из переписки с Олей Середюк 14

он - домашний пиротехник? взрывает - весело тебе.... ну, хуже было бы если б в рулетку играл. У мужчин должны быть подобные увлечения. Я когда борьбой занимался - то на одну ногу хромал, то на другую. То руку вывернут, то ребра отобьют. Однажды головой в татами воткнули, так с головой набок пол-месяца ходил. Дама моего сердца возражала, но я ей сказал: "Лучше было б для тебя, если бы я по девкам таскался?!" Аргумент был принят без возражений.

А коллега Гуданец раньше дрался со всеми. Причем, как рассказывал Сергей Морейно: "Без всяких там "ты меня уважаешь?", а сразу - хлоп в лобешник!"

Вот, уходит поколение литературных орлов: кто-то помер, кто-то торпеду в задницу вшил, не пишет. Другие далече. Одна надежда на вас! ну и на нас, конечно



ПРИМЕЧАНИЕ: на фото - Оля Середюк - русская поэтесса и художница из Латвии. Ее страница на Стихи.ру:

http://www.stihi.ru/author.html?suuresilmne


Рецензии