Месть

Слово от автора.

Всем брошенным и обманутым девушкам посвящается...А также моей дорогой подруге, для которой, в принципе, это все и писалось.

Все события выдуманы моим больным воображением. НО, если бы все было на самом деле, я б ничуть не расстроилась. =)

Эпиграф.

«Я превращу его в блоху, засуну ее в коробку, коробку положу в другую коробку и вышлю СЕБЕ! А после, ха-ха-ха–ха, я ударю ее МОЛОТКОМ!»
(«Похождения императора»)


Она достает из пачки еще одну сигарету и прикуривает. Он любит, когда к аромату ее тела примешивается запах дорогих сигарет. Она помнит это. Выпуская из точеный ноздрей тонкие струи ароматного дыма, она смотрит на улицу. Осень. Она не любит это время года, потому что осень напоминает ей о старости – поре увядания... Рассеянно проводя рукой по лицу, она ощущает подушечками пальцев нежную молодую кожу. 25 – разве это возраст?! Колокольчик на двери кафетерия радостно звенит, возвещая о приходе нового посетителя. Мужчина вальяжно подходит к ее столику. Наклоняясь, он целует ее в губы. В ноздри ударяет запах дорогого парфюма. Он готовился.

- Привет, зайка.

- Здравствуй, Джейсон.

- Как официально. Я скучал по тебе, - проверенная на десятке женщин, улыбка Чеширского Кота обнажает ровный ряд зубов.

- Я тоже. Как дела на фирме?

- Так себе. Скряга Джоэль достал. Вновь собирал совещание. Вчера обсуждали новый проект до самой ночи... – Попивая кофе, смотря на нее своими невозможно зелеными глазами, нежно держа ее за руку, он бессовестно врет! Совещание... Да как же! Опять был с этой шлюшкой Роуз...или Аннэт, а может быть Беатой?! Сколько их у него?! Ну ничего, подожди, ты мне за все ответишь...за нас всех ответишь... Дениэла тушит сигарету и, нагнувшись над столиком, выдыхает ему в ухо:

- Может, уйдем отсюда?

***

Они спешили. Он спешил. Он знал, что будет дальше, поэтому практически дрожал от нетерпения. Из всех его любовниц Дениэла была самой лучшей. Брюнетки с аристократической бледностью были его тайным фетишем с тех самых пор, когда подростком он, украдкой от отца, зачитывался Тургеневым. Отец был рабочим на деревообрабатывающем заводе, и ему претило увлечение сына чтением этих, как он выражался «розовых соплей». Джейсон однажды понял, что если соединить всех его любовниц в одну женщину, то она будет идеальной: Роуз слишком зажатая, и обычно дальше пуританской позы они не заходили, но у нее великолепная грудь, а Беата делает отличный минет и, конечно же Аннэт... Крошка Аннэт. Непревзойденная выдумщица. Но Дениэла... Всегда сдержанная интеллектуалка, в постели она раскрывается... За это он и любит ее.
Ворвавшись в номер гостиницы и с трудом захлопнув за собой дверь, он принимается целовать ее губы, щеки, глаза...Его горячие руки расстегивают пуговицы ее пальто. Почему именно сегодня их так много?! Неожиданно он понимает, что она отталкивает его.

- Подожди милый.

- Дениэла, что-то не так?

- Все хорошо. Раздевайся.

- Что? – Джейсон удивленно вскидывает брови.

- Раздевайся. Поиграем немного, - шепчет Дениэла и жестом фокусника выуживает из кармина наручники.
Губы Джейсона трогает похотливая улыбка, и он медленно начинает снимать с себя куртку. Затем следует вся остальная одежда. Дениэла удовлетворенно смотрит на него.

- Теперь ложись на кровать. И заведи руки за голову.

Его пульс ускоряется. Он не помнит, чтоб Дениэла когда-либо так себя вела. С покорностью, достойной лучшего применения, он складывает руки так, как желает того его любовница. Два стальных обруча защелкиваются на его запястьях, приковывая его к изголовью кровати.
Дениэла берет в руки сумочку, раскрывает ее и достает нож. Повернувшись, она подходит к кровати. Зрачки Джейсона расширяются от страха. Из зеленых глаза стали практически черными. Игра перестает быть забавной.

- Дениэла, детка, что ты задумала?

- Шшш... – Она успокаивает его, наклоняется и нежно проводит языком по плотно сжатым губам. Медленно и ласково, чтобы невзначай не порезать, она чертит кончиком лезвия от ключицы к паху. На коже остается красная полоса. Дениэлу пронимает дрожь возбуждения. Про себя она отмечает, что никогда не предполагала, что беспомощность ее всегда властного, как в жизни, так и в постели, любовника так возбудит ее. Лезвие, ведомое ее тонкой рукой, опускается ниже. Джейсон начинает тревожно ерзать.

