Осень

Пришла новая осень… У каждого из нас своя, в чем-то новая, жизнь… Но о прошлом забывать не стоит. Да и не забывается оно никак… Кажется, что моя история вообще не имеет конца. День начинается и заканчивается с мыслью о тебе. Пожалуй, это не любовь. Зависимость. Наваждение.
Человек рождается уже любя. Это наше шестое чувство. А я чувствую тебя подсознательно. Каждый раз ищу тебя в толпе, бесцельно слоняющейся по городу, молодежи. Мы дышим одним воздухом. Мы топчем одни дороги. Мы рядом. Но ты – так далеко. И мысли твои далеки и уж точно, не обо мне.
Я сыграла в твоей жизни роль второго плана, постоянно что-то да было важнее, чем я. Вечным укором и напоминанием была ответственность, которую бы ты получил в придачу ко мне. Роль второго плана, которая стала для меня главной. Пьеро, вечновлюбленный и зависимый от своего "кукловода". Игрушка, птичка на привязи. Чем свободнее полет, тем туже затягивается нить – петля на моей шее. А ты бежишь, прячешься все дальше и дальше. И вот уже все та же нить останавливает тебя! Ты вспоминаешь, что где-то там, на другом конце ниточки, что в твоей руке, есть я… Некто родной, нежный и близкий…
Однажды, ты сказал прости… Только вот прощения за то что Не любят – не просят…


Рецензии
потрясающе. успехов в творчестве. трогательно.

Фридерика Абраксас   04.02.2009 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.