Барак Обама и Камень Надежды. Саут-парк 12-12

Нет, это не очередная МОЯ статья про Обаму. Довольно с него будет покуда и одной штуки. Пусть, ей-богу, в должность сначала вступит – а там поглядим. Будет паинькой – может, и ещё чего хвалебное про него напишу (да, тем, кто вдруг читал мою заметку «Почему Обама?» и не понял – она была Хвалебная).

Но пока же – предлагаю вниманию читателей (вернее, уже зрителей) шокирующую правду про Обаму из другого источника, тоже близкого к кругам и сферам. Именно – от Мэтта Стоуна и Трея Паркера. Самые зловещие и неприглядные тайны вашингтонской закулисы бескомпромиссно и беспощадно разоблачаются в 12-м эпизоде 12-го сезона, в сразу-после-выборном выпуске.

Я – только перевёл, присобачил субтитры и разместил на Ютъюбе. В четырёх частях, поскольку мульт большой и пришлось резать из-за ограничения по хронометражу.

Да, как я отношусь к Саут-Парку? Так скажу. Вместе с Симпсонами – они оправдывают такой изврат цивилизации, как политкорректность. В смысле, впрямь, наверное, стоило всю эту маразматическую манную кашу размазать на пол-глобуса, чтоб толковые люди над этим постебались, и я – поржал.

Этим ребятам я даже пресловутый «сортирный» юмор готов простить (передайте им при случае!) То есть, я понимаю, что это действительно коренная фишка в амерском менталитете, этот вечный подростковый протест и нарочитый «антиаристократизм», и это исторически обусловлено, но меня лично, как я есть со всех сторон и до самого гнилого своего нутра наследный французский граф и русский князь, вся эта физиологическая байда, конечно, нехуёво «оскомит». Но Саут-Парк – он в целом так остроумно, тонко, стильно и вообще кайфово сделан, что… with all the fart – still state of art.

Ну а в этой серии – вообще юмора «ниже пояса» нет как такового. А лишь – «выше галстука». Всё – политические замесы тонкого плана.

Ссылки – вот (по порядку):

Забегая вперёд, перезалил на рутъюб:
http://rutube.ru/tracks/1244531.html
А с ютъюбом...
Last update: Приношу извинения, но с Ютъюба видео удалили по жалобе Виакома. Гхм, по правде, не ожидал, что возникнут проблемы, поскольку все выпуски Саут-Парка находятся в открытом доступе на официальном сайте создателей. Производных же роликов, где используется видео из Саут-парка, но, скажем, налагается своё аудио - на Ютъюбе море, и тут почему-то Виаком не возбухает.
Ладно, сейчас как-нибудь утрясу с ними проблему. Пока вот - на файлохранилище пусть полежит. Четыре видеофайла, ссылки прямые.

Здесь:
http://stream.ifolder.ru/9129773
http://stream.ifolder.ru/9129835
http://stream.ifolder.ru/9129881
http://stream.ifolder.ru/9129888

Или здесь:
http://rapidshara.ru/58878
http://rapidshara.ru/58879
http://rapidshara.ru/58880
http://rapidshara.ru/58881

Разумеется, закачивать файлы нельзя. Иначе Виаком расстроится, плакать будет. Но если уж кто закачал - смотреть тем более нельзя. Иначе Виаком расстроится, пла... А, говорил уже! Но если и смотреть - то юридически корректно. Именно: прикрывая бумажкой всё, что выше субтитров. На них - права у меня, и я у-пол-но-ма-чиваю читателя на погляд (мне, право, неловко делать такие вещи с дорогими читателями, но вот приходится). Но если посмотрите остальную картинку, права на которую принадлежат Виакому, - права на Вашу душу несомненно перейдут Люциферу.

P-s.: Я слышал, что на каких-то наших каналах Саут-парк идёт, но ни разу не смотрел. Поэтому нисколько не намерен подвергать сомнению качество их переводов, но тут – исполнил сам (не хватало ещё совсем уж «цельнотянутые» видео у себя размещать).

Комментарии к переводу (если кому интересно).
1. На самом деле, Hope Diamond – не переводится как Алмаз «Надежда». А переводится как «бриллиант Хоупа». Но поскольку Надежда – концептуальная фишка в пиаре Обамы, сделал так.
2. Все технические детали, вроде систем защиты и способов их обхода, – бред намеренный, но не слишком нарочитый. Лёгкая пародия на пафосные «аферистские» фильмы.

P-s.: С ютъюбом удалось решить проблему в том смысле, что они сушественно улучшили возможности заливки видео. Но откопирайченные материалы, из-за которых уже возбухали правообладатели? Кто как, но я из не буду насиловать


Рецензии
В принцыпе на обаму да и прочих "президентов" мне насрать. А вот с мультиком (если ты врям переводил) необходимо встретиться. Щаз ночь отступит - и займусь:))) В этой паскудной жизни надо за что-нибуть цепляться:)

А Ленка   05.12.2008 03:44     Заявить о нарушении
Категорически приветствую!

Ну, про себя я бы не сказал, будто совершенно равнодушен к Обаме. Когда выигрываешь на человеке двести тысяч в тотошку - начинаешь испытывать к нему некие чувства :-)

А мультик - конечно, я переводил. Что ж я, врать буду? :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   05.12.2008 05:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.