Экзорцист

Глупо бить зеркала за то, что они отражают
когда демоны внутри тебя…

- Что думаешь, Шоа?
 Я задумался. Это дело мне капитально не нравилось. Вроде лёгкое, вроде простенькое, а что-то меня в нём напрягало. Прям до глубины души.
- А что должен?
 Собеседник рассмеялся.
- Должен? Ты же прекрасно знаешь, что ничего принудительного. Но Забытый Квартал – это твой район, а значит прорыв демона и возможная смерть парня будут на твоей совести.
- Если задание обычное Совет мог бы послать кого-нибудь ещё.
- Мог бы. Но не у тебя ли новый стажёр? Тебе нужно его тренировать.
 Я нехотя кивнул. В конце-концов это была правда и сопротивляться дальше было глупо.
- Хорошо. Давай адрес.


 Я шёл по аллеи, постепенно подходя к нужному мне дому. Рядом со мной брёл несчастный стажёр, никак не хотевший понимать, почему нельзя было доехать на машине, а сверху капал дождь. Обычный осенний дождь, накрапывающий с хмурых небес.
- Учитель.
 Я не обернулся.
- …ещё долго?
- Сколько получится, - хмуро отрезал я.
 Он отвлёк меня от вспоминания сводки выданной мне моим шефом. Я всё ещё пытался найти прокол в его словах, подвох или зацепку, которая могла мне быстро завершить обряд.

 Жалобы начали поступать неделю назад. Тогда родственники почувствовали первые признаки вторжения. Компанейский и общительный паренёк ушёл в себя, замкнулся и перестал разговаривать, отвечая односложными фразами. Сначала никто особо не обратил внимания, ну хочется ребёнку подумать, почему бы и нет. Спохватились когда начались припадки… Только тогда поняли, что это непростое совпадение. Обратились к психологу. А как ты помнишь там почти все наши. Тот проверил его по всей форме и сообразил, что это непросто подростковый психоз. Поскольку с населением у нас работают только Искатели, в их обязанности входит определение хотя бы минимальной характеристики вторгшейся сущности. Предположительно бес среднего уровня. Выход за Пределы не обнаружен.

