Грусть польет с небесной сини...

Грусть польет с небесной сини,
Стонут журавли,
Словно плачут по России,
Утонув вдали.


Мне бы,мне бы в небо с ними
На закате дня,
Только,видно,места в клине
Нету для меня.



В колокольных белых звонах
Молча помолюсь,
На березовых ладонях
Носит меня Русь.


А озера – словно слезы
Родины моей,
И саднит,саднит занозой
Оклик журавлей.


Что разлука – дым вчерашний,
Новой лаской пьян,
Но на жизни черной пашне
Жабник,да бурьян.


Ивы лишь меня жалели,
Косы расплели…
Не по мне ли,не по мне ли
Плачут журавли?

2008


Рецензии
Уважаемый Дмитрий, наверное, на эти стихи уже написана песня.

А вот стихотворение нашего северного ненецкого классика Алексея Пичкова:

Вот и гуси летят…
Над Печорой, над тундрой,
Над застывшими далями
Этой древней земли.
Гуси, серые птицы
С ярким белым нагрудником,
Что на крыльях своих
В этот край принесли,
С высоты оглядев
Круг знакомых становий
И ажурные вышки
Стальных буровых?
Не с обидой ли к нам?
Или с прежней любовью?
Что таит ваш встревоженный
Несмолкающий крик?
Я машу вам во след:
– В добрый путь,
В поднебесье!
Вам еще предстоит
Не один перелет.
Вы живете –
Живы наши звонкие песни.
Вас не будет –
Наша лучшая песня умрет.

Любовь Царькова   16.05.2012 10:28     Заявить о нарушении
Да,песня написана. Автор музыки - композитор Владимир Купцов, исполняет группа "Рядовой Дарин" - в июне выходит их новый диск, там она будет.
Про гусей очень лирично, понравилось.

Дмитрий Дарин   17.05.2012 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.