Апокалипсис Меня разрушенные миры

       "Но когда ты вернёшься домой одинокая снова,
       И взойдёшь в ожидавшие годы петлю,
       Ты получишь мою смску - в одно только слово,
       То, которого мы так боялись: . . . . . "
       С. Смоляков
       
       "...и лепестки, и ленты,
       И гвозди сквозь ладони,
       Наверное, и вправду всё это эйфория..."
       Flёur - Эйфория

Последние три года я чувствую себя словно белка в колесе: постоянно бегаю по кругу, то ли создавая вид какой-то деятельности, то ли действительно чем-то занимаясь. Не могу понять. Да и не задумываюсь особо. Лень обременять себя лишними мыслями. Это никогда не приведёт к чему-либо хорошему.
Но то, что я ушла с головой в работу это точно. Теперь не оставалось сил даже на простой отдых. Я всё реже стала появляться в своей компании, видеть дорогих мне людей, и уже забыла, когда мы с Викой встречались, что бы просто так посидеть в нашем любимом кафе и обсудить какие-нибудь глупости. У каждой из нас теперь свои заботы. А у неё ко всему этому ещё и приличных размеров любовь на горизонте. Хорошая такая любовь, с далеко идущими планами.
В общем, отдалялась я от прежней своей "тусовки". Отчасти была этим даже довольна. Просто потому что считала теперь себя всё-таки более серьёзной. Однако я по-прежнему скучала по всем этим фестам, сейшенам и пьяным дням рождениям. Порой хотелось вернуть время назад и снова окунуться в эту атмосферу. Иногда это удавалось... ну как сказать удавалось... просто по работе приходилось посещать различные молодёжные мероприятия. Но это было очень редко и по ощущениям совсем иначе, нежели раньше. Теперь я чувствовала себя чужой в это разношёрстной толпе неформалов. Я видела новые лица, которые совсем не знала, а старые настолько изменились, что наше с ними общение ограничивалось лишь приветственными кивками или будничной болтовней о том, кто как поживает.
А больше...

-А больше ты ничего не хочешь? - он смотрел на Ваньку вызывающим взглядом своих мутных глаз, которые прятались под длинной вьющейся и оттого такой непослушной чёлкой.
-Это ты мне говоришь? - Ваньке совсем не нравился такой поворот событий. Самый младший в группе и будет качать права? Да, пусть он хорошо играет, пусть поёт и даже... нет, ДАЖЕ пишет музыку, но это не даёт ему право устраивать вот такие закидоны.
-Хочешь поиграть со мной в грозного папочку?! Нет, спасибо! Избавь меня от этого. Я прихожу на репетиции, я честно отыгрываю свои партии, а то, в каком состоянии я прихожу, я думаю тебя нах не должно волновать!!!
-Ну, я вообще-то не о тебе пекусь, а об имидже группы, - буркнул Ванька, поправляя на плече гитару.
-Ха, имидж! - усмехнулся Даня.- Это ты об имидже НАШЕЙ группы беспокоишься? Может, ты чего попутал, а? Тебе не кажется, что мы давно уже в глазах аудитории, - он произнёс это слово с наибольшим пафосом, - выглядим, как накачанный, по самое не хочу, наркотиками грандж? И лично меня это устраивает и Макса, я думаю, тоже, - он кивнул в сторону басиста, который старался прятать стеклянный взгляд своих нереально голубых глаз.
-Ты ни хера не понимаешь! - не выдержал Ваня и наконец-то заорал. - Хочешь трахаться налево и направо, жрать транквилизаторы и прочую хрень банками? Пожалуйста!!! Но только не в этой группе!!!
-И это мне говоришь ТЫ? ТЫ!!!! Ты, кто, кажется, года два назад чуть не сдох от передоза... Это говоришь ТЫ, кто курил вместе со мной траву... Знаешь, что? Иди ты на х*й!!! Если я уйду из группы, то всё... да, всё... наша так называемая популярность загнётся совсем.
-Это мы ещё посмотрим! - рявкнул Ванька.
Даня прищурил свои глаза странного цвета и, сжав губы в тонкую полоску от злости, швырнул гитару в угол и вылетел из репетиционки.
Макс тут же сделал вид, что настраивает гитару. Его никогда не занимали эти ссоры. Да и отругал он уже своё в вечных перепалках с Ванькой, который дал право им троим быть в группе так называемыми лидерами, но по-прежнему держал себя за главного. И потом, Макс уже давно подумывал бросить группу. Нервы ни к чёрту... И здоровье. Только вот устаканится всё в отношениях Даня-Ваня, и он тут же помашет им ручкой. Найдут другого басиста. Тем более претендентов хоть отбавляй.
А Даню, который шёл по улице, зябко кутаясь в свой длинный и полосатый шарф, тоже уже достали эти выяснения отношений. Его вдруг неожиданно стали держать в группе за самого младшего. Раньше такого за Ванькой не замечалось...
Такое чувство, что именно сейчас на Данины плечи навалился весь груз переходного возраста. Даже смешно как-то.
Слишком рано повзрослел?
Возможно.
Слишком рано он многое познал... Был разбалованным лет с пятнадцати, а теперь... принимайте таким, какой есть. Что-либо исправлять уже очень поздно. Да и не сможет уже никто ничего исправить.
Для родителей Даня всё такой же хороший мальчик, который поступил в университет, который занимается музыкой, а не пьёт пиво по подъездам... Эх, если бы это всё не было так далеко от правды...
Разбирая в мыслях себя самого по частям, Даня не заметил, как прошёл довольно приличное расстояние от Торгового Центра до КИЦа.
В этом, так любимом местными неформалами разных наклонностей, месте, как всегда народу было куча, даже не смотря на то, что на улице была осень. Все так же сидели на бетонном подобии перил, только широких, в метр шириной. Болтали ногами, смеялись, разговаривали на разные темы.
К большому сожалению Дани, он понимал, что не останется здесь незамеченными, ибо вкруг множество знакомых лиц, это раз, а он самый симпатичный участник группы Teen Spirit, это два. Причём знали его в лицо практически все девочки-неформалочки, которые считали себя поклонниками TS и мечтали встречаться с Даней. Только он, сволочь такая, оставался к ним равнодушным и постоянно выбирал себе обязательно какую-нибудь "дуру, которая ещё и страшная как моя жизнь". Хотя, Даня всегда был доволен своими девушками. Все были хорошие, красивые и вообще. И после таких выводов он очень часто просто искренне недоумевал, почему его фанатки считали его очередную подружку обязательно "тааакой страшной".
-О, мелкий! Привет! Иди к нам! - кто-то, кажется Виталька, замахал руками идущему мимо Дане.
Мелкий... Прицепилось же к нему это прозвище... Вот что значит начинать кутить с малолетства. Даня улыбнулся своим мыслям и свернул в сторону знакомого и его компании.
-Привет! - Данил пожал Витальке руку.
-А ты чего без остальных? Вы же вроде всегда вместе с репы сюда идёте?
-Да ну их нах! - с чувством сказал парень.
-Понятно, - протянул Виталя, - творческие разногласия.
-Ага. Безумно творческие... Даня не пей, Даня не кури, Даня сексом не занимайся. Меня Ванька из себя выводит своей заботой... Виталь, вот как тебе в группе жилось? Тебя Кирюха также оберегал?
-Ну, как сказать... Нет. Мы просто всегда разными были, и единственное что нас объединяло - музыка... Но как видишь, даже она меня в группе не удержала. Я бросил этих придурков и теперь предоставлен сам себе - Виталя широко улыбнулся.
У них с Даней разница в возрасте была всего в один год. Виталя старше. Наверное, поэтому они подружились... А может... просто общие интересы. Но и тому и другому было приятно иметь такое знакомство.

