13. Африка. Папуасы

13. Африка. Папуасы.

Раз я в Африку поехал папуасов посмотреть
Также ихние те пляски у костра полицезреть
То была мечта всей жизни в Африку давно хотел
Сел я в самолет побольше к папуасам полетел
Вот я в Африку приехал в джунглях с самолета слез
Посмотрел направо влево рядом лес и сзади лес
Только крикнуть я хотел папуасов тех позвать
Глядь, между деревьев рожа, папуас ни дать ни взять
Я ему рукой махнул, глазом также подмигнул
Он же мне в ответ зараза так дубиной саданул
У меня в глазах стемнело слышу только звуки джунглей
Вот ведь, братцы, что за дело голова шумит как улей
Также чувствую я телом, что меня куда-то тащат
Ветки хлещут мне по репе и грохочут шумы чащи
Принесли меня в поселок, папуасы встали кругом
Вдруг один ко мне подался и назвал по-русски "другом"
У меня от удивленья даже репа закружилась
Видать здесь уже когда-то душа русская резвилась
Все они меня обняли за удар тот извинились
А тому маньяку с палкой рожу черную набили
В слезы тотчас он полез с извиненьями пристал
Но я гордо и надменно сапогом по морде дал
Тут меня зауважали амулет огромный дали
И к костру они большому меня дружно усаждали
Так сбылась мечта всей жизни в Африке и у костра
Папуасовы я пляски лицезрел там до утра
Папуасы все крутые курят пачками бамбук
Да не тот что наш, покруче, папироса целый сук
Я разок курнул такую и глаза мои на лоб
Убежали от бамбуку словно от расплаты поп
Папуасы все заржали, тычут пальцами в меня
Я ж от слабости сгораю будто вата от огня
Но потом я глянул строго вынул трубку из кармана
И забил в нее анашки чуть побольше полстакана
Затянулся я анашкой в голове взметнулись искры
И я тут же папуасам стал пургу гнать быстро-быстро
Рассказал я папуасам как у нас в стране родимой
На деревьях растут бабы будто колоски озимой
Папуасы не поняли как такое вырастает
Ну а я им отвечаю, что слоны летают стаей
А потом, что змеи ходят, птицы плавают по морю
Рыбы селются в квартирах к превеликому всем горю
Дальше чем грузил не знаю, но наверно тем же самым
Плохо помню как уснул я у костра тем утром ранним
Но разверзши свои очи удивился я не меньше
Папуасы бились в стаи старший, средний, младший, меньший
А потом взлетали в небо и махали мне руками
Я подумавши решил, что с ума сошли все сами
Я же к этому участья никакого не имею
При летящих папуасах я сизею и немею
Папуасы взяли вправо и на север полетели
Видно к нам они в Россию все так дружно захотели
Видно все мои рассказы им так сильно полюбились
Что они из джунглей грязных все в Россию зарезвились
Я подумал вот ведь круто если всех я папуасов
В эти стаи сгруппирую и отправлю из "пампасов"
Джунгли станут тут же чисты я один лишь в них хозяин
И тогда друзей своих я вызову сюда как барин
С ними здесь мы побушуем
Погуляем и покурим
И останемся в "пампасах"
Выживая папуасов
Так решил увидев стаю
И теперь я здесь гуляю
И прекрасные "пампасы"
Для друзей освобождаю
Лишь увижу папуасов я за трубочку хватаюсь
Забиваю я анашку к папуасам пробираюсь
И послушав папуасы мои речи бредовые
Собираются все в стаи и летят в мою Россию
Ну а мне и здесь неплохо я сижу, курю анашку
Веселюсь во всю я волю и глотаю ихню бражку.
1994. (W)


Рецензии