 Выход за Пределы не обнаружен… Ну хоть на том спасибо! Хотя сущности из так сказать «нехристианских» миров к нам прорывались редко. На моей памяти не разу. Говорят они стоят трёх демонов высшего уровня и могут подчинять или полостью уничтожать душу марионетки. А ещё говорили, что они получают энергию от страданий чужой души… Бр-р-р… Как же все-таки мокро. Я поднял голову. Дождь разошёлся не на шутку, косые капли сбивали, пытающиеся удержаться, листья роняли их на мокрую от дождя землю и весело стучали дальше. Но главное, забирались под одежду.
 Я запахнул посильнее плащ и натянул на нос шляпу. Ветер недовольно завыл.
- Учитель…
 Я нырнул в переулок.
- Не отставай.
 Стажёр тихо вспомнил родственников чьей-то матери.
- Про себя. Вслух будешь демонам рассказывать.
 Сзади послышался сдавленное ойканье. Я ухмыльнулся. Да, не повезло бедняге. Интересно чем он провинился в Училище? То, что обо мне там ходит дурная слава и ко мне отправляют так сказать особо неугодных я уже давно не сомневался. Вечно мрачный и угрюмый я наводил трепет на первогодок. Да и не только, наверное, просто у этих все чувства на лице написаны, а остальные уже научились их скрывать. Но умение справляться с любыми демонами и выходить живым из всех передряг делали из меня легенду. Пока.
 Я остановился напротив мрачного дома, в старой части города, оставшегося, наверное, ещё со средневековья.
- Пришли, - сказал я, не оборачиваясь.
 От неожиданности стажёр чуть не врезался в меня. Но тут же смущённо отскочил. Я сделал вид, что ничего не заметил. Толкнул дверь и вошёл в холл.
- Сер, извините, куда вы?
 Вместо ответа я распахнул мокрый плащ и показал цепочку, на конце которой весело изображение некой извивающейся твари проткнутой крестом. Смотритель понимающе поклонился. Тут взгляд его упал на стажёра.
 - А это, наверное…
- Со мной, - ответил я.
- Да, меня предупредили о вашем приходе. Прошу за мной.
 Мы поднялись вверх по витой лестнице и направились по коридору.
- Где … больной?
- В своей спальне, нам пришлось его связать, он становится невменяемым.
- Чем связали?
- Льняными верёвками с какими-то вкраплениями. Я не разобрал, но это помогло – из них Кориг выбраться не смог… Ох, знаете, это так тяжело. Такой прелестный мальчик, такой светлый, а тут… Скажите, сер, вы его вылечите?
- Посмотрим, - честно ответил я, входя в комнату.
- Он всегда такой? – послышался шёпот сзади.
- Частенько, на моей памяти постоянно, - пожаловался стажёр. – Работа такая. Но вы не волнуйтесь он один из лучших. Сначала поработает он, а затем доктор подлечит вашего Корига. Всё будет в порядке!
- Ученик!
- Ой, простите, пора работать, - попрощался тот.
- Дверь закрой.
 Тут в закрывающуюся дверь втиснулся наш сопровождающий.
- Извините, а можно мне тоже побыть здесь?
- Нет. Ни вам, не ближайшим родственникам.
- Но…
- Дверь!! – рявкнул я. Этот балаган мне начал уже надоедать.
 Злой я нравился окружающим ещё меньше чем я угрюмый, и поэтому дверь закрылась быстро, подгоняемая с двух сторон: стажёром с одной и провожатым с другой. Кстати, надо будет, когда появится свободное время, посмотреть в личном деле как зовут стажёра. А то как-то нехорошо. Потом. А сейчас дело.
 Одержимый лежал на кровати, привязанный к её ручкам за все конечности, и тупо смотрел в потолок. Наше появление не вызвало у него никакой реакции, никаких эмоций. Даже зрачки не изменились.
- Что думаешь? – спросил я, распаковывая чемоданчик.
Стажёр провёл рукой у марионетки перед носом.
- Ну, судя по тому, что верёвочки действуют так сильно, это бес. И причём не очень сильный.
- Правильно, думаешь. Только упустил одну вещь.
- Какую?
- Если льняные путы с серебром и ладаном вводят марионетку состояние полного оцепенение, то могут быть два варианта. Первый ты уже назвал…
 Я подошёл к больному и сдунул на него специальный порошок. Вопль, последовавший через секунду, превосходил все самые смелые и реалистичные фильмы ужасов.
- Плохо дело, - сказал я, когда отголоски воя прекратили бить барабанную перепонку.
- Ч-ч-что это было?
- Перевёртыш.
 Ай да шеф, ай да сукин сын! Такую подлянку подсунуть! Лёгкое задание! Никаких проблем!! Вернусь, всё ему выскажу!
 Перевёртыши являлись особым видом демонов, которые не просто периодически заставляли делать марионетку всё, что им нужно. Они так же могли преобразовывать тело жертвы и полностью лишать её разума. Именно из-за них в легендах появились оборотни. Ну, может ещё и вампиры. Только это немного другой вид перевёртышей.
Самым плохим являлась то, что такие марионетки были заразные. И после попадания в кровь другой жертвы демон мог иметь власть уже и над ней.
- Он оживает! – возвопил стажёр.
 Конечно. После такого катализатора и мёртвый восстанет.
- Завяжи потуже верёвки!
 Кориг, или как его там, бился в агонии, безуспешно пытая порвать связывающие его путы.
- С-скотина, - прошипел ученик, - вырывается!
 Тут остекленевший взгляд марионетки остановился на мне.
- Пусти… - хрипло попросил он.
- Только в твой мир.
 Парень дёрнулся, как от пощёчины, и злобно зашипел, усилив попытки порвать верёвки, а заодно отрастить зубы и когти. Подойдя к больному, я приступил к обряду. Для начала рассыпал кристаллическую соль вокруг кровати, для того, что бы перевёртышь не мог сбежать и переселится в кого-нибудь ещё. Затем расстегнул рубаху на груди одержимого.
- Держи его, что бы не дёргался!
       Стажёр понял и быстро попытался совладать с марионеткой. Я начал рисовать знак Возврата…
       Кориг всё-таки вырвался, когда для знака не хватало всего одной линии, рисунок сбился.
- Я же попросил!!
 Ученик сбивчиво извинился и перешёл к более жестоким мерам, приложив больного крестом по лбу. Тварь внутри него затихла, а сам одержимый уставился на меня огромными плошками глаз.
 Плохо. Не должны быть у живых людей таких глаз. Только у самоубийц. Мёртвых.
- Учитель…
- Помогай.
 Я на распев начал заклинание, осеняя марионетку соответствующими знамениями в такт словам. Вскоре присоединился ученик.
 Тварь извивалась, шипела и орала, пытаясь ещё хоть на чуть-чуть задержаться в материальном мире. Перебьёшься. От меня ещё никто не сбегал.
 Наконец всё закончилось. Больной осел, его дыхание выровнялось. … Соль вокруг кровати перестала светиться. Кажется обморок.
- Всё?.. – с надеждой спросил ученик, утирая рукавом выступившие от напряжения капельки пота.
- Да, - ответил я, устало поднимаясь. – Повесь на него крестик. Тот самый, которым ты его по лбу приласкал. Сейчас он лакомая добыча для других бесов.
 Лежавший на кровати паренёк открыл глаза.
- Что произошло? – затравленно и немного удивлённо спросил он.
- Ты был болен. А сейчас выздоровел, - ответил я, выходя из комнаты.


