Переборщил

       
       
       
       Игорь хотел познакомиться с Леной. Ему нравилась красивая, стройная девушка, но путей к знакомству он не находил. Своей печалью он поделился с приятелем Димой, и тот неожиданно сказал:
       - Леночку я прекрасно знаю. Действительно обаятельная девушка. Что же касается твоего знакомства с ней,... то могу устроить тебе протекцию.
       - Устрой, устрой, - загорелся Игорь. – Буду твоим должником.
       - Пожалуйста, хоть сейчас.
       - Сейчас, говоришь. Что ж, не буду подавлять твою инициативу, сдерживать твой благородный порыв.Давай сюда свой мобильник.
         Дима набрал номер, и когда ему ответили, заворковал:
       - Привет, Элен. Почему давно не звонил? Замотался. Дела, заботы. Зато сейчас я готов себя реабилитировать. Искупить вину. Каким образом? Я нашёл для тебя поклонника. Нет, я не работаю свахой. Нет, я не открыл брачное агентство. Просто хочу сделать для тебя что-то хорошее. Будешь благодарить меня до самой пенсии. А потом? Суп с котом. Потом за тебя уже министерство соцобеспечения возьмётся. Нет, ты его не знаешь. Нет, раньше с ним не пересекалась. Я не сбываю залежавшийся товар. Совсем молодой парень. И совсем не бе-у. Только что снял с витрины... Да... Нет... Да... Нет...
       Можешь довериться моему вкусу. Кто он и что? Запоминай, а лучше – записывай. Диктую характеристику. Те-те-де. Тактико-технические данные. Высокий, элегантный, спортивный. Волосы чёрные, глаза голубые. Почему такое странное сочетание? Наверное, гены, от родителей передалось. Да, я понимаю, что это только внешние показатели. Перехожу к внутренним. Мозги устроены капитально. Коробка передач тоже, руки я имею в виду. Парень мастеровой – за что бы ни взялся, всё выходит на загляденье. Тонкий, воспитанный, интеллигентный. Любит театр, музыку, литературу. С ним не стыдно показаться в любой компании. Находчив, остроумен, за словом в карман не лезет. По части эмоциональной: ласков, доверчив, привязчив. Верный друг, надёжный товарищ, любящий, в будущем, конечно, муж. Отличный, опять же в будущем, семьянин, заботливый отец, внимательный зять. Характер совсем не нордический. Добрый, отзывчивый, податливый, как масло, можешь мазать его на хлеб. При всём том мужик хозяйственный, деловитый, умеет заработать копейку и знает как с умом её истратить. С ним ты будешь, как у бога за пазухой. Ну, как? Что имеешь против такой кандидатуры? Против – нет? Воздержавшихся тоже нет? Значит, ты – за. Что ж, по результатам голосования принято единогласно. Жди нас через полчаса. Сейчас я его упакую и привезу к тебе в засахаренном виде.
       Дима возвратил Игорю мобильник и лукаво подмигнул: дело сделано, собирайся, жених.
       - Прямо сейчас, так вот сразу?- слегка растерялся тот.
       - А чего тянуть? Ты же слышал, какое я тебе сделал паблисити. Такую рекламу ни за какие деньги не купишь. Давай, прихорашивайся, поедем на презентацию.
       - Куда, куда?
       - На презентацию. Буду тебя знакомить, представлять будущей невесте, жене, матери твоих детей.
       Но Игорь неожиданно сник. Он почему-то нахмурился, насупился и задумчиво произнёс:
       - Я и не предполагал, что так хорошо смотрюсь со стороны. Знаешь, со знакомством я пока повременю. Такого парня жалко продешевить. А тебе, Дима, огромное спасибо. Благодаря тебе, я наконец-то узнал себе настоящую цену.
       Игорь встал со стула, подошёл к зеркалу и стал внимательно рассматривать своё изображение.


Рецензии
Очень классно! С удовольствием прочитал и вволю насмеялся!
С уважением,

Феликс Цыганенко   16.11.2008 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Будем считать, что мы обменялись эквивалентными объёмами удовольствия: вы - от прочтения рассказа, я - от прочтения Вашего отзыва.
С уважением,

Леонид Фульштинский   16.11.2008 18:30   Заявить о нарушении
Вдогонку: прочитал, обнаружил ошибку. Исправляю: "вы" на "Вы".

Леонид Фульштинский   16.11.2008 18:36   Заявить о нарушении