* * * * *
Моя ирония и циничность куда-то исчезли. Вика меня периодически за это ругала, обвиняя в том, что так ей со мной скучно. А когда я включала ярого циника, она ругала меня за то, что такой быть нельзя. Женщины... попробуй их пойми.
А вообще, я, если честно не знаю, в какой именно момент во мне умер тот злобный романтик, который жил на протяжении лет пяти. Иногда пытаюсь вспомнить, прокручиваю в памяти события прошлого, но всё как будто отрезало. Доходит до определенного момента и всё... Видимо мой мозг не особо хочет вспоминать моё прошлое, раз ему удалось так много стереть... Я уже давно подумываю, что он живёт отдельно, а меня использует только в качества сосуда... ну или робота, не знаю, это уже у кого какая фантазия. Однако иногда чувствовать себя одним из "людей в чёрном", который правда стирает память ни другим, а себе, всё равно прикольно.
Я порой даже Вике этим угрожаю.
Она не пугается. А советует обратиться со всеми этими инопланетными замашками к Аньке(одна из наших знакомых, которая жутко помешана на НЛО, инопланетных вторжениях и Секретных Материалах). После чего мы дружно смеёмся.
Но, к сожалению, а может и к счастью, я не способна стирать из этого мира тех людей, которые могут снова восстановить все мои удалённые файлы.

-Нет, ты просто скажи мне, что тебе доставляет адское удовольствие, видеть, как я тебя уговариваю! Ты упиваешься этим, да? - патетично твердила мне Вика всю дорогу, пока мы шли в сторону КИЦа, а я пыталась развернуться и убежать, аргументируя это тем, что терпеть, не могу всех тех мажоров в альтернативных шмотках, которые там тусуются.
После чего Вика пошла на последнее:
-Если ты со мной туда пойдёшь, то обещаю, что в следующий раз я приду к тебе в платье с глубоким декольте...
Я закатила глаза, простонала и согласилась.
Не стоит думать ничего пошлого, просто вам самим надо это увидеть и вы всё поймёте.
Вот и я не смогла устоять перед этим соблазном.
Мы неторопливо шли в сторону того места, где я не была очень и очень давно. Ноги сами несли меня вперёд, казалось, наступая на те же следы, что я оставила здесь три года назад. Наверное, высокопарный бред, но было ощущение, что это действительно так. И что не я сама, а какая-то неведомая сила тянет меня туда как магнит. И своим задним, и может быть в некоторых местах недалёким умом, я не чувствовала никакого подвоха от этой злобной и хитрой женщины, имя которой судьба, или хрен знает как.
Когда я увидела впереди себя уже знакомые колонны, что-то внутри дрогнуло и оборвалось. Сразу же показалось, что это похоже на какое-то давно забытое чувство. И я в упор не могла вспомнить, что за чувство это было.
Вика, схватив меня за руку, своей всегда тёплой, продолжала тащить меня за собой.
-Господи, - не то проворчала, не то просто пробубнила она, - твоя рука всё такая же худенькая и маленькая. Или я просто уже...
Тут она осеклась и не стала заканчивать фразу, зная, что я уже сама закончила её в своём воспалённом мозгу.
Вот именно. Ты отвыкла, моя дорогая женщина. Отвыкла от каких-то моментов, которые нас раньше связывали. Но я тебя не виню. Это твоя жизнь. И ты вправе сама её менять, и выбирать то, что будет лучше для тебя. А я как часть этой жизни, буду поддерживать тебя от всей души, желая тебе только всего самого лучшего. Тем более... Вика знала, как я не любила, когда ей было плохо.
Но сегодня... сегодня всё было по-другому, совсем как раньше. Мы вдвоем, даже понимая, что опаздываем, не особо спешим на концерт, заразительно хохоча по дороге. Снова смеёмся над всем миром, предаваясь тем же глупым наивным мечтам.
-...и вот когда мы всё-таки уедем в Финляндию, - я многозначительно поднимаю палец.
-Нее, мне придётся сначала ехать на Кубу. А в Финку мы с ним потом, - Вика расплывается в улыбке, а её голос становится каким-то слегка детским.
Я, стараясь не убирать с лица свою улыбку, растягиваю губы ещё сильнее и, соглашаясь, киваю головой. Что ж... если ВЫ хотите на Кубу... то я только буду рада за вас.
А вот и колонны.
Быстрый скользящий взгляд по шероховатости камня красновато-коричневого цвета, словно глаза, пытаются увидеть и изучить там какое-то подобие человеческого силуэта. А потом я оглядываюсь назад и ловлю на своём лице еле тёплые лучи осеннего солнца.
Вся эта картина как-то странно перекликается в моей душе с чем-то другим, подобным этому. Я не могу понять, что именно всколыхнулось внутри меня и полезло наружу. Не могу или не хочу? Даже в этом мне сложно разобраться.
Вся моя жизнь стала настолько прозаичной, что последние пару лет, такое чувство, что я просто живу на автопилоте, удовлетворяя лишь потребности в еде, сне и работе. О сексе речи почему-то не может идти.
Вика толкает дверь КИЦа, и мы оказываемся в шумном фойе. И уже с порога начинаем чувствовать себя до жути некомфортно, до жути отвыкшими от такой жизни. Вокруг множество девочек и мальчиков, чьи лица украшены пирсингом, сумки увешаны различными побрякушками, а на одежде куча ленточек всевозможных цветов. Кеды, камелоты, тапки... Клёшы, дудки, просто джинсы... Только голова не кружится.
Мы с Викой переглянулись. Я уверена на сто процентов, что первой нашей с ней общей мыслью было: "что мы ЗДЕСЬ делаем?" Нет, я не скажу, что мы выбивались из общей картины. Но наш внешний вид стал каким-то более... приличным, что ли. Сумки... вместо старых добрых сорока пяти значков на двоих, на нас теперь весело от силы, штук восемь. Проколотую бровь Вики, закрывала чёлка, теперь карамельного цвета. Мои кеды сменили простые ботинки. Так и хотелось сказать "стареем", но любовь к себе не позволила нам этого сделать. Поэтому мы на правах, типа одних из самых "олдовых", пошли в зал, расталкивая всяких пионеров налево и направо, тихонько хихикая.

