Время

Мне 25 лет и у меня ничего нет. Ни мужа, ни детей, ни квартиры, ни машины. У меня есть только время и возможная перспектива когда-нибудь это иметь. Как в том пошлом анекдоте про Шарика и перспективу) Но скоро и этого у меня не будет. С каждым годом, да что там годом, с каждым днем, секундой даже, времени становится все меньше и меньше. Сегодня мы стали на день беднее, чем вчера. Умеете ли вы ценить свое и чужое время?! Я учусь. Я стараюсь избегать общения с людьми, которые мне не нравятся, я не хожу туда, где мне будет некомфортно. Я не брожу бесцельно и безденежно по магазинам.
У Анатолия Тосса хорошо написано про время. Послушайте: «Вы никогда не задумывались, почему в Библии люди поначалу живут так долго? Потому что тогда еще не было придумано время, и люди не мерили свою жизнь годами и десятилетиями. Они просто жили в соответствии с возможностями своего организма». Это значит, есть, пить, спать и работать тогда, когда ты этого действительно хочешь. А еще выходить замуж, рожать детей и старится тогда, когда захочешь ты. Кто-то из великих сказал: «это не время уходит, это мы проходим».
Время бесценно. Его нельзя купить или продать. Его можно только подарить. Подарить тому, с кем ты его проводишь.
Как-то раз я общалась на какую-то философскую тему с мужчиной старше меня. И он сказал, что недавно понял всю важность вопроса. А я подумала, как странно. Он понял это в 40, а я знала об этом в 20. На что он возразил мне. Знать и понять на собственном опыте – разные вещи. Возможно и так.
Кризис среднего возраста у меня начался раньше, чем обычно бывает. Я оглядываюсь назад и обесцениваю все свои прошлые победы и успехи. Они кажутся мне настолько мелкими и незначительными, что я начинаю злиться на себя.
А потом я думаю, что глупо сравнивать себя с другими людьми, которые уже в 18-20 лет имеют свой бизнес и делают деньги из воздуха. Это не зависть, а дух соперничества. Теория эволюции. Выживает сильнейший. Если они смогли, неужели у меня не получится?! Мы всю жизнь что-то кому-то доказываем. Самим себе, родителям, друзьям, обществу. Бесконечная гонка. Быстрее, выше, сильнее. И в этой гонке мы забываем о самом главном. О таких простых вещах, как ласковое слово любимому, улыбка матери, звонок издалека, детский смех и лучик солнца. Вот что действительно важно, а не счет в банке, курс евро и новая коллекция от Гальяно. Не подменяйте истинные ценности. Они вам этого не простят.
Время понятие относительное. Иногда нам кажется, что оно бежит с невероятной скоростью, а иногда будто и вовсе остановилось. Что значат 5 минут для спортсмена, которому их не хватило для мирового рекорда?! Что значат 5 минут для человека, опоздавшего на поезд до родного дома?! Что значат 5 минут для двух влюбленных?! Что значит отдать год будущего за год прошлого?! Подумайте об этом и вы поймете, что время не только относительно, но и НЕ БЕСКОНЕЧНО.
«Стали дни длиннее, стала на зиму еще жизнь старше...»


Рецензии
Очень мудрые рассуждения... Особенно о том, что "действительно важно"...
Поверьте, настоящему мужчине важно видеть в женщине не одежды из коллекции Джона Гальяно Princess Lucretiа, а ее душу и...тело...))
А если серьезно, то Ваши рассуждения очень интересны.
С уважением,-


Вик Михай   19.05.2009 20:33     Заявить о нарушении