Давненько на меня не нападало такое красноречие. Шеф, как я подозреваю, узнал о себе много нового и «лестного». Отборная ругань с прелестными эпитетами услаждала его слух приличное время. Наконец я выдохся.
- Плохо… - лишь протянул тот в ответ.
 Я недоумённо нахмурился. Спрашивать или говорить меня уже не тянуло.
- Перевёртыш, говоришь. Твои слова только подтверждаёт наши предположения, - он задумчиво уставился в окно. – В последнее время готовится Прорыв, причём с очень большой буквы. Кто-то с нижних не христианских миров хочет подмять этот мир под себя. Полностью… Без детских лепетов и малой крови. А, как ты помнишь, когда такая тварь лезет в материальный мир этим проходом пользуются все кому не лень, пытаясь урвать свой кусок эфирного пирога. Отсюда Перевёртыши и прочая гадость.
- А я думал это весеннее обострение, - буркнул я.
- Мы тоже … надеялись. Но фактов против слишком много, их уже нельзя игнорировать. Иначе сядем в огромную лужу. И далеко не воды.
 Похоже, дело действительно было не фонтан. Даже моих только сугубо исторических познаний хватало на представления того, что будет, если кто-нибудь не остановит Прорыв. К сожалению, этим «кто-нибудь» должны были быть мы.
- Есть предположения о месте вторжения или марионетке?
Шеф только грустно покачал головой.
- Поэтому я тебя и отправил на задание.
- То есть вы так хотели от меня избавится, что не смогли нарадоваться от такой перспективы?!
- Ты мог его засечь, - спокойно возразил он мне.
 Я медленно досчитал до десяти.
- Это всё?
- Пока да, можешь идти. Только знай, с сегодняшнего дня время твоего дежурства увеличится, в связи с особым положением. И будь готов подняться от звонка любой сирены. Твоя помощь в деле может оказаться неоценимой.
 Я молча встал и направился к двери. Накрылся мой отпуск.
- Шеф, - обернулся я уже у дверей. – Как зовут стажёра?
 Тот поднял голову.
- А ты не удосужился прочитать личное дело? – тут он наткнулся на мою мину. – Лиоран Соль`хари.
 Лиоран. Надо будет запомнить.


Девушке, шедшей по улице, было плохо. Её шатало, мутило и выворачивало заживо. Она присела прямо на мокрый асфальт. Проклятый дождь. Сегодня он был именно прОклятым. Не обычным, приносящим облегчение или тихую грусть, а злым и до вязкости горьким, как неожиданная потеря. Потеря чего очень важного… Она утёрла кровь, капающую из носа.
- С вами всё в порядке?
 Ей понадобилась минута, что бы понять суть вопроса.
- Наверное, нет... – выдавила она, наконец.
 Её голос растворился в шуршащих каплях.