-То есть я так понимаю, мы сейчас решили тряхнуть стариной? - спросила я, скептично окинув взглядом зал, а затем повернувшись лицом к плотоядно озирающейся по сторонам подруге.
Помните, в советском мультике про Маугли, было такое маленькое гиенно-подобное существо, которое в полубредовом состоянии повторяло "А мы идём на север, а мы идём на север"? Так вот, Вика выглядела примерно так же, ибо на мой вопрос она не ответила ничего вразумительного, а, только облизнувшись (а может, мне это просто показалось... ну душно в зале, сами понимаете, глюки всякие) она только и смогла выдавить из себя: "Дадададада!!!" Если честно, то мне стало не по себе.
Тут я почувствовала, как она стала дёргать мою руку и в приступе чуть ли не самого настоящего экстаза затыкала пальцем куда-то вперёд.
Я проследила взглядом за её указательным, а потом услышала возле своего уха шёпот... так, наверное, маньяки шепчут:
-Ты посмотри, сколько там патлатеньких прелестей бродит-то! - довольно проговорила Вика.
Она вот только ещё руки от удовольствия не потирала. Моя дорогая женщина тут же полезла в сумку за фотоаппаратом.
Помню, как мы его покупали... Строгий Викин взгляд и эти, ранящие меня прямо, ну в самую душу, слова "если я там увижу хоть одну твою эмосячную фотку... я тебе не дам даже подержать ЭТО!!!" Нууу... сколько её и наших совместных эмо-фоток там потом было... история умалчивает.
На самом деле все эти милые мальчики, разгуливающие вокруг и представляющие собой просто прекрасных жертв для одиноких девушек... не цепляли. Можно не верить моим словам, но не цепляло как-то. От них до ужаса сильно пахло так модной нынче инфантильностью. А я просто терпеть не могла все эти детские замашки. Нет, конечно, Вике я позволяла себя так вести, но одно дело она, другое дело... в общем, другое дело.
...Каждый год стараюсь ходить на это мероприятие, которое ищет молодых и талантливых среди местных неформалов. Последние пару лет выбраться сюда, особо не получалось. Однако ничего не изменилось: невменяемые музыканты разных и порой также невменяемых музыкальных направлений, не особо трезвые зрители, а ещё духота от большого скопления народа.
Очень порадовало то, что мы не стояли среди всего этого безобразия, а сидели. За это я была благодарна Вике, которая своим суровым взглядом прогнала прочь с места парочку каких-то девочек, которые вполне могли бы сойти за малолетних и несмышленых группиз.
Естественно мы не могли смотреть с Викой на происходящее на сцене действие без комментариев и смеха. Когда у микрофона оказывались милые субтильные мальчики, мы вздыхали так, что казалось порой, перекрывали музыку и эти мальчики, услышав наши вздохи, даже сбивались с ритма... после чего мы дружно хохотали. Будь это какое-то приличное место... нас бы сразу же вывела отсюда охрана.
-Кто следующий там выступает, не знаешь? - спросила я, напрягая зрение во всю, что бы разглядеть рыжеволосую девушку, скачущую по сцене. - Никого знакомого не будет?
-Не знаю, - Вика пожала плечами. - Я не помню список сегодняшних участников. Знаю, что завтра будут Destroy... Кстати, у них же Виталька ушёл.
-Угу, я слышала. Он к Катюхе ушёл... в группу в смысле.
"Шквал" жидких аплодисментов проводил одних участников и бессменный (чему я не очень удивилась) ведущий данного конкурса проорал название следующей группы:
-За три года эти парни успели подрасти и повзрослеть, но решили не изменять себе и своему названию. Давайте поприветствуем Teen Spirit!!!
Не может быть, что я оглохла на одно ухо и стала плохо слышать... ну это один вариант был. Второй, что у меня слуховые галлюцинации, я кажется, уже говорила, что старею, но не до такой же степени. Тогда вариант третий, я не ослышалась. Но...
-Кого он щас назвал?
Взгляд моей подруги забегал.
-Блин, как душно-то... Пошли в туалет, - Вика схватила меня за руку и напролом потащила меня к выходу в фойе.
Из-за того, что люди вокруг меня образовывали плотную и далеко не прозрачную стену, я не могла видеть, кто вышел на сцену.
Как только мы оказались у выхода... я услышала звуки гитары... а потом... голос... казалось, что я падала в пропасть.

