О двух разных людях

Дни тянулись ровной, тоскливой линией, тихонько ускользая, будто песок сквозь пальцы, и то, что казалось таким реальным вчера, сегодня представлялось не больше, чем сновидением. Когда-то давно она умела и хотела быть открытой, но теперь с каждым днем это желание ослабевало, пока она не научилась почти всегда держать в себе те чувства, которые не могла скрывать раньше. Это было безумно трудно – молчать. Но еще труднее было объяснять каждую фразу, сказанную в надежде на понимание.
Их встреча почему-то оказалась неожиданной для нее. Тогда, неделю назад, когда он сказал, что приедет в родной город, она и не подумала, что они смогут увидеться. Только спросила дежурным тоном: «Может, зайдешь ко мне?» Но ждать не стала, ведь он неизменно отвечал, что постарается, вот уже не протяжение полугода. За эти полгода она отвыкла говорить с ним. И сегодняшний их разговор тоже не клеился. Тем более, что он опять спешил – до его поезда оставалось всего несколько часов.
Он пристально смотрел на нее. Пытался ли запомнить ее черты до следующей встречи или думал о том, насколько она изменилась – кто знает. Ей странно было чувствовать на себе этот взгляд. Ей казалось, что они снова очутились в той осени, когда только познакомились, и она опять была едва влюблена в него. В последствие ей пришлось не раз убеждать его в том, что эти чувства давно прошли. Ей вновь было как-то нервно и немного горько, будто что-то невыразимо важное оказалось безвозвратно потеряно в километрах телефонных проводов, когда они еще умели разговаривать друг с другом по три-четыре часа. И слегка обидно за то, что она забыла принести ему свои стихи, ведь раньше он всегда читал их первым. Обидно, что он совсем забыл про ее привычки, например, про то, что она никогда не пьет кофе с сахаром.
Но вместе с тем, она была рада его видеть. Жаль только, что сказать ему об этом она так и не смогла. А он, конечно, не мог знать о ее мыслях, и, наверно, ему думалось, что все в порядке, ведь он всегда смотрел на вещи по-другому, не усложняя их. И для него это была обычная встреча, о которой можно будет почти сразу же после ее завершения забыть.

10 мая 2008 года.


Рецензии