 Прошло три недели. Скучные, нудные, противные до невозможности. За это время патруль дёргали неоднократно, но всё это были бесы и демоны не очень высокого уровня. Хотя и проблем с ними бывало не мало. Стажёру было над чем поработать. Я уже начал задумываться о законном отпуске, когда меня вызвал шеф.
- Ты давно смотрел новости?
 Я слегка опешил от такого вопроса. Интересно, на кой мне экзорцисту первой ступени смотреть новости? Про демонов там точно не рассказывают. Большая часть населения в нашей любимой державе, запутавшийся в сетях атеизма, и понятия не имеет о демонах, бесах, ангелах и прочих эфирных субстанциях. А классифицировать их могут вообще только единицы посвящённых и обученных людей. Конспирация, мать её… Иногда мне кажется, что если бы большая часть народу знала бы о них работать было бы не в пример легче. По крайней мере уважение к ребятам с моим ремеслом уж точно бы прибавилось.
- Значит, не видел, - расшифровал тот моё молчание. – Тогда посмотри. У меня тут для тебя даже специальная запись имеется.
 Шеф потянулся к пульту и включил висящий на стене необъятных размеров телевизор.
- Сегодня в нашей программе...
 Я откровенно скучал. Честно пытаясь таращиться в телевизор и не зевать. Это оказалось сложно, но не невозможно. Наконец передача закончилась.
- Шеф, я, конечно, понимаю, что такого дикого человека как я надо приобщать к культуре, но может, всё же начнём с баров и ночных клубов?
- Шутник! – погрозил мне пальцем шеф. Странно, я вроде бы говорил серьёзно. – Что ты увидел интересного?
- Ничего, - честно ответил я. – И нисколько не сожалею, что последние 5 лет не смотрел новости. Вы ещё раз доказали мне, что это фигня!
- Прекрати балаган, Шоа! – не выдержал шеф. – Я с тобой серьёзно разговариваю!
- Вообще-то я тоже, - буркнул я.
 Шеф засопел, но быстро взял себя в руки.
- Значит, начинаю всё сначала. Прошлой ночью произошло убийство, весьма интересного характера.
- И что? Для городских, это обычное развлечение, даже если они не одержимые.
- А три недели назад начал закрываться мощный проход между материальным и эфирным миром, пробитый с пятого, я повторю, что бы лучше дошло, пятого уровня!
 Я присвистнул. Пятый уровень это не шутки. Похоже, наш клиент прибыл.
- Вот-вот, - продолжил шеф. – И плюс ко всему убийство происходило ночью.
 Та-ак, точно наш клиент. Ночью одержимый уязвимее всего.
- А теперь я хочу, что бы ты, Шоа, поработал вместе с полицией по этому делу.
- Надеюсь не один?
- Конечно, нет! Бери кого хочешь, а если возникнут проблемы звякни и лучший Отряд прибудет к тебе на помощь.
- Мне уже нравится, - всё равно отпуск накрылся. - Шеф, а сколько уже было трупов?
- Два.


- Значится здесь и произошло убийство, - сообщил мне полицейский, ткнув пальцем в подворотню.
 Я присел на корточки и попытался рассмотреть что-нибудь не указанное в отчётах и криминальных сводках. Труп выглядел не презентабельно, если такое возможно для трупа. Видно было, что убивали товарища медленно и со вкусом, смакуя каждый крик жертвы. Хотя нет. Судя по отёкам на шее, кричать будущий труп не мог, этой возможности его лишили почти в самом начале.
- Учитель…
 Я обернулся.
- Можешь помочь … Лиоран.
 Ученик очень удивился, но промолчал и приступил к своим обязанностям. Я же пошёл расспрашивать служителя закона.
- А что на счёт второго, мертвяка?
- Да тут не далеко, метров 50, наверное, не больше. Да там не мертвяк, а смех один - обычный бомжара, помер от палёной водки.
- Потом покажешь.
 Офицер скривился, но промолчал.
- Ты закончил, стажёр?
- Нет, учитель, ещё немного.
 Полицейский удивлённо посмотрел на меня, как бы ожидая ответа на не заданный вопрос. Фигли. Вопросы здесь буду задавать я.
- Опознали убитого?
- Конечно! – хохотнул тот в ответ. – Этого фрукта мы сами рады были бы прикопать! Он тут маньяк-убийца местного масштаба. Куча трупов и никаких прямых доказательств. Всегда в суде мог выкрутиться, друзья с неслабыми деньгами и связями были, которые, небось, убийства и заказывали, - он сплюнул от отвращения. – Видимо кто-то до него всё же добрался.
- Видимо.
- Вы это, если убийцу найдёте, передайте ему спасибо от всего нашего отделения, - тихо, но серьёзно сообщил полицейский.
- А не слишком ли жестоко? – спросил я, глядя на жмурика, лежавшего в позе скульптуры сумасшедшего сюрреалиста.
- Да нет, эта тварь заслужила.
- Лиоран.
- Я уже закончил!
- Ну, что, - обратился я к офицеру, - пошли, показывай второго.


