Заметка от 15 июля 2008 года

ЗАМЕТКА 1. От 15 июля 2008 г.


Моя цель - найти способ быть христианином, оставаясь самим сбой.
В нашем обществе геев принято считать аморальными. На то есть ряд закономерных причин.
Культура семьи сложна и многогранна, но место в ней для геев ничтожно мало. Семью гетеросексуальную охраняют все, кто только может. Религиозные, государственные, общественные институты на протяжении тысячелетий упражняются в контроле над умножением человечества. Во все времена семья, как центр - экономический, нравственный, духовный; как пример с детства и на всю жизнь. А что есть у геев? Преимущественно - многовековая история гонений, вообще, как явления.
Не удивительно, что и выстоять при таком сопротивлении, остаться верным Богу и себе могут лишь самые сильные. Таких мало. Остальные могут пытаться создать обычную «нормальную» (но только не в их случае) семью. Кому-то это удастся. Немногим.
Но многих толкнет просто на разврат. А кто его остановит? Кто научит? Кто скажет, что это плохо? При условии, что плохо - это вообще все, нет смысла сдерживаться, нет смысла пытаться создать семью - зачем? Зачем гею семья? Детей нарожают гетеросексуалы, они же заберут их из детских домов, они же попадут в Царство Божие... а нам... молись не молись - все одно.
С точки зрения современного человека, многие древние, или не так давно устаревшие поведенческие нормы могут казаться аморальными. Значит общество способно менять людей. Значит если бы у геев была соответствующая культурная, духовная платформа то и они бы могли в значительно большей степени быть успешными в деле создания и культивирования семьи, в деле воспитания детей (своих и приемных), в деле служения Богу и охране нравственных общечеловеческих ценностей.
"Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость" (Лев. 20. 13).
 Разве кто-то из геев ложится с мужчиной, как с женщиной? Не думаю. Они ложатся как мужчина с мужчиной. И в этом большая разница. Гей не тот мужчина, для которого мужеложство - секс с другим мужчиной, но тот, для которого этим будет секс с женщиной. Гей более похож на женщину, чем гетеросексуальный мужчина даже физиологически (исследование шведских ученых указывает на то, что геи по строению мозга похожи на гетеросексуальных женщин, а лесбиянки - на гетеросексуальных мужчин). Гей не вполне мужчина, в библейском понимании этого слова, а лишь частично (часть эта может быть разной). Таким образом, в гей семье каждый несет в себе оба начала и тем самым может быть достигнута такая же концентрация мужского и женского начал, как в семье обычной.
 Чтобы освободить геев от страха, нужно дать надежду. Понимание того, что главное не: Я живу, и он живет со мной, но что "и уже не я живу, но живет во мне Христос" и, что не он живет, но живет в нем Христос. Отношения пола - низшие. Это совсем не главное в жизни и совсем не то, через очищение чего достигается Царство Божие. Для Бога важны Две главные заповеди, а все остальные лишь продолжение этих двух. Если гею возможно любить Бога и любить ближнего своего, оставаясь геем (не развратником, не извращенцем, не маньяком, но просто кем-то между рабом и рабой, по воле Божьей), то и в том тоже есть правда.
Я отнюдь не защищаю то, что сейчас именуется гей культурой. Это лишь зачаток, полено, которое долго придется строгать. Пока что, использование большого количества разных партнеров для удовлетворения своих плотских утех - это, к сожалению, часто бывает нормой (там, где это технически возможно). Но опять же, а кому за это осудить, кому помочь, кто об этом вообще-то знает? Да никто. Если самым родным и близким хотя бы все равно (то есть наплевать), какая ориентация у их близкого - то и это считается великим счастьем. Если друзья (бывшие оными до того, как выяснилась «печальная правда») не плюют тебе в лицо и не слишком часто унижают сальными шутками, то и это благо. Если ты приходишь в храм на исповедь, то не смеешь и рта раскрыть о том блуде, который жжет сердце, не будет тебе помощи и поддержки в поиске нормального человека, с которым можно было бы идти в Царство Божие, но лишь усилиться твой грех, в котором ты мог покаяться, лишь безмолвно, пред иконой Спасителя. Чаще всего, на всех фронтах лишь холод и непонимание.
В жизни гея изначально нет ни одного человека, который бы мог его вполне наставить и дать объяснение по самым главным вопросам. В жизни гея чаще всего не бывает ни одного человека способного его полностью принять. После смерти гею нет места в раю.
Но у христианина есть обязанность никогда не впускать уныние в свое сердце. У христианина есть заповедь любить того, кто назовет тебя извращенцем, и будет готов убить тебя, за то, что ты вроде бы можешь совратить его ребенка.
И все, что может сегодня сделать гей - это помолиться за тех, кто ненавидит его. Простить тех близких кто не понимает и не принимает его. И не в коем случает не искушаться унынием и сомнением в Боге, так как для каждого у него есть свой замысел.
p.s. Суть всего этого я хочу свести к тому, что геи бывают разные. Всякие там асоциальные бедствия, которые геи теоретически могут принести или уже приносят, решаемы социальными же методами (тут я имею ввиду не газовые камеры) и социальным же неравенством порождены. А настоящий грех - это страстное желание повторять свои ошибки. Гей тоже может найти одного единственного партнера и жить с ним всю жизнь, воспитывать собственных или приемных детей (которые на удивление окажутся гетеросексуальными) и, что совсем странно... внуков. Но самое странное будет... когда мы встретимся после смерти...

Текст заметки опубликован на моем сайте тут: http://ogay.ru/wiki/1340/285


Рецензии