Потрясенье. Сотрясение

Я не помню своего детства. То ли потому что случилось некое зло, от которого меня защищало собственное сознание – мешая вспомнить, то ли потому, что детства просто не было. сейчас мне около тридцати – на вид, я предположительно холост, и не имею собственного жилья… То есть попросту – бомж. Но не обычный, вечно пьяный и не бритый грязно пахнущий изгой. Нет! Чисто выбритый обладатель атлетически сложенного тела упакованного в дорогой костюм. Благоухающий модным парфюмом и не дешевыми сигарами.
А дело в том, что для меня, по не известной мне причине, стены не являются преградой, в полном смысле… Мне удается, нарушив с десяток физических, равно как и правовых законов, протискиваться сквозь материю. Мало того протаскивать с собой и предметы. Естественно я это не афиширую, но пользуюсь при любом удобном случае. Захожу в закрытые магазины, подсобки, банки. В последние, кстати говоря, исключительно ради веселья. В кинотеатры и бассейны…
Недавно, например, в соседнем городе, доехав туда зайцем, я ночевал в президентском люксе, таская шампанское из номера за стеной. А вчера пробрался в закрытый клуб, на презентацию… я так и не понял чего, где по окончании массовой попойки был, чуть ли не изнасилован молодыми нимфоманками.
А сегодня ночью, блуждая по зданию спящей городской мэрии, параллельно коридору проходя из кабинета в кабинет сквозь стены, я налетел на группу уборщиц обчищающих сейф в роскошно обставленном кабинете. И мне пришлось буквально провалиться на месте, прямо в подвальное помещение, что бы сохранить целостность собственного черепа, в который метнули нечто блестящее. Я не стал вызывать милицию. Отчасти потому, что сам денег не зарабатываю, предпочитая воровать. И наверное еще потому, что мне стало жаль уже не молодых женщин решившихся на такой шаг. В общем, я тихо и мирно побрел в музей.
В музее готовилась выставка современного искусства. На стенах висели картины, а в центрах помещений стояли скульптуры.
Походив немного среди «искусства», я подцепил вдохновенье! Сбегал в канцелярские магазины, благо все уже давно закрыты, набрал ватманов и красок. Украл по пути через стеклянную витрину бежевый берет, и вернулся обратно.
Не являясь художником, тем более современных взглядов, я все же попытался разместить на зеленом фоне разнообразные геометрические фигуры. Выделил их разными цветами, и обозначил название – прямо в уголке под размашистой собственной подписью - «Рассвет». Завтра, затесавшись в толпу ценителей прекрасного обязательно повосхищаюсь творением рук своих! Потом повторил игру с кубиками и треугольниками, назвав – «Закат» и «Полнолуние», разместил свои художества на свободной стене. Придирчиво оценил плоды нескольких десятков минут, и провозгласил себя гением!
Тут по моей гениальной, но очень невнимательной голове, что-то больно стукнуло, и я потерял сознание.

Серая комната рывками явилась сознанию. Стена, еще стена… стол. Из-за стола на меня, с интересом взирал уже давно не молодой человек. В комнате витает запах лекарств.
- Спасибо, можете идти. - обратился он к кому-то за моей спиной.
Я не стал поворачивать голову, потому как она сильно болела. И услышал лишь как закрывается дверь.
- Как вы себя чувствуете? -теперь он уже смотрел на меня. – Голова не болит?
- Где я?
- Вчера ночью, вы грабили музей! – мужчина выдержал паузу. – Сработала сигнализация. И вас задержали на месте преступления!
- Задержали? – я был возмущен, потирая повязку на темечке скованными в наручники руками. – Мне чуть не проломили голову! Даже не спросив, вдруг я работник музея…
- Но вы же таковым не являетесь?! – толи уточнил, то ли подытожил следователь.
Тем временем я окончательно пришел в себя.
 Сотни раз я оказывался в схожих ситуациях, при которых лицом к лицу сталкивался с выбором – пострадать, либо продемонстрировать свои способности и улизнуть. И всегда приходил к одному и тому же – бежать, оставив с носом ошалевшего собеседника возомнившего себя победителем.
Я поднялся на ноги.
- Вы не против, если я немного похожу? – спросил я, со стоном потянув спину.
Следователь не шелохнулся. Видимо его не смущало мое атлетическое сложение, весом в сто два килограмма. Или он был уверен как в себе, так и в том, что бежать мне некуда.
А я тем временем глянул в окно, прикидывая с какой высоты могу упасть, если побегу через внешнюю стену. Потом глянул на дверь, но только мельком, что бы не спровоцировать не нужную тревогу моего собеседника. И рванул по направлению к соседней комнате, прямо в центр стены – для красочного эффекта…
Уж эффект действительно был красочным! Я бы сказал даже красным!
Со всего маху, с пугающим хрустом в области лица и позвоночника, я воткнулся в бетонную стену, забрызгав при этом слюной и кровью даже потолок…
И мне было не до отвисшей от удивления челюсти следователя… и выбитые собственные зубы, не очень сильно теперь меня волновали… Я не мог поверить! Как же так??? Мозг отказывался заниматься диагностикой повреждений организма, сосредоточившись на разуме, который готов был взорваться от противоречий.
-…не фмог! – шипиляво выдавил я.
- Уж не знаю, что именно… - произнес, не понятным образом появившийся доктор в синем халате. – Но позвоночник сломал точно! Долго он без сознания?... – спросил врач поверх моей головы. Ему что-то ответили. И я опять потерял сознание.
Суд так и не состоялся. Меня отпустили в виду отсутствия состава преступления. И даже выплатили мне компенсацию, которой как раз хватило на инвалидное кресло, в котором я теперь перемещаюсь при помощи джойстика размещенного у подбородка…
А представители музея, просмотрев видеозапись с камер наблюдения, признали во мне гениального творца, закивав на моей финальной фразе. И выкупили мои шедевры, посчитав их немного корявыми, но вполне в духе времени.
Теперь я иногда, за скромные дивиденды, приезжаю на крупные выставки, выдумывая для доверчивых студентов способы, которыми парализованный гений пишет свои шедевры…

16.11.2008 2:42


Рецензии
Очень интересно! Герой - гениальный мистик, и ему до поры до времени подвластно всё. И это "ВСЁ" он трансформирует в неожиданные, но, к сожалению, неблаговидные дела. Но тем и интересен рассказ, потому что является отражением одной из сторон нашей не менее интересной жизни, пусть и в необычной форме:)

И, если позволите, - несколько маленьких поправок.
1."Обчищающих сейф" - в русском языке нет такого причастия, замените его. Может, лучше подйдёт - "грабящих"?
2."Украв по пути, через стеклянную витрину, бежевый берет и вернулся обратно". Здесь неверноо расставлены знаки препинания. Правидьно так: "Украв по пути через стеклянную витрину бежевый берет, и вернулся обратно"
3."... прямо в центр стены – для красочного эффекта...
Уж эффект действительно был красочным!" Не лучше ли этот кусочек построить следующим образом: "... прямо в центр стены – для красочности эффекта... Эффект действительно был красочным!"

Желаю дальнейших удач.

Тамара Костомарова   23.11.2008 12:19     Заявить о нарушении
Огромнейшее спасибо Тамара!
И за уделенное время и за поправки!
Буду рад Вашим коментариям!

С Уважением! Александр.

Александр Наумов   23.11.2008 14:16   Заявить о нарушении
"Обчищающих..." - интересней звучит. Фактурно и соответствует моменту. Не исправляйте!

Аня Вешнякова-Иванова   03.12.2008 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.