Письмо из прошлой жизни посвящено человеку N, но..

...Я делаю это совсем не из жалости...иногда я сама не понимаю, почему я до сих пор общаюсь с тобой...иногда дикая волна обиды поднимается изнутри и сводит горло и мне хочется тебя ненавидеть.. хочется закричать о том, что как ты мог так поступить, как ты мог говорить всем о нашей свадьбе, как ты мог говорить кому то что у тебя 2е детей ...как ты можешь настолько сдерживать себя, чтобы не приезжать... Иногда , вспоминая твою сестру, мне становится страшно от того, что это может быть всё игрой... Иногда мне обидно потому то человек отказался от меня и моей любви.. ведь только я знаю, какая у неё сила и как сильно я тебя люблю... Иногда мне обидно от твоих слов что я так злюсь от того что всё выходит не по-моему что я люблю лиловую спальню и bmw. в такие моменты мне хочется позвонить этому старому козлу с которым у меня были отношения и просто стать дорогой шлюхой.. до сих пор он в шоке что я отказалась от всего что он предлагал... Иногда мне больно когда я вспоминаю Питер и не могу осознать понять принять то что ты так и не приехал зная что я там одна. Иногда мне хочется позвонить кому-то купить героина и принять его чтобы проверить на себе твои слова...слова о том, что с ним тебе спокойно. Иногда мне обидно, что у меня так и не было мольберта и твоей рубашки на голом теле... Иногда я злюсь от того, что ты мне дал надежду обещания и не сдержал их... Иногда мне вообще не вериться в то что у тебя гепатит... Среди всех этих иногда : я каждый день оборачиваюсь выходя из дома, улыбаюсь по утрам и вечером перед сном, смотрю на небо в 17:20, слушаю твою музыку и смотрю красивые свадебные фотографии счастливых людей, хочу услышать твой голос, не добавляю лук если что-то готовлю, у меня всегда есть пачка кент 8ки , целую медведя в нос и нюхаю твой запах на его макушке. до сих пор верю в то что ну не может быть такая сильная любовь такой бессильной...верю в то что ты передумаешь и приедешь...и мы нарядим дома ёлку несмотря на то что заканчивается весна... и каждый день про себя я напеваю тихо тихо...* но но но бэйб но но но донт лааааай.... *


Рецензии
слишком много иногда... эти "иногда" губят Вас, делая заложницей своего непостоянства и многозначительности. а было ли то, о чем Вы пишите, в реальности, для читателя пусть останется загадакой. мне кажется, что это удачная стилизация, и не более. я бы даже не хотел знать, как это было в реальности просто потому, что это литература.
спасибо за микс чувств.

Алексей Морокин   30.11.2008 07:42     Заявить о нарушении
спасибо

Ци Тата   30.11.2008 19:45   Заявить о нарушении