-Нам через пять минут выходить, - Ванька резко выдохнул, словно снимая нервное напряжение. Странно, почему он волнуется?
Я стоял и молча докуривал свою сигарету. Сегодня это были длинные тонкие палочки. Утащил у знакомой девчонки. Купить нормальные - не было денег.
-Даня, давай быстрее, - наш лидер обратился ко мне.
Лидер, блин... Да пошёл он...
Я специально стал затягиваться ещё медленнее.
-Значит, решил не разговаривать? Твоё право. Но что бы выступили нормально.
-Тебе это так важно? - не глядя на него, спросил я.
-Нет... Но... Хотелось бы... Тем более сегодня мы впервые выступаем без Макса.
-А ты у нас оказывается... трогательный, - фыркнул я.
Глаза у Ваньки тут же вспыхнули огнём. Он уже собирался было, что-то мне ответить, но тут нас позвали на сцену.
Я, нагло хмыкнув ему в лицо, перекинул ремень гитары через плечо и, не торопясь, поплёлся на сцену.
Я всегда знал, что TS любят в нашем городе и пусть половина заслуги в нашей смазливой внешности... а всё равно приятно, чёрт возьми.
Однако того, что кто-то уходил во время нашего выступления я раньше не замечал, а тут... какие-то девушки очень и очень быстро, такое чувство, что хотят как можно быстрее сбежать, направлялись к выходу.
Из-за плотного кольца людей я не смог разглядеть кто это... вдруг бы оказались знакомые.
Я решил не заморачиваться.
На сцене уже собралась вся группа. Я подошёл к микрофону. Достал медиатор из своих любимых драных джинсов (хотя все мои джинсы были дизайнерски продырявлены) и коснулся струн, а потом... потом запел... охрипшим и прокуренным голосом, который, наверное, из-за моего образа жизни избежал подростковой ломки.

-А теперь объясни мне, что это было? - я смотрела на Вику в упор.
Подруга явно была растеряна, и ей хотелось всё мне рассказать, но... но, похоже, что жажда моего душевного равновесия была сильнее, поэтому Вика, тихонько так, выдавила из себя:
-Ты о чём? Мне просто стало плохо от духоты.
Я подняла одну бровь...
Кто-то говорил мне, что я страшна в гневе.
-Да? То есть ты хочешь сказать, что сейчас там, в зале в микрофон надрывается совершенно не знакомая нам группа с совершенно незнакомыми участниками - всего лишь совпадение? - я сделала паузу: - Надеюсь, ирония в словах заметна?
-Юль, а меня ты, в чём обвиняешь?! - неожиданно резко взорвалась Вика. - Думаешь, я специально тебя сюда притащила, что бы потом когда ОН... они выйдут на сцену, утащить прочь?! Причём тут я? Это действительно ПРОСТО совпадение!!! Да и хватит...
-Чего? - у меня задрожали руки и что бы хоть чем-то себя отвлечь, я включила холодную воду и запустила пальцы в струю.
-Да хватит уже избегать всего, что было! Понимаешь, это всё БЫЛО!!! Давно уже пора забыть и не прятаться от прошлого. Пережить это надо. А ты не хочешь бороться со своей, одной тебе известной, паранойей!
Я стояла спиной к подруге, низко опустив голову над раковиной.
Я чувствовала как во мне начало что-то ломаться... появилась трещина, которая становилась всё больше и больше. Казалось, что мне не хватает воздуха.
Нет, мне хотелось, что бы не хватало воздуха, что бы я могла задохнуться.
Я боялась смотреть на себя в зеркало. Я боялась увидеть своё отражение, потому что... потому что знала, ЧТО там увижу.
Это не честно. Я целых три года держалась. Я не сломалась даже в тот самый день, когда... когда...
-Юлька, ты чего? Что с тобой? - Вика осторожно обняла меня за содрогающиеся плечи. - Ты прости меня... что я на тебя наорала. Прости...
Я ничего не могла ответить.
Эмоции впервые в жизни взяли надо мной верх.
Я никогда ещё так не плакала.

Наверное, на мне всё заживает как на собаке. Так же быстро, хотя не скажу, что безболезненно. Но я всегда терплю и после этого удивляюсь своей терпеливости.
Так же случилось и на этот раз. Я очень быстро, на мой взгляд, пришла в себя. Видимо, передышка в три года и эта насильная тяга всё забыть как можно скорее, дали свои результаты.
В итоге я: ограничила свой круг общения до минимума, дальше, схемы дом-работа-дом я не выходила и единственным моим развлечением стали фильмы просматриваемые мной на компе.
Мне этого хватало.
Прошла неделя, а я чувствовала себя уже хорошо.
Вика сказала, что я начала вести настолько затворнический образ жизни, что мне уже можно идти в монастырь, осталось только преодолеть грех чревоугодия и всё. Чёрный гардероб цивильного вида и то уже есть.
А что... возможно я готова истязать себя любыми способами лишь бы не помнить... лишь бы забыть всё и освободиться.
Надо просто найти способ как можно снова отвлечься, но на этот раз всерьёз и надолго.
А, как известно, клин клином вышибают...

