Загадка

-- Ну почему?! Почему? – кричат мне в спину отчаянными глазами бесконечно-пронзительного серого неба. – Почему так? Почему не иначе?
Я молчу. Что я могу сказать? Что все проходит? Что я сама не в силах? Что любовь – меньше, чем жизнь? Что я боюсь, зажмуриваясь и содрогаясь, боюсь его колючих глаз, дырявящих сознание, боюсь слова неосторожного… Боюсь сломиться однажды и не встать? Что я могу ему ответить?
-- Люблю – не люблю… Ромашка… Погадай мне… -- рисую на запотевшем стекле цветок с изорванными, как мое сердце, лепестками. Дышу на него и вмиг стекло покрывается инеем. Холодно внутри, всепоглощающе ощущение пустоты, незанятости. Руки мои остыли, их больше не согревают его ладони. Сердце мое – в камень. И не хватит тепла отогреть меня, во всем мире не хватит. Столько не бывает. И нет сил плакать, и нет надежды улыбнуться ему в лицо. Когда ты тянут мне руку в последний раз? Когда?
Протяни же мне руку! Мне нужна твоя помощь, ты даже не представляешь, как она нужна мне, твоя рука! Ты не видишь, как мне страшно! Я совсем одна! Помоги мне! Без тебя мне не сломить барьер, не растопить эту ледяную стену… Только протяни руку, я же здесь, совсем рядом… Ты же мне в затылок дышишь, гонишь меня куда-то своим дыханием – дальше, дальше, чтоб не слышать…бояться… И руки в карманы прячешь – я – не я… Как будто знаешь, что без твоих рук ничего не будет.
-- Ну почему все так! Что это – между нами?
И я тихо отвечаю, дыша снегом на стекло:
-- Мороз…


Рецензии