Продолжение2

Продолжение#2
K сожалению краткая история моей жизни-кратко не получается.Это наверно потому, что я очень
вовлечен в события и переполнен воспоминаниями которых, кажется нельзя упустить.Но видит
Бог о скольких делах моей жизни и семьи я не рассказал!Дожив до 84 лет, что тоже достаточно
Странно, учитывая моё ранение и дожив до правнуков, я не перестаю удивляться странностям моей
Судьбы.Скольких моих знакомых и друзей давно уж нет на этом свете, а я все живу.Почему бы это?
Может быть нами экспиреминтирует высший разум и проверяет на прочность человеческую породу?.
Пока прерываюсь.Попробую продолжить.Итак, мой Сашка “загудел” в армию.Попал он в элитные войскa,
Так, как я –его отец и его брат Владимир были моряками загран.плавания и, следовательно-семья
была уже проверена на благонадеждность.Саша был зачислен в роту “слухачей”, которые под прикрытием
космических войск, занимались подслуживанием разговоров, которые вели между собой главы
иностранных государств.Часть распологалась в Евпатoрии в Крыму.Кажется, через месяц я с Ниной
прибыли в Евпаторию и, встретились с прапорщиком от которого зависило право выдавать
увольнительные.Мы легко договорились и сынок получил возможность, не бегать в город в “самоволку”
перелезая через забор, а получать каждый раз увольнительную.К сожалению все обернулось очень
неудачно.В один из дней, возвращаясь из увольнения и будучи сильно пьяным, Саша на проходной
“наскочил” на командира роты и кажется во время объяснения нарыгал ему на сапоги.Вобщем, получил
губвахту “на все катушку” (кажется 14 суток) и был изгнан из части с переводом в обычную воинскую
часть.Эта часть уже находилась в г.Феодосия.Пехота строила в горах, какие-то склады.Саша был
поставлен прорабом.Общительныий по натуре ,он подружился с дочерю командира полка и ,как всегда
“вляпался” в историю.Дело в том, что против ком.полка созрел заговор.Кое кто из окружения,
вместе с особистами, решили любым путем отстранить командира полка и для этого решили найти
компромат.Так как у полковника, кроме дочери был еще и сын ,то по замыслу интриганов ,было очень
удобно обвинить “командирского сынка” в употреблении наркотиков.Поскольку мой Саша дружил с
дочкой, то от него особист стал требовать, чтобы он написал, что видел” как брат его подружки
употреблял какие-то наркотики”.Саша разумеется отказался, не смотря на угрозы “сослать его в дисбат.
Мы с женой не могли понять; почему до сих пор наш сынок не демобилизуется, хотя срок уже наступил.
Кончилось это тем ;что я через “Начальника во Воинским Перевозкам на Черноморском Бассейне” и
через “Штаб Одесского Военного Округа” добился быстрой демобилизации моего Александра и он,
возвратившись домой и, будучи “отличником боевой и политической подготовки”, был зачислен на
“Годичные Подготовительные Курсы” для поступления в Одесский медицинский институт, которые и
были им успешно пройденыНадо сказать, что поступление Саши на курсы в большей степени дело случая, а случайность, как говорят –пересечение двух закономерностей.Когда Саша демобилизовался ,курсы были уже полностью заполнены и никакого приема уже не былоОн был зачислен кандидатом, но прошло полтора месяца, как уже идут на курсах занятия а места ему на курсах нет!Куда не обращалась Нина-везде получала отказ.Как то Саша вместе со своим другом художником Сережей Марасакиным, были в компании девушек, одна из которых рассказала, что принята на медицинские курсы, но из-за беременности не ходит на занятия и вынужденна будет просить об отчислении.Это был шанс для Саши!Нина обратилась к доценту Пчелинцеву .Получила отказ.Тогда она пришла к ректору Медина и предупредила его, что знает курсантку, которая не будет заниматься .Короче- пришлось все же принять моего сына на эти злополучные курсы. .Далее был первый курс лечебного факульнета .
 Я был капитаном пх “Уэлен”, мой старший сын Володя был ,кажется 2пом.капитана на одном из
судов ЧМП и он уже имел жену Лену(врач-терапевт),тещу Анну Ивановну (врач терапевттестя Ефрема
Лаврентьевича(быв.военныий летчик-полковник в отставке) и сына Сергея 1970 года рождения.Вобщем
жизнь текла по обычным законам.Саша закончив первый курс, летом на одесском пляже, познакомился
с очаровательной Галочкой девочкой-москвичкой и по уши в нее влюбился.Через год они поженились
и Саша перебрался в Москву , перевелся в Первый Московский Медицинский Институт им.Сеченова
Время неумолимо движется вперед.У Володи после рождения Сергея в 1970 году появились еще дети.Его жена ЛенаКрумм в 1974 родила девочку.Её назвали Анной .В 1978 году появился еще один
Александр.У младшего сына Саши в 1978 году появился первенец-Виктор.В 1985 году Галочка родила мальчика
Его назвали Артуром. А Саша после окончания московского медина был принят в московский раковый
Центр-Каширку в отделение диагностики профессора А.Г.Блохиной.Там же он защитился и получил
кандидатскую степень.Володя к этому времени уже был старпомом.Его старший Сергей уже стал
курсантом судоводитальского ф-та ОВИМУ;Аня училась в Одесском Мед #3.Училище. а Саша-
младший сын –одесской средней школе.Сын Саши и Гали учился в средней школе в Москве.Это я проскочил несколько лет вперед.В 1980 году в декабре месяце мы на пх Уелен верулись из 9 месячного рейса в Одессу.Нина пожаловалась на плохое самочувствие и сообщила что потеряла
несколько киллограмов в весе.10 декабря ей сделали гастроскопию желудка и обнаружили рак 4ой
степени.Жизнь пошла прахом.Мы отвезли Нину в Москву но ничего не помогло.Возвратились в Одессу
3 марта 1981 года Нина умерла-6 марта мы ее похоронили.Так закончилась вторая часть моей жизни
Первая часть-это до 1941 года когда я простился с родными и ушел на войну и больше никогда их не
увидел.Заканчиваю.Если хватит сил то напишу о теперишней как я думаю третьей и последней
частью моей жизни.4ой части я надеюсь не будет-Бог меня пощадит.
       
       
 


Рецензии