Долго ли верить?

К ***

***, долго ли верить, долго ли ждать?
Речной песок убегает сквозь пальцы,
Подари ты мне вечность, дай всем понять,
Что людей от пороков не сберегут и ...
 
Они не слышат меня, все ответы отвергая,
И плачет душа там, где не подвластна она никому,
А в сердце боль, и сердце рвётся само не зная...
Отчего к кому иль от кого, нужно ль быть одному?
 
Нужно ль молчать, когда горят в отчаянье глаза?
Когда осталась лишь незнакомая звезда надежды,
А по ланитам бежит одиноко, улыбаясь, скупая слеза.
Разве силы, породившие любовь, уж так грешны?
 
***, улови ты дождя робкий, невидимый шёпот,
Помоги мне в этом сложном старом мире вещей,
Я прочту по глазам, что есть ещё немыслимый повод,
Повод, чтобы остаться только твоей и больше ничей.

Пусть не узнаешь ты о чувствах моих,
Видно, жить мне суждено так же, как прежде,
Ветер, я уверена, ветер подскажет знакомый мотив,
Тот, что подарит новую жизнь умершей надежде.


Рецензии