- Да вот, собственно говоря и второй.
 Второй действительно был обычным бомжом, даже разбитая бутылка водки имелась в наличии. Я аккуратно поднял его лицо за подбородок.
- Так я и думал.
 Подкравшийся сзади стажёр сдавленно охнул, он знал, что это может означать. Не-ет, на этот раз беднягу погубила не водка, а глаза. В которых так навечно и застыл безумны ужас. Но в одном полицейский был прав, бедняга помер своей смертью – инфаркт.


- Ну, что, Шоа? – поинтересовался шеф, сидя в кресле, так и не удосужившись развернуться ко мне лицом.
- Действительно похоже на работу одержимого.
- Почему?
- Потому, что обычные люди не умеют так долго убивать.
 Молчание. Шеф наконец-то обернулся.
- Что-нибудь удалось выяснить о личности убийцы?
- Мало. Особенно если учесть, что физические данные в момент одержимости могут изменяться.
 Шеф кивнул.
- Работай дальше. …Ах, да с тебя ежедневный отчёт мне лично.
- Буду стараться.


 Ночной клуб, с незатейливым названием, встретил меня духотой, въедливым запахом сигарет, спиртного и музыкой, с ударными бьющими по диафрагме. Сегодня я решил расслабиться. Заслужил, в конце концов. По собачьи отряхнувшись, я проследовал к первому пункту расслабления – барной стойке.
- Чего-нибудь покрепче и побольше.
 Вот так. Стандартный заказ обычного экзорциста, после тяжёлого дня. Когда перестаёшь восхищаться напитком, а ценишь только градусы, находящиеся в нём. Что бы расслабились сведённые от напряжения мышцы. Всё равно напиться ребятам, работающим в нашей организации, никогда не удастся. Издержки профессии.
 После определённого количества коктейля жизнь перестала казаться абсолютной хренью, музыка раздражать, а духота и запах сигарет так бить по носу. Я начал с интересом рассматривать окружающих меня людей. Большинство радостно отплясывала на танцполе, кто-то откровенно прикладывался, желая растворить себя в количестве выпитого, а кто-то жался по углам, тоже с полне конкретной целью. Недалеко от меня сидела молоденькая девушка, судя по выражению ёё глаз, пришедшая сюда по той же причине, что и я. Покачивая в тонких пальчиках граненый стакан, она отсутствующим взглядом смотрела в точку его на дне, думая о чём-то своём. Влево, вправо, по кругу по часовой стрелке, против. Оставшийся коньяк искрился в ярком освещении клуба. Влево, вправо… Видимо этими движениями она пыталась успокоить себя. …по часовой, против… Скорей всего ей было страшно. Интересно. Девушка с остервенением потёрла виски, затем закрыла ладонями глаза, чуть поморщившись.
 Всё-таки она почувствовала на себе чужой взгляд и, подняв глаза, посмотрела на меня в упор. Отступать было бы глупо. Я подсел к ней.
- С вами всё в порядке?
- Да, - отстранённо ответила она, допив остатки в стакане. – Неужели это вас так волнует? – а это уже ехидно.
- Нет, - честно ответил я. – Просто мне показалось, что вам нехорошо.
- Мне уже давно не было «прекрасно», это моё обычное состояние.
- Плохо.
 Она изучающе посмотрела на меня. Глаза у неё оказались оливкового цвета, с расширенными в полумраке зрачками.
- Наверное, но я уже привыкла.
 Она поправила выбившуюся прядь каштановых волос. На запястье и ребре ладони у неё оказались два свежих шрамика от чего-то острого. Неглубокие и ещё розовые.
- А что делаете здесь вы?
- Сижу, разговариваю с вами и пью странный коктейль.
- Почему странный?
- Потому, что я так и не смог определить, что в него намешали.
 Она рассмеялась. Тихо и не очень весело. Зато искренне. Зазвонил её мобильник.
- Алло. Нет, как обычно. … Что?! Ты уверена?.... Хорошо, я скоро буду. – А это уже ко мне. - К сожалению, мне придётся оставить вас наедине с мыслями о составе выпитого вами коктейля.
 И не дождавшись ответа, она быстро растворилась в толпе. Проблемой меньше.
- Повтори заказ.


 На выходе мы встретились с ней ещё раз. Встретились в самом прямом смысле, потому что в меня она банально врезалась. Со всего размаху, что-то выронив. Я даже не успел как следует рассмотреть её лица, только почувствовал едва уловимый в окружающем бедламе запах полыни, да услышать сбивчивое «извините». Немного ошалев от такой наглости, я даже не попытался её поймать. Оброненным предметом оказался небольшой блокнот в мягком переплёте. Я поднял его, поняв, что отдавать вещицу, собственно говоря, уже некому. Решил, что как-нибудь при следующей встрече, но, заложив книжечку под подкладку плаща замер – на рубашке тёмным пятном расползлась чужая кровь.