Как-то мы шутили с Викой, что нормальная девушка превращается в женщину в тот момент, когда обзаводится постоянными молодым человеком, покупает себе балетки и получает на день рождения подарок от рабочего коллектива. Сегодня я поняла, что к этому можно прибавить ещё одно правило - корпоративная пьянка.
Не скажу, что я до уровня женщины доросла, ибо из всего вышеперечисленного именно сегодня я выполняла всего лишь один пункт и то в обратном порядке.
Никогда бы не подумала, что буду рабочим коллективом отмечать день рождение начальника. Однако, как известно всё бывает в первый раз.
Так что ни капли не расстраиваясь, что я могу превратиться в нечто очень гламурно-офисно-женское (у меня ж ещё целых три условия не соблюдено, тешила я себя) я допивала четвёртый бокал красного вина, отпуская местами, пошлые шуточки в обществе женщин старше меня лет на пятнадцать-двадцать, и ни капли этого не стыдилась. Да и потом, чего стыдиться, когда меня воспринимали на ура.
Мой разум медленно, но верно отъезжал куда-то в сторону.
Я захмелела.
А после пятого или шестого бокала поняла, что, чёрт возьми, а ведь я пьяна!
Язык очень живописно заплетался. С лица не сходила улыбка, а со щек румянец.
И все вокруг были тааааакие хаааарошие.
Вообще-то я любила выпить, вот только каждый раз понимала, что этого делать не стоит. Ладно, в женском коллективе я ещё смогу держать себя в руках, а вот если в этом коллективе есть хоть один довольно-таки милый молодой человек... Как там говорила Вика, у меня начинается состояние под названием "а у вас в группе все заняты?".
В общем, примерно это я сейчас и испытывала, глядя на одного из наших сотрудников.
Илья. 25 лет. Машина. Вроде бы даже не одна работа. И что самое главное - у него была очень большая флэшка(!) - 16 гигабайт, это вам не фигня, знаете ли.
Мы с ним подружились сразу же, как только он пришёл к нам, рассуждала я своим, чего уж греха таить, нетрезвым умом. А поэтому, если приложить небольшое усилие, надавить на жалость и пьяное состояние, то возможно домой я сегодня вернусь не одна, и ночью тоже не буду одиноко мёрзнуть в своей постели.
-Илья, - я попыталась выглядеть как можно более несчастно, - ты меня до дома не подбросишь?
Он посмотрел на меня и на пару секунд задумался, наверное, вспоминая о своих планах на конец рабочего дня.
-Ну, хорошо, - наконец-то ответил он. - Ты хочешь прямо сейчас или... - он посмотрел на бутылку вина стоящую передо мной, - после того как всё кончиться?
-Нее, лучше сейчас. И, кстати, ты не думай, обычно я не пью.
Я расплылась в, наверное, соблазнительной улыбке.
Господи, никогда бы не подумала, что кокетничать, когда в тебе плещется алкоголь, так трудно.
-А я чё? Я ни чё, - он улыбнулся.
Я встала из-за стола. Собрала все свои вещи, накинула куртку, помахала дружному коллективу рукой и мы пошли с Ильёй к выходу.
На улице уже было темно. Фонари освещали город, словно множество светлячков. По дороге носились с шумом машины. Пятница, 8 часов вечера - вполне ещё час пик, ибо люди в пятницу засиживаются на работе допоздна, что бы потом в понедельник можно было опоздать.
Мы шли до машины молча.
Иномарка, неизвестной мне модели, стояла в нескольких метрах от офисного здания.
Я открыла дверцу и опустилась на сиденье.
В салоне было очень тепло. Я расслабилась и улыбнулась. До моего дома ехать не очень далеко, но сейчас такие пробки, что можно всё может затянуться. Кстати, надо ещё прибавить и пятый пункт к списку "как стать женщиной" - знакомый с автомобилем.
-Пристегнись, а то ещё выпадешь, - сказал Илья.
Я нашарила за своим левым плечом ремень безопасности и, перетянув его через себя, попыталась вставить в защёлку. С первого раза не удалось. Со второго, кстати, тоже.
Я почувствовала, как не мои руки меня пристегнули.
-Ну вот, теперь можно ехать. Ты, на каком этаже живёшь, а то, как бы тебя в таком состоянии не пришлось бы тащить наверх, - Илья повернул ключ, и машина завелась.
Я почему-то тоже...
-Живу на пятом, так что твоя помощь будет в самый раз, - я закусила губу.
Зачем?
Я явно не соображала, что делала и чего хотела...
Доехали мы, к моему сожалению, очень быстро.
Я попыталась высвободиться от крепких объятий ремня. Илья снова мне помог.
А ещё я попыталась открыть дверь машины, и мне это не удалось. Не могу поверить, что я была НАСТОЛЬКО пьяна.
Опять-таки мой коллега по работе решил помочь мне и здесь. Он перегнулся через меня, ухватившись за ручку двери и...
...наши лица находились буквально в нескольких миллиметрах друг от друга. Его дыхание было тёплым. Мой пульс участился.
А потом мы поцеловались.
Я сама этого хотела изначально, поэтому не сопротивлялась. Отвечая на его действия, я всего лишь судорожно прикидывала, насколько удобен будет секс в машине на переднем сиденье... А Илья тем временем пытался взять верх надо мной такой безвольной и беззащитной. Я уже готова была сдаться, как вдруг к нам... постучали.
Кто-то негромко, но настойчиво стучал в стекло машины.
Мне тут же стало жутко стыдно.
Я отодвинула от себя Илью и посмотрела на незваного гостя...
Либо это был пьяный глюк, либо... там стоял Данил.
Я ущипнула сначала себя, а потом и своего коллегу. Илья ойкнул:
-Ты чего?
-Тут, похоже, за мной пришли. Ты меня извини, я пойду. И до пятого мне помогут подняться. Спасибо, что подвёз.
Хмель мгновенно выветрился из моей головы, и я без каких-либо проблем открыла дверь и вылезла из машины. Ко мне, пряча лицо от холодного ветра в длинный полосатый шарф, медленно подходил Даня.
Я не могла поверить своим глазам. Я даже не слышала, как отъехала машина.
-Привет, - сказал он чуть охрипшим голосом. - Я смотрю, ты ведёшь бурный образ жизни.
-Привет. А ты что здесь делаешь? Снова решил спрятаться от маньяков у меня?
-Возможно, - он пожал плечами.
Я судорожно достала из кармана куртки пачку сигарет и зажигалку. Через пару мгновений я уже курила. А ещё хотела бросать. Ага, куда уж тут. При таких-то стрессах.
-Может, пригласишь в гости на чай или кофе? - произнёс он, смотря прямо на меня своими, всё такими же наглыми зелёными глазами.
-На чай... кофе... или на трах с малознакомой нимфеткой на чужом диване, - сухо поправила его я.
-Хм, - хмыкнул он, - я думал, что всё это уже в прошлом. Видимо...
-У меня просто хорошая память, - оборвала его я. - Лучше скажи, как тебя сюда занесло?
-Шёл мимо. Увидел, как подъехала машина. Увидел, что там сидишь ты. Потом увидел, как... как вы начали развлекаться. Вот и решил... поздороваться.
Я уже во всю курила вторую сигарету, стараясь тем самым унять дрожь во всём теле.
Прошло три года.
Я не слышала ничего о нём. Неделю назад лишь мельком увидела его на концерте. А теперь он стоит тут передо мной и разговаривает, как ни в чём не бывало.
Мне, конечно плевать...
Плевать?
Плевать.
Я смогла жить и без него, хотя ощущала, что жизнь моя от этого стала какой-то не полноценной.
Когда он ушёл, я не рыдала как идиотка и только три года спустя я позволила чувствам вырваться на волю.
Да как я посмела тогда заплакать?!
Зачем? Что бы он сейчас стоял передо мной и разговаривал, словно НИЧЕГО не было. Словно у нас всё как тогда... в первый раз...
-Поздоровался? Теперь, наверное, стоит попрощаться, - я улыбнулась.
-Ну, тогда пока, - даже без грусти в голосе сказал Даня.
Я повернулась и пошла к подъезду.
-Юль, я... наверное, скучал.
Чёрт! Это же так всё похоже на то, что у нас было... Даже сценарий тот же.
-Извините, - я с искренним сожалением посмотрела на него через плечо. - Ты, кстати, заметно подрос... так, что педофилы тобой уже не заинтересуются, поэтому можешь идти домой спокойно.

