маленькая тайна

-- папка , а ты тайны хранить умеешь ?
-- тайны? умею…
-- А секреты ?
-- и секреты
-- значит, тебе можно доверять?
-- Думаю , что можно.
-- поклянись , что никому не скажешь.
-- Клянусь.
-- я умею материться
--…??? Что ты умеешь делать?
--Материться , представляешь , по настоящему. Могу и тебя научить , если хочешь … легкотня... . Просто повторяй за мной ..
 И я выдала зарифмованный отборный мат. От неожиданности у папы запотели очки . Нет , я конечно , никогда не была кудрявым ангелочком , и от меня можно было ожидать чего угодно .. И зарытых котят , и мертвых голубей в шкафу .. Но то , что я произнесла ..! превзошло все ожидания . Папа повержен .
-- Чебураха,  я, пожалуй, не хочу этому учиться ..
-- Ну , как хочешь.
-- А тебя кто научил ?
-- Верка рыжая . Она и Ленку тоже научила.
--какая молодец , А Она вам не сказала , что если ребенок материться, то он перестает расти ? нет ? не сказала ?
 -- Как это –расти перестает? Чё? Прям, совсем –совсем? Прям, навсегда-навсегда?
-- Ну да. Совсем . Такой и останешься. Тебе сейчас шесть? Вот и останешься такой навсегда . И в семь, и в девять, и в девятнадцать.  Помнишь, мы с тобой в цирк ходили? Там лилипуты выступали? помнишь? Ну вот , такой же будешь. Я вот вообще не матерился – видишь , вырос почти два метра.  Думай , тебе решать. Твоя жизнь,  я не могу тебе запретить. Хотя, ну подумаешь , не вырастишь , зато материться научилась!
-- Пап , ты чё ? я не хочу, как лилипуты ...

Нет! Такого подвоха от Верки я никак не ожидала . А еще подруга называется . Это ж надо так! Мне вырасти нужно . Че теперь делать-то? Што ли все зря? И волосы отрастила, как у Пугачевой – зря , и читать научилась –зря. И вообще … А босоножки мамины красные на каблуке… ЧЁ? Мама сказала, что когда вырасту , она мне их подарит . И платье с блестками и бусики . А если я никогда не вырасту , на фиг мне все это ?
 -- Пап , я только два раза сматерилася. Честно. Как ты думаешь, я еще смогу немного подрасти?
-- Ну, если только два раза – думаю , что сможешь, … посмотри-ка , Чебураха , это кто там идет по аллейке ?
-- мама!
 Мама с работы возвращается. Тук –тук-тук – стучат по асфальту мамины каблучки . Красные босоножки . Я обязательно вырасту такая же красивая, как мама.
А материться я уже почти разучилась.  Надо только Ленку предупредить, она балериной хочет стать… ей тоже расти надо. Всё-таки хорошо, что у меня есть такой папка!  он всё знает!

 


Рецензии
Большое удовольствие читать Вас, Агна))) И от этого удовольствия невозможно отказаться. Спасибо.

Татьяна Чехова   22.09.2011 15:22     Заявить о нарушении
Потрясающе! Искренне, не натужно. Именно так, как надо для детей. Надо запомнить у меня две малышки растут.

Анатолий Лабунский   27.07.2012 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.