- Спокойно милый, ты же не хочешь, чтобы я поранила тебя тут.

- Дениэла, пожалуйста... – Несмотря на всю абсурдность ситуации, Джейсон с испугом осознает, что она...возбуждает его.

Раздается звук разрезаемой ткани. Дениэла отбрасывает его некогда дорогие шелковые боксеры, а точнее все, что от них, осталось, в угол. Она поднимается с кровати. Отступает на шаг, давая тем самым ему полный обзор, и сбрасывает пальто...а потом и тонкий пеньюар. Невольно из его груди исходит восхищенный вздох. Затем она подходит к кровати и садится на Джейсона сверху...Вздох.

***

Она лежит на его груди и слушает, как бьется его сердце. Раньше она любила слушать, как выравнивается его пульс после секса. Теперь же она просто ностальгирует.
Она узнала об его изменах 4 месяца назад. Это было случайностью. Люди иногда разговаривают во сне. Дениэлу всегда умиляла эта, практически детская способность Джейсона. Пока он не произнес ЕЕ имя однажды. Беата... С этой ночи Дениэла, ранее не страдавшая подозрительностью, начала обращать внимания на различные мелочи: запахи, задержки на работе, странные разговоры, обрываемые при ее появлении. Потом ее ждало еще одно открытие: их было несколько. Роуз – его туповатая секретарша, Аннэт – ассистентка в тату-салоне (позже Дениэла выяснила, что они познакомились, когда Джейсон ходил туда с другом, которому хотелось сделать тату) и Беата – медсестра хирургического отделения в муниципальном госпитале.
Джейсон не спит. Он лениво приоткрывает глаза и наблюдает за тем, как Дениэла поднимается и блаженно потягивается. Она протягивает руку за сумочкой и выуживает оттуда шприц.

- Дениэла, что происходит? Что...? - Страх искажает лица Джейсона...

В шприце находится гексенал – производный препарат от барбитуровой кислоты, вызывающий быстрое наступление наркотического сна. Он действует 15 минут с момента наступления сна и Дениэла понимает, что нет времени для промедления. Наклоняясь к Джейсону, она просит его не дергаться иначе может сломаться игла, и вводит препарат в вену. Не дожидаясь пока ее любовник впадет в глубокий сон, Дениэла достает сотовый и набирает номер:

- Он готов. Можете подниматься.

Через минуту раздается стук в дверь. Дениэла, надев пеньюар, открывает дверь и впускает в номер незнакомца. Им оказывается неприятного вида мужчина в засаленной рубашке и грязных туфлях.

- У вас есть 15 минут. Постарайтесь побыстрее.

- Не беспокойся, красавица, все будет ok, - отвечает незнакомец, скользя по ее полуобнаженному телу масленым, похотливым взглядом. «Мерзкий тип», - думает Дениэла, накидывая на плечи пальто. Она оборачивается, Джейсон еще находится на границе сна и реальности. Выходя из номера, она слышит, как тип, разложив инструменты, идет в ванную... «Надо же, чистоплотный. А по виду не скажешь».

***

Голова ужасно гудит. Даже после самых разгульных корпоративных вечеринок Джейсону ни разу не было так плохо. Он всегда знал, когда остановится. Джейсон с трудом открывает глаза: веки кажутся свинцовыми. Тело его не слушается, и первая попытка встать с постели не удается. В бессилии он откидывает голову на подушку. Джейсон пытается восстановить события вчерашнего вечера, но все словно в тумане. Дениэла...Дениэла...Он был с Дениэлой. «Надо приять душ, прийти в себя и позвонить ей», - проносится у него в голове. Он с усилием встает с постели и направляется в ванную. Открывает дверь и не верит своим глазам. Земля уходит у него из под ног, когда он видит ЭТО. Зеркало в полный рост, висящее прямо напротив двери, явственно отражает свежую татуировку, сделанную во весь торс: «ДЖЕЙСОН, ТЫ – ПОСЛЕДНИЙ КОБЕЛЬ!». Он падает на колени и шипит: «Сучка!»


Эпилог.

Погода сегодня радует. Солнце играет в ее волосах сотнями солнечных зайчиков. Она идет, шурша опавшей разноцветной листвой, и дышит полной грудью. В сумке звонит телефон.

- Да. Все прошло отлично. Кстати, Беата, спасибо за гексенал. Я надеюсь, тебе не влетит на работе? Хорошо. И передай Аннэт, что ее тату-мастер был на высоте.

Конец.

       


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.