вике, - что чувствуешь себя совсем как дома и уже приглашаешь гостей.
-Не за что, любимая, - парировала девушка. - И потом, если я делаю за тебя кое-что по учёбе, то мы с тобой уже считай муж и жена... ну ладно, жена и жена.
Она показала мне язык и скрылась в комнате. Буквально через минуту я снова услышала, как застучали клавиши на клавиатуре.
-Я всё-таки пойду.
-Нет, раз пришёл, то проходи, - я схватила Даню за руку и затащила в квартиру.
Несколько мгновений я стояла и смотрела в его глаза. Пустые? - нет, но со слабыми эмоциями. Да он, похоже... курил? И не сигареты, это точно. Вот они, современные дети!
-Я...я немного... - похоже, что Даня понял, о чём я подумала и хотел объясниться.
-Плевать. Я скучала, - проговорила я и поцеловала его. Быстрый, короткий поцелуй. И снова посмотрела ему в глаза, тоже быстро. А затем ушла в комнату к Вике...
Моя подруга довольно скоро покинула нас. На этот раз она не стала задерживаться допоздна. И только она скрылась за дверью, как что-то перевернулось в моей голове.
Я влетела в комнату и буквально накинулась на Даню.
Я целовала его губы, глаза... его маленькое хрупкое тело. Он не оставался в долгу. Неистово, как взрослый опытный мужчина он терзал моё тело, даря мне блаженную муку...
Мы заснули лишь поздно ночью...
Утро всегда подкрадывалось незаметно и всегда приносило с собой какую-нибудь неприятность. Вот и сегодня.
Не знаю, как я не услышала звонка и стука в дверь, но Данил отреагировал на это первый. Он поднялся с кровати, натянул на голое тело джинсы и зачем-то пошёл открывать дверь не своей квартиры. Как и я, не посмотрев в глазок, он щёлкнул замком.
-Даня? - вырвалось у Вики, вместо "привет, дорогая".
Она ожидала увидеть кого угодно: моего бывшего, инопланетянина, Брайана Молко, наконец, но ни как не Данила.
-Привет, - сонно прошептал мальчик.
-Я...я... потом зайду... передай Юле... – запинаясь, сказала Вика.
-Хорошо, - кивнул Даня и закрыл дверь перед носом... изумлёной? нет, ошарашенной Виктории, которая, медленно развернувшись, стала спускаться по лестнице периодически запинаясь и теряя равновесие.
Я почувствовала, как под одеяло скользнуло худое и холодное тело, тут же прильнувшее ко мне. Данил обнял меня и нежно поцеловал в уголок рта. Я промурлыкала что-то невразумительное, после чего мой маленький насильник сказал:
-Кстати, сейчас Вика приходила. Просила передать, что зайдёт позже.
-Угу, - сначала отреагировала я, но потом, когда до моего сознания достучался смысл сказанных слов, я подскочила на кровати: - ЧТО??? Ты открывал ей дверь?