Друзья существуют для того, что бы, когда тебе очень хреново под рукой был тот, кто смог поддержать, хотя бы на словах. А настоящие друзья нужны для того, что бы ты смог завалиться к ним среди ночи, когда тебе ну очень хреново и никакие слова не нужны.
Когда я в первом часу ночи звонил в дверь к Максу, я был уверен, что он ничуть не удивиться моему визиту, а молча откроет дверь и пустит. Особенно сейчас, когда ему самому было не очень-то хорошо... Не так давно он расстался со своей. Говорит, что любил. У них даже планы были на дальнейшую счастливую жизнь. И о свадьбе речь шла.
И именно из-за неё он ушёл из группы... точнее из-за неё в том числе.
Блин, надо же, вот так вот из-за какой-то бабы лишиться прекрасного басиста.
Дверь наконец-то открылась.
-Даня? - помятый и заспанный Макс стоял передо мной. - Ты чего?
Странно, время детское, а он спит.
-Ничего. Есть что? - я нагло переступил порог и уже стягивал с шеи свой шарф.
Макс молча закрывал за мной дверь.
Не скажу, что он был мои лучшим другом, но отношения у нас были хорошие. Часто выручал меня. У него я иногда отходил от каких-либо глюков. Вот и на этот раз я пришёл к нему в надежде, что избавлюсь от одного большого глюка, который я узрел несколько часов назад... и этот глюк развлекался на переднем сиденье автомобиля, а потом довольно-таки грубо послал меня.
-Тебе чего конкретно? - почесал затылок басист.
-Чего-нить потяжелее...
-Есть только пиво... и вроде водка была. Покатит?
Вот чёрт!
-Покатит. Доставай. Значит, буду изливать тебе душу, вместо того, что бы встречать с тобой приход.
Мы сидели на кухне и глушили водку. Вдвоём. На закуску было только две пачки каких-то противных чипсов.
Мы долго пили молча. Мне хотелось рассказать Максу всё, но что-то мешало. Но я чувствовал, что держать всё это в себе я больше не могу. Три года держал. Хватит уже.
-А чего твоя тебя бросила? У вас же там всё, типа серьёзно было.
-Да хрен её знает, - Макс поставил кружку на стол. - Просто сказала, что всё. Я смирился. Да мне уже по фигу. Точно. Вот ты пришёл, мы выпили и теперь мне на все сто процентов по фигу.
Мы улыбнулись друг другу.
Господи, сидим как две подружки... только с водкой.
-А согласись, что иногда бывает и не по фигу. Может даже года три пройти, а всё равно... не плевать, - я сказал это словно куда-то в пустоту. - Я же обещал тебе, что буду изливать душу?
-Угу. Валяй.
-Так вот. Я, похоже, идиот.
-В смысле? - удивился Макс.
-В смысле, что года три назад... завалил... нет, встречался я с одной девушкой... она меня на пять лет была старше.
-Эм... то есть тебе было пятнадцать, а ей...
-Двадцать, - договорил я за Макса. - Никто не знал, что мы были вместе.
Я налил себе полстакана.
Как-то глупо всё это выглядит - сижу и пью из граненого стакана водку, как какой-нибудь заправский панк.
-Хех, дык она, наверное, себя с тобой мамочкой ощущала, - неуверенно засмеялся басист, убирая светлые пряди за уши.
-Наверное... Она не говорила мне. А потом мы разошлись. Я себя тогда повёл как идиот... как малолетний идиот. Но... даже не знаю, жалею ли... А сегодня я её встретил. Нет, я не обрадовался. Мне было как-то ровно, но... стало обидно оттого, что Юлька меня, в буквальном смысле послала, - наверное, даже под градусом я не скажу всей правды.
-Кто?
-Юлька... так её зовут.
Макс посмотрел в окно и что-то начал шептать, медленно загибая пальцы. Мне стало как-то не по себе. Съезжающий с катушек друг мне сейчас меньше всего был нужен.
-Только не говори мне, - его словно осенило, - что это та самая Юлька!
-Какая? - настал мой черёд удивляться.
-Ну, лучшая подруга Вики... просто я тут щас прикинул и она единственная из всех Юль, которых я знаю, и которая подходит под всё выше сказанное.
-А кто сказал, что ты должен знать эту девушку? - надо было срочно принимать жутко удивлённый и всёотрицающий вид.
-Значит, нет. Ну ладно тогда. А то, что ты идиот... то это да. Ладно, пошли спать.
-Ты иди. Я тут ещё посижу. Покурю.
Макс встал из-за стола и, смешно шатаясь, потащился к себе в комнату.
Спустя час в комнату притащился и я, завалившись на матрас, который был расстелен на полу специально для меня. Надо было уснуть.
-Когда вы выступали в КИЦе, я видел, как по коридору бродили Вика и Юля. А когда вы вышли на сцену, Юлька чего-то подорвалась и бросилась вон из зала. С чего она так, хз, - Макс в темноте пожал плечами. - Хотя к чему я это... твою же Юлю я не знаю.
После этого он моментально захрапел.
А мне стало паршиво.

