Я

       Всем обожающим себя посвящается.



«Я» искало себя в газетах,
«Я» искало себя в журналах,
Но почему-то ни на ТВ ни в газетах-
Нету.
Нет ни портретов, нет фотографий,
Критики нет, нет эпитафий,
«Я» заскучало, «я» застонало.
Мало..
Мало еще понимающих в свете
Не оценили, и не заметили.
«Я» стало ломиться в чужие квартиры,
Смотрите, мол, « я», лучше всех в этом мире.
Комната вся зеркалами обвешана
«Я» себя любит, любит как женщину,
Любит как гения, как кумира,
Но с литературой как-то уж сыро.
       И критикой стало «Я» заниматься.
Кусаться, лягаться и обзываться.
«Я» стало редактором и критиканом,
Горе свое заливало стаканом.
Что же так плохо на этом свете
Стали уже шарахаться дети,
Окна и двери теперь на запоре
И матом ругают «Я» на заборе.
Но не унывает упрямое «Я»
Ну погодите,- кричит - « Ни х***»
Я на вас напишу, пожалуюсь дяде,
И запишу вас в черной тетради.
Мой дядя живущий в далекой стране
Он до сих пор уверен во мне.
Только не верьте, что он уезжая,
Сказал, что он лишь от меня убегает.
Это бравада, это фигня.
Талантливей всех – обязательно Я


Рецензии
Да, "я" слишком много значит зачастую, но бывают случаи, когда на горизонте появляется милое "ты" и тогда "я" значительно уменьшается в размерах, причём добровольно...

Наталья Юркойть   26.02.2009 21:00     Заявить о нарушении