Мы с Викой сидели в кафе. Она вертела головой по сторонам, старясь не смотреть мне в глаза, во-первых, потому что ей было как-то неловко, во-вторых, её раздирало жгучее любопытство. В этом я была уверена.
-Он сам пришёл, - наконец-то я нарушила наше затянувшееся молчание.
Вика посмотрела на меня.
-Да, я знаю, что эта маленькая сучка во всём виновата, - махнула она рукой. - Ты лучше расскажи мне... как оно? Ну, с ним. Размеры, ощущения, опыт... хочу знать всё.
Я пришла в шок. Сделав глоток из чашки с чаем, я попыталась что-то сказать, но вместо этого из меня вырвались только какие-то звуки.
-Не стесняйся, я же твоя вторая половина Брайана Молко.
-Эм... ну-у-у... я у него не первая, - это была единственная разумная мысль, которую я смогла извлечь в слова.
-Мда, ещё бы ты была у него первая. Он же такая соблазнительная маленькая тварь, - моя любимая женщина даже губу от удовольствия прикусила. - А как это у вас с ним вчера произошло? Вы напились или он травку с собой притащил? Он же вчера как раз был чуть-чуть под кайфом, ты заметила? Глаза у Дани были слегка замутнённые.
-Мы... - я на мгновение замолчала, потом собралась с силами и решила, что лучшей подруге надо рассказать всё, - мы ещё до этого... ну... впервые мы переспали после того феста.
Вика подавилась чаем.
-Это где? Когда ты курить ходила, на улице что ли? И люди вас не смущали? - вопросы посыпались один за другим. - Юлька, ну ты даёшь! А ещё скромница, блин. Сама же прилюдно и насиловать мальчика.
-Во-первых, анатомически меня насиловал он, во-вторых, это было... короче, я тогда после феста не пошла домой, а гуляла по городу и случайно наткнулась на Даню. Он меня проводил домой, напросился на чай, а в итоге мы проснулись в одной постели, - я проговорила это всё на одном дыхании. Потом вновь набрала воздуха в лёгкие и продолжила: - А второй раз это случилось на том дне рождении, в кладовке. Правда, тогда мы оба были пьяные.
-Ни хрена ты... откровение блин мне какое-то устроила. Я прям в шоке. Даже мысли не могу в кучу собрать. От этого маленького извращенца я, конечно, всякого ожидала, ибо знаю-то его давненько и ко всему привыкла, но вот чтобы ты!!! Кстати, а вы какими способами.. ну позы там, - мечтательно протянула Вика.
-Тебе нарисовать? - спросила я и уже было схватилась за ручку и салфетку.
Вика закивала.
-Да ну тебя! - я бросила ручку. - Я же пошутила. Я вообще не знаю, что делать теперь. Чувствую себя грязной старой извращенкой, которая хочет это всё продолжать. Я, конечно, давно испытывала к Дане всякого рода чувства, но всегда знала, что он недоступен, а он раз взял и всё испортил. И даже почти предложил встречаться.
-Что?
-Угу. Сказал, что ему со мной хорошо.
-Не верь! Не верь этой маленькой сволочи. О Дане ходит дурная слава. Не смотря на свой юный возраст, он уже многое успел попробовать. Я бы конечно сама не прочь с ним так вот повеселиться, но только один раз и всё. А лучше вообще никогда. Пусть уж это остаётся фантазиями в моём воспалённом мозгу. Но встречаться с ним не стоит. Тебя просто потом засосёт в такую трясину, из которой даже я не смогу тебя вытащить.
-Ладно тебе, ерунду какую-то говоришь, - я отмахнулась. - Что он может со мной сделать? Он же маааааленький. У меня парней было ого-го сколько и они всегда бегали за мной. И этот тоже. Сам притащился ко мне в квартиру, сам захотел меня проводить. Когда я наиграюсь, я его брошу, возможно, даже при этом, разбив его маленькое мальчишеское сердечко, - после этих слов мне, наверное, стоило расхохотаться как какой-нибудь киношный злодей.
-Ты смотри, что бы он тобой не наигрался. В общем, не буду читать тебе нотации, ты девушка взрослая, но я тебя предупредила если что...

...Этот маленький ангел без предупреждения взломал все замки и, рассекретив все коды, поселился во мне. Все мысли теперь сводились только к одному. Мне хотелось поскорее прибежать домой и ждать, когда в мои двери постучит Данил.
Я подсела на него, как на наркотик. И наркотики... они тоже были. Теперь он приносил с собой травку, и мы наслаждались друг другом с большим кайфом. Наша "любовь" теряла границы, превращаясь в нечто размытое с привкусом сладкой нежности.
Вика продолжала ругать меня за это распутство, за то, что я сама себя разрушала. Разрушала с помощью этого малолетнего существа, о котором я уже прожужжала ей все уши. Я не стеснялась и рассказывала подруге нашу сексуальную жизнь чуть ли не в мельчайших подробностях, восхищаясь тем, как прекрасен Даня. Да и вообще я была готова на каждом углу кричать, что люблю 15-летнего мальчика!!!
И мне было наплевать, что в мой мир проникло что-то инородное, чужое, насильно расширив его границы.
Но, как известно, счастье не бывает долгим...

