Индия, или какой же индиец не любит быстрой езды

       
       
       Здесь никто никуда не торопится,но все машины куда-то несутся.Основные
гонщики здесь таксисты,на своих желто-чёрных авто,смахивающих на наши "Победы", по-английски праворуких,с механической коробкой передач на руле, сиденьями-диванами и счетчиком,похожим на небольшой почтовый ящик,прикрученный болтами к капоту,у левой стойки.С этим счётчиком вышла смешная история.
       Платить за проезд нужно оказывается не по-счетчику,а по-таблице,которая есть у каждого таксиста,где напротив цифры на табло счётчика(вероятно это старыми деньгами), значится цена днем и в ночное время.Любите свежий ветер и более полные впечатления,рекомендую
"тук-тук" - немного дешевле такси,этот мотоцикл с крышей может перевезти троих пассажиров,да пару небольших чемоданов,и у него точно такой же счетчик,как и в машине, с имеющей здесь особый смысл надписью "don't touch me",после поворота выключателя на табло появляется 1я рупия.Таблица у водителя отсутствовала,и он,когда мы требовали назвать истинную цену в соответствии с таблицей, почему-то показывал на счетчик.Минут пять мы торговались.Драйвер в конце концов сдался,но так было далеко не всегда,ведь мы торопились,приходилось уступать.Тук-туки упорно не хотели показывать таблицу. Так мы ездили три дня,и каково было наше удивление,когда выяснилось,что в тук-туке цена по счетчику, минус одна рупия.
       Об индийской пунктуальности.
Если Вам назначили встречу на 12,то будьте уверены, все начнется не раньше 14 часов,жизнь здесь течёт в другом измерении.
       Местные жители в большинстве своем очень открыты и доброжелательны,не скупятся на улыбки и рукопожатия, я отвечал им тем же.
       Встречаясь с новыми людьми,в разных странах и городах,неожиданно можешь встретить,наверное, друга, наверное, потому что встречи коротки,а личный опыт учит не доверять первому встречному,требует проверки людей и отношений испытаниями и временем.Эти,ничем не подкрепленные сомнения- часть того панциря,которым покрывается сердце