18. Безумные дни

18. Безумные дни.

Еще один день безумно мной прожит,
Как, впрочем, и все предыдущие тоже;
Все дни я дурью какой-то страдаю,
И дальше что делать, я даже не знаю.
Бутылкою пива я жизнь разбавляю,
К чему все приводит – не понимаю;
Лишь только веселые мысли в башке
Все вертятся, крутятся, как в гамаке.

Поэму хотел я большую писать,
Но, взявши бутылку, улегся в кровать;
В кровати я пива спокойно попил,
И так вот еще я денечек прожил.

Вся жизнь моя – толстая темная туча,
Лишь пиво приносит мне счастье покруче;
Стихи я пишу, но поэтом не стану,
Никто не поймет душевную рану.
Ну, ладно, о грустном сегодня довольно,
Теперь о веселом, чтоб не было больно;
Безумье – вот главное в жизни веселье,
Оно веселит любое похмелье;
Гуляй, веселись и не думай о прошлом,
О будущем думать – ну, это уж пошло.

Живи лишь минутою в жизни одною,
И весело будет любою порою,
Так дни будут весело быстро идти,
Ты вскоре поймешь, что на верном пути;
Безумно ты дни проводи, как и я,
Такая вот штука вся жизня моя.

Мне весело радостно даже не грустно,
Богаты безумьем мои, брат, все чувства;
Еще один день я так скоротаю,
Как годы летят, я не замечаю,
Вся жизнь у меня с бутылкою пива,
Ах, люди, ах, братья, душа-то счастлива.
1994. (W)


Рецензии