Я зашла в наше с Викой кафе как к себе домой. Всегда чувствовала себя здесь уютно.
Моя дорогая женщина сидела за столиком с диванами и злыми глазами смотрела на остальных посетителей, тем самым, отпугивая "какого-нибудь идиота, который всяко захочет подсесть".
Я подошла к ней и, бросив вещи на диванчик, сказала:
-Подожди.
Я направилась к кассе и обратно вернулась с двумя большими бокалами пива (ну знаете, такие фирменные бокалы с надписью, типа "Толстяк").
-Не спрашивай ничего, - сказала я и поставила перед подругой пиво.
Сама села напротив неё и сразу же сделала большой глоток из бокала.
-Похмелье, - констатировала Вика и тоже отпила пива.
Блин, и не наорёшь на неё. Я ведь просила не задавать вопросов, а она... и не задавала.
-Да, - ответила я.
-Пили много, - продолжала говорить подруга.
-Я лично бокалов пять или шесть. Вина. Красного. Ну, ты же знаешь, я люблю.
-Знаю. Потом...
-Потом меня повёз домой Илья. А я ж была пьяная.
-И началось "у вас в группе все заняты?".
Я кивнула головой.
-А чё? Мы просто стали целоваться. Нее, я была не против. Могли бы и продолжить, если бы...
-Если бы что? - после паузы Вика чертыхнулась: - Чёрт! Это был не вопрос.
Она засмеялась.
-Да плевать уже. Короче, целовались мы вчера, целовались в машине. И тут к нам постучали...
-Блин, Юлька, я всегда говорила, что ты развратница! - как-то торжествующе проговорила Вика. - Вчера вон при людях в машине... Тогда при людях на КИЦ...
Она резко оборвала себя.
Я скорчила ей гримасу.
-Постучался Даня.
Если бы Вика была мультяшным героем из какого-нибудь Тома и Джерри, то её челюсть обязательно бы стукнулась об пол...
Хм, всё-таки челюсть у неё отвисла.
-Ты правильно всё понимаешь, - продолжала я. - Я сначала решила, что это у меня на нетрезвую голову такие ведения. Вылезла из машины. Ан нет. Всё на самом деле. Сказал, что шёл мимо. Заметил меня в машине. Решил поздороваться.
-И?
-Сказал, что скучает.
Повисла вполне театральная пауза, такое чувство, что каждая из нас пыталась сосчитать гвозди вбитые в сцену, тем самым, выдержав достаточный налёт трагизма.
-Поверила?
-Нет, конечно, - с грустью сказала я и снова выпила пива. После небольшого молчания, добавила: - А знаешь, хотелось бы...
-Ты что совсем дура или как?
-Дура.
-На хрена тебе снова эта маленькая сволочь?! Трагедии в жизни не хватает? Забудь его! Выкинь из головы! Появится ещё раз, шли его ко всем чертям! - она замолчала, переводя дыхание. - Хотя... я же знаю, что не пошлёшь.
-Я просто не открою ему дверь.

Зашкаливает в венах наркота,
До нервного срыва секунды...
Мой голос дрожал. Я нервно сжимал гриф гитары в руках и старался попасть по струнам. Пальцы не могли с нужной силой зажать аккорды. Медиатор грозился выпасть из рук каждую секунду.
Играет в мозгу эфедрин...
Ха! Какая правдивая песня. Пусть и писал не я, а Вовка, но у того опыт большой.
А эфедрин действительно играл у меня в мозгу. Мне хотелось беспричинно истерить. Я был возбуждён.
Циничность моя - героин...
Возможно... Но сейчас мне плевать на всё.
В глазах резко потемнело, а потом всё снова вернулось на свои места.
Рука всё-таки дрогнула, и я не попал в ритм. Сильно не попал. Вовка отпустил гитару и подошёл ко мне.
-Даня, чё с тобой?
-Всё норм, - я попытался спрятать глаза с неимоверно суженными зрачками.
-Дань... - Ванька положил мне руку на плечо и заглянул под чёлку. - Твою мать!!! Да ты обдолбан в ноль. Какого хера?! Ты меня чё в прошлый раз не понял?! Никакой наркоты!
-Отвали! - дёрнулся я. - Это не наркота... а так, лекарство от усталости.
Я нервно захихикал.
-Ты придурок! Ты хоть себя в зеркало видел?
-Видел. Я очень красивый мальчик, знаю.
Ванька схватил меня за футболку и притянул к себе. Его глаза были полны какого-то бешенства... и зрачки... они тоже были... узкими.
-Ха-ха... а ты у нас тоже, я смотрю, не чист на душу, - прошептал я почти одними губами.
Наш лидер дрогнул и отшвырнул меня в сторону.
-Пошёл вон! Когда будешь в себе, тогда и возвращайся. Без тебя сегодня обойдёмся. А продолжишь в том же духе...
-Что?
-Вали давай, - буркнул Ванька, надевая ремень гитары.
-Валю, валю, - я подхватил свою сумку. - И, кстати, давно хотел сказать... иди ты на х*й!
С этими словами я вышел из гаража.