...-Тебе не кажется это странным? - я убрала волосы с лица Данила и провела кончиками пальцев по щеке, плавно двигаясь к подбородку.
Его глаза зеленоватого цвета были словно поддёрнуты дымкой. Ещё бы, ведь он только-только отходил от дурмана. Наверное, сейчас он согласился бы со всем, что бы я ему не сказала. Но нет, он тряхнул головой, и устало прошептал, в последнее время шёпот стал для нас привычен:
-Что именно?
-Ты и я. То, что я старше.
-Нет, - он провел ладонью по моей груди, медленно опускаясь всё ниже и ниже. Вот его рука оказалась у меня на животе, замерла на мгновение и снова продолжила опускаться. - У меня все девушки были старше меня. Я же не виноват, что влюбляюсь в зрелых женщин, - он растянул рот в улыбке как чеширский кот.
-Значит, влюбился, - сказала я.
-А не видно?
Его руки явно жили своей жизнью и вытворяли что хотели. Я чуть дрогнула от приятного ощущения, которое зародилось в области живота и растеклось по всему телу.
Он накрыл мой рот своим в поцелуе, и я забылась. Не хотелось говорить, думать, хотелось просто существовать рядом с этим человеком, чувствовать его кожу, чувствовать его вкус, чувствовать его самого в себе.
И так было почти каждый день. Я не уставала. Он не уставал. Нам было плевать на всех.

Очередная пьянка неформальной тусовки. Всё те же знакомые лица. И наша игра с Даней под названием "ничего не было". Всё та же игра.
Шутим, улыбаемся, ведём себя как обычно. Никто ничего не подозревает, и только Вика периодически косится то на меня, то на Данила.
Я уже давно знаю, что она думает по этому поводу. Первое время она меня поддерживала в этих "отношениях", её это просто забавляло, но с каждым разом, когда меня затягивало всё глубже и глубже, она стала злиться. Теперь Вика постоянно проводила со мной нравоучительные беседы о том, что всё это надо прекратить, немедленно. На что я лишь махала руками и просила её успокоиться. И сегодня, я знала, как только моя дорогая подруга дойдёт до нужно кондиции нетрезвости, она выловит меня в какой-нибудь из комнат и заведёт разговор по душам.
Но мне плевать...
Я сидела в кресле, поджав под себя ноги, и как обычно наблюдала за происходящим. В воздухе пахло алкоголем, похотью и сумасшествием. Из колонок музыкального центра хозяина квартиры звучала тяжёлая музыка. Кто-то, как и я сидел везде, где можно было сидеть, кто-то вел заумные пьяные беседы на кухне, а кто-то даже танцевал. Например, Даня, который извивался вокруг какой-то не знакомой мне девочки в антуражном прикиде: цепи, ошейник, напульсники и прочая ерунда.
Девочке явно приглянулся Даня и она стала уже нагло на него вешаться, как это обычно бывает: прижаться посильнее, что-то шептать на ухо, имитация поцелуев в шею.
Я почувствовала, что банка с пивом в моих руках начала медленно деформироваться оттого, что я сжала её сильнее, чем обычно.
Даня тоже хорош. Он, можно сказать, отвечал этой малолетней шлюхе взаимностью, так как одна его рука поселилась у неё на бедре, а вторая была запущена под футболку.
Я подскочила с кресла и кинулась к ним, успев кого-то толкнуть.
-Пошли курить! - резко сказала я и, схватив Данила за руку, потащила за собой.
Единственными душами, кто отреагировал на такое моё поведение была Вика и эта девочка.
Уже в подъезде я, прижав Даню к стенке, целовала и готова была раздеть его тут же и буквально изнасиловать.
Потом я оторвалась от его губ и злобно прошипела:
-Что это было?
-Пьяный бред и ничего больше, - равнодушно ответил мальчик. - Не злись.
-А я и не злюсь, - нервно засмеялась я. - Просто если я ещё раз увижу нечто подобное... Короче, передай всем от меня моё "до свидания". Я пошла отсюда. А ты... ты можешь возвращаться и делать всё, что хочешь.
-Юль, ну успокойся, - он взял меня за руку и попытался притянуть к себе.
-Я спокойна. Просто я ухожу.
Я кинулась к лестнице.
-А как же твои вещи? - спросил он, свесившись в лестничный пролёт.
-Вика их заберёт! - крикнула я ему уже где-то снизу.