- Шоа.
 Я поднял голову, оторвавшись от бумаг.
- А, привет, Лир.
 Вошедший экзорцист был моим хорошим другом. Пожалуй, одним из немногих с кем мне удавалось ладить.
- Как успехи?
- Никак.
- Жалко-о… - протянул он.
- А ты что-то можешь посоветовать?
- Да, нет. Я просто пришёл вытащить тебя на свет божий.
- То есть в пивнушку?
- То есть в пивнушку, - легко согласился Лир.
- Без вопросов. Только вот подожди, мне ещё нужно закончить отчёт для шефа.
- Долго?
- Нет. Ты пока посмотри, там во всяком хламе на столе иногда бывает что-то интересное.
- Угу, - он взял в руки первую попавшуюся книжку, - безумно интересно – «Демонология высшего уровня для чайников, не понявших начальный».
 Я усмехнулся, Лир был в своём репертуаре.
- О! А это у тебя с какого дела?
- Что? – поинтересовался я, не отрываясь от записей.
- Дневничок марионетки.
- Какой ещё дневник?... – интересно в каких ещё выражениях сообщить шефу, что 25-й осмотр мест преступлений результатов не дал?
- Для особо забывчивых зачитываю в хаотично выбранном порядке:

Сегодня опять был дождь… Опять тёмная пелена застилающая разум, опять его голос. Ярость. На этот раз я разбила зеркало. В себя пришла только от боли в руке – оказалось поранила руку осколками…

- …?! – я резко пришёл в себя, поняв ЧТО мне пытались всё это время сообщить.
 В руках Лир держал коричневый блокнот в мягком переплёте.


- Шеф, у меня есть зацепка.
- А у меня есть ещё один труп. Да, ты присаживайся, не стесняйся, - посоветовал он, указывая рукой на стул, стоящий напротив.
- Где на этот раз?
- Не важно где, Шоа, важное кто.
 Я промолчал.
- Это судья. Причём могу тебя заверить – достаточно высокого ранга.
- А это точно наша забота?
- Точнее некуда. Труп еле опознали. Наш клиент входит в раж.

- Ученик, едим на Лунную улицу. Поторопись.
 Чёрт, как же я мог проворонить дневник? Неужели взыграла отсутствующая до этого вежливость? Хотя, нужно благодарить судьбу и удачу за то, что она столкнула меня с той на кого мы охотимся. Не факт конечно, что это именно она (просто иногда очень хочется верить), но по крайней мере одним демонов в городе станет меньше. …Если я найду её.
- Простите, учитель, а что вы читаете?
- Не отвлекайся от дороги.
 Дневничок был толстенький, но полезной информации в нём было около трети. Первые признаки одержимости появились около 5 недель назад. Сначала выражаясь в форме головных болей, потом кошмаров, потом припадков и, кстати, на последних страницах были записи о провалах в памяти. Я сверил даты. Одна из них идеально подходила по времени с убийством.

 ….Я вижу события никогда не происходившие со мной. Они бывают на столько прекрасными и настолько ужасными, что в пору сойти с ума. Я вижу чужие войны, радости, страдания и у меня появляется чувство, что я могу сделать не меньше.

 Стандартная система покорения. Как чётко охарактеризовала её одна моя подруга: «показать конфетку и даже дать её лизнуть». О, а вот это уже интересно.

….Я не знаю как это получается. Просто иногда я становлюсь чуть слабее и тогда реальность разделяется. И в одной из них я оказываюсь в бесконечном тёмном пространстве с единственным тающим пятном света, в центре него на коленях сижу я. Там он всегда рядом, то невыносимо близко, то на границе света и тьмы. …..Я никогда не вижу его лица. Не знаю его ли это воля или моя, но посмотреть на него открыто я не могу.

 Я обвёл данный абзац. При изгнании может помочь.


Рецензии
Как по мне, очень яркое произведение - впечатление такое, будто всё происходит у тебя на глазах. И конец не окончательный, заставляет думать))))

Ольга Качор   16.05.2009 00:43     Заявить о нарушении
Если честно он неоконченный, поскольку у меня не хватило времени дописать. =\ Как-нибудь следует взятся за это дело, но пока некогда.))

Эврэкеэра   19.05.2009 15:11   Заявить о нарушении