Мучить себя я всегда любила.
Сегодня я решила устроить себе внеплановый выходной. Осталась дома на весь день. Смотрела какие-то глупые мелодрамы. Вспоминала ту самую весну, когда у нас всё началось с Даней. Специально прокручивала в голове кадры наших счастливых дней... тот момент, когда обнаружила его в этой самой квартире с его ровесницей.
От этих воспоминаний мне становилось больно.
Поэтому я запивала эту боль пивом.
Как последняя алкоголичка.
Слёз не было. Я проглотила их все до одной.
Если я зареву, то боль уйдёт и в моём преднамеренном мазохизме не будет смысла.
Буквально несколько минут назад я призналась своему отражению в мониторе компа, что я любила. Что вся моя циничность - маска, что бы мне не сделали больно.
В дверь позвонили.
Я пошла открывать.
На пороге стояло... уже не маленькое, но всё такое же худое и в драных джинсах.
А ещё оно было под кайфом.
Я безразлично глянула на него и вернулась в комнату. Поменяла плей-лист. Услышала, как закрыли дверь с моей стороны.
Спустя пару минут, в комнату вошёл Даня. Я повернулась к нему.
Молча, разглядывая его лицо, я поняла, что скучала без этих наркотически-ядовитых глаз, без этих изящных губ...
Я начала раздеваться, не проронив ни слова.
Футболка. Джинсы. Нижнее бельё.
Он тоже раздевался.
Футболка. Джинсы. Носки. Трусы.
Стало как-то смешно.
Я подошла и поцеловала его, коснувшись возбуждённой грудью его груди...
Когда мы оказались на диване он, рассеянно поцеловав меня в ключицу, сразу же опустился вниз. Всё внутри меня моментально приятно содрогнулось...
А потом был ритм. Был быстрый, набирающий скорость ритм. И моё сердце билось в такт его движениям. Казалось, что если он остановиться, то и моё сердце замрёт.
Вместо банальных стонов, был какой-то невнятный шёпот.
Удовольствие от происходящего разливалось по венам.
Всё было прекрасно. Нет, даже идеально.
Он обдолбан.
Я пьяна.
Эйфория.
Он перевернулся на спину, и теперь я опускалась вниз...
…Если честно, то я боялась просыпаться, так как знала, что меня ждёт. И я не ошибалась.
Меня ждало худое тело, на бёдра которого были натянуты джинсы. Это тело сидело на подоконнике и курило.
Память ударила острым ножом по моей черепной коробке. В месте с душевной болью, тут же возникла и боль физическая похмельная. Но как ни странно я помнила всё, что вчера произошло. Как-то жутко картинно и комично. А комично ли? Или это опять моя способность всё оборачивать в циничную шутку?
-Ты ещё не ушёл? - прохрипела я.
-Нет, - мотнул он головой. - Я тебе, зато за пивом сходил. Что б в себя пришла. На кухне стоит. В холодильнике.
Я, наплевав на всё, сползла с дивана и с минуту голышом ходила туда-сюда мимо Дани в поисках своей одежды. Нашла футболку. Натянула. Пошла на кухню. Вернулась с открытым пивом.
-Когда уйдёшь? - спросила я, усаживаясь за комп и открывая страничку ВКонтакте.
-Сегодня не хочу, - он закурил ещё одну.
-А придётся.
-Не прогонишь.
Я поменяла статус в своём профиле. Теперь вместо "память стерва бьёт по нервам" стояло "я всё-таки открыла ему дверь". Кстати, Вика была он-лайн.
-Поговорить не хочешь? - поинтересовался Данил.
-О чём?
-О том, что я скучал.
-Зато я нет.
-Врёшь, - он затянулся и посмотрел в окно.
На улице шёл дождь, превращая всё в серое расплывчатое пятно.
-Вру. А что делать? Тебя явно не волнует, что я тоже скучала... Знаешь, - я повернулась к нему, - а ведь я хотела начать новую жизнь. Да, звучит банально. Но я даже, каким-то чудесным образом смогла прогнать тебя из своей головы. На три года. На целых три года. А потом... этот дурацкий фест! И снова ты. Херувим хренов! Явился... что бы потоптаться по осколкам разрушенного тобой мира?!... Вопрос, чисто риторический.
Деревья меняют листья,
Змеи меняют кожу.
Приходит циклон
И ветер меняет своё направление.
Как плавно перетекают
Друг в друга зыбкие формы
Похоже, ты и не заметил
Как совершил отречение
Терпеть не могла когда песни, звучащие из динамиков, попадали под ситуацию своими текстами.
-Это ты отреклась от моих чувств.
Он что, читает мои мысли?
-А они были? - сухо спросила я.
-Были. И, наверное, есть до сих пор. Но ты снова не хочешь их принимать. Ты боишься полюбить... и этим страхом... ты рушишь и мой мир тоже.
-О боже, сколько наивного романтизма в этих словах. Просто быть твоей мамочкой меня, знаешь ли, не прикалывало.
-С таким подходом к жизни ты ещё долго будешь напиваться в одиночестве, и тащить в постель кого попало, - зло сказал Даня и, спрыгнув с подоконника, на ходу натянул свою футболку и скрылся в коридоре.
Я услышала, как хлопнула дверь.
После этого завибрировал мой мобильник.
Вика.
-Да?
-Значит, ты открыла ему дверь... И что можешь сказать подруга?
-Он был обдолбан. Я была пьяной. А только что он ушёл.

ЭПИЛОГ
Я всегда знал, что рано или поздно придётся прощаться с прошлым. Только я не знал, каким образом это можно сделать, но, наверное, сегодняшний поступок - самое правильное, что могло быть.
Я написал Юльке в смске те самые слова, которые так и не успел ей сказать.
Ответа не было. Да я и не ждал. Так даже лучше.
Возможно, она удалит сообщение не глядя.
Но мне уже всё равно.
Мой мир разрушен... он был разрушен ей ещё с самого начала.
Не поведи себя я как идиот, всё могло обернуться иначе. Но сейчас поздно, что-либо менять, поэтому с этим надо проститься.
Теперь новая жизнь, новые ощущения.
И на этот раз всё без допинга.
17/07- 02/11/2008 год


Рецензии