Часа в три после полуночи в дверь моей квартиры позвонили. Я открыла. На пороге стоял Даня. Я, ничего не сказав, просто ушла в комнату и снова залезла под одеяло.
Я слышала, как захлопнулась дверь, как он бросил в коридоре свой рюкзак, как прошёл в комнату, разделся и лёг рядом со мной, обняв меня.
Я дёрнулась, сбрасывая с себя его руку, и перевернулась на другой бок, лицом к стене.
-Прости меня, - ядовитый шёпот влился мне в ухо, а потом моего плеча коснулись его нежные губы.
Я никак не реагировала, а он продолжал целовать меня, пока в итоге я не сдалась.
Мда, блудный сын вернулся. И я его тут же простила. Я была готова простить ему всё что угодно, лишь бы он был рядом.
Просто я уже так привыкла встречать это противное утро в его объятьях, заглядывать в его помутневшие глаза странного цвета. А ещё я почему-то думала, что это никогда не закончится.

-Тебе пора завязывать с ним.
Любимое кафе. Любимый столик. И любимая женщина напротив, которая сидит и мечет молнии в стороны, ругая меня за моё маленькое, но очень сексуальное увлечение.
-Он тебя и так уже почти на дурь подсадил. А ведь это против твоих правил. Разве нет?
-Вика, моя дорогая, успокойся. Я живу сегодняшним днём. Мне хорошо сейчас. Так не мешай же мне наслаждаться жизнью. Никаких чувств к нему у меня нет, - я была расслаблена.
Глаза с лёгкой дымкой спокойно смотрели в лицо подруги.
-Нет чувств? А, прости меня, на той вечеринке, это я подскочила как бешенная и утащила Даню от той пионерки? Это я его каждый день пускаю в свою квартиру? Это я, в конце концов, постоянно твержу, какое он совершенство? Нет, это ТЫ! И ты должна немедленно завязать, пока ещё не дала ему ключи от своей квартиры и не предложила переехать.
Я закусила губу и отвернулась.
-То есть ты это уже сделала?!
-Нет, я ещё не предложила ему переехать.
-Значит, эта маленькая тварь теперь спокойно ходит к тебе в гости даже когда тебя нет дома?!
-Да и что? Делаю, что хочу, это моя жизнь и нечего тебе в неё вмешиваться!!! - я резко встала из-за стола. - Если мне нужен будет чей-нибудь совет, я уж лучше схожу к психологу.
Я схватила сумку и ушла, оставив подругу переживать за моё моральное состояние.

Когда я открывала дверь, то искренне надеялась, что Даня будет дома, спать на моём диване, свернувшись калачиком, и ждать меня.
Первое, что я почувствовала, когда вошла в прихожую, был сладковатый запах, пропитавший всю квартиру. Потом я услышала звуки... шёпот, вздохи, стоны...
Я стояла в дверном проёме комнаты и наблюдала за тем, как мой ангел самозабвенно трахает молоденькую девочку, ту самую антуражную неформалку с вечеринки.
Вот, значит, как получается, ему главное просто получить желаемое. Сначала была я, потом... потом, наверное, ещё куча всякого сброда... а теперь вот она. Я ушла в ванную и, заперевшись, включила воду. Нет, не потому что я собиралась плакать или резать себе вены, просто мне не хотелось слышать... ни-че-го.
Я вышла только спустя час. В квартире было пусто. Даже диван был собран и заправлен. В коридоре на тумбочке возле зеркала лежали ключи от моей квартиры, те, которые ему дала я.
Молодец... ушёл и даже ключи оставил, не то, что другие… которые были до него... Но зачем они мне теперь? Зачем ключи там, где они не нужны, где уже давно на петлях висят и поскрипывают двери, взломанные без всяких отмычек. Вот такой вот маленький апокалипсис...
"Наверное, его всё-таки выпнули из рая", - подумала я и, открыв шкафчик, бросила туда ключи.

03.04.-06.04.2008 год


Рецензии