Мистика реальных событий

Мистика реальных событий
9.12.06г.

Зима без солнца… осень, без печали
       и так бывает, правду говорю,
и вы свою судьбу уже не раз поймали,
       но, не узнав, отдали палачу.

И в размышлениях о том чего не знали
В безумстве слов дорога без конца
Свою судьбу вы не единожды встречали,
Но за чужой вновь посылаете гонца.

       И нет тому предела, и нет тому конца…

Мистика событий, имевшая место в предыдущие годы, кажется, продолжается, но уже не с такой интенсивностью.
Встав в шесть часов поутру, попила чаю и решила, что посплю ещё немного, совсем было, забыв о мистике предутреннего сна, как вдруг увидела себя в тёмном помещении передвигающей какие-то предметы.
У кого-то с шеи упал крестик, и почему-то именно я должна была его найти. Искала его почему-то среди нехитрых украшений умерших людей, и как всегда со мной незримо присутствовала женщина – кто она такая никак не пойму…
Крестик так и не нашла, но чувствовала, что кому-то нужна моя помощь. Незримая женщина пыталась мне сказать, что не нужно этого делать. Ответила ей: «Я так не могу и должна помочь тому, кто нуждается». Женщина исчезла, а я увидела себя стоящей над пропастью; она не была похожа на пропасть в горах – это было что-то светлое, не имеющее границ и среди абсурда абсолютной вертикали уходящее вниз пространство похожее на широкий бездонный колодец. Стены, казавшиеся прозрачными, пестрели не очень чётко выраженными скульптурными зарисовками напоминающими «стену плача». Сквозь лёгкий полупрозрачный туман всё было видно: - пропасть была бездонна и глубоко внизу просматривалась маленькая фигурка женщины стоящей на небольшом уступе; ей – то я и должна была помочь.
Посмотрев в пропасть, почувствовала, что мне жутко от этого зрелища. Начала кружиться голова и мне показалось, что меня затягивает туда, и я могу упасть. Неимоверным усилием воли попыталась отклониться всем корпусом назад и, преодолев головокружение, выпрямилась, но не отошла от края пропасти.
Отвернувшись чтобы не смотреть вниз, не нагибаясь, как-то боком одной рукой я неожиданно для себя вдруг легко вытащила женщину стоящую там внизу, кажется, я её хорошо знала. Поставив на землю, и удивившись, как же я, смогла её вытащить, ведь она находилась очень глубоко, не поворачиваясь и не смотря в её сторону, ушла. Разговаривать с ней отчего-то мне не хотелось…
Кто это был, и кому я помогла, так и осталось для меня в очередной раз загадкой. Есть, конечно, одно предположение, но я не совсем в этом уверена, и развивать эту тему не стану…, значит так надо. Это связано с одной моей, как мне казалось самой близкой подругой, но дружба на деле оказалась мифом и я боялась, что это видение предвещает, что-то плохое в наших отношениях. Плохое произошло, но с этими отношениями оно не имело ничего общего.
Пропасть хоть и светлая, была пугающе бездонной, может быть, это и есть путь, который нужно преодолеть и кто-то из моих знакомых, а может быть, и не знакомых сошёл с этого пути.
То, что я видела, происходило весной. В тот раз моей собаке Динке…сделали операцию, и я радовалась, что собака осталась жива, но радость оказалась преждевременной, осенью она заболела вновь, и ей снова пришлось делать операцию, но уже по другому поводу. Операцию она перенесла нормально, ей начали делать капельницы, но незадолго до этого в окно постучала огромная ворона.
Я сидела спиной к окну и, услышав стук, оглянулась, в первый момент стало жутко, но потом я рассудила, что ворона просто клюёт мошек; на окне была установлена противомоскитная сетка. В доме всё было в порядке, и я отмахнулась от плохих мыслей, я была уверена, что Динка выживет, и просто забыла об этом.
Сегодня когда её больше нет, неожиданно вспомнила: - неужели действительно птицы, стучащие в окно, предвещают беду? – Я в это не очень верила, и теперь сама, столкнувшись с этим явлением, поняла, что в этом мире всё так легко и так сложно, что всё кажется возможным.
Вороны, хоть и ассенизаторы, птицы очень умные. На даче я постоянно подкармливаю их птенцов. Они очень быстро растут, и в какой-то момент им не хватает пищи, и ворона совершенно явно приводит их всех прямо к моему крыльцу. Они спокойно стоят и ждут, когда я им покрошу хлеба. Такое происходит почти каждый год, они меня не боятся, как будто прилетев, узнают меня как, и свои гнёзда.
 Так получается, что всё каким-то образом взаимосвязано: предыдущая моя собака умерла тоже необычно; я увидела во сне мою умершую подругу, и почти сразу заболел Лель.
Это как будто какие-то предопределения, после которых со мною начинают происходить необычные вещи. После череды таких событий происходивших на протяжении нескольких лет я неожиданно для себя начала писать стихи.
 

25.11.06г.

Стою над пропастью…
       ах, если б мне перила…
       и отошла…, кружится голова…
Но почему?
       Ведь я её простила…
Там, на приступочке внизу…
       она одна.

Стою над пропастью…
       Обрыв «стеною плача»…
       и бездна…, бездна и не видно дна…
- Я помогу…, а как иначе…
       я не могу…, я так должна…
Светло… и дымка чуть клубится…
       мне страшно, страшно наклониться

Спаси Господь! Даруй мне чудо…
Не глядя вниз, вдруг подняла её оттуда.
       Поставив рядом, отошла…,
       но говорить не захотела.
И я в ту бездну посмотрела.
       Не помню, что я там нашла
Господь, прости её за всё…
       
       но дружба… нет, не для неё.

3.12.06г.

Ещё вчера всё было плохо больно…
       сегодня вновь вся жизнь на острие…
Сегодня, кажется, я всем довольна,
       но что-то глубоко не так в моей душе.

Я не могу понять…, что не даёт покоя,
Моё неудовольствие меня…
       жить заставляет…, я не скрою…,
       но я не знаю в чём моя вина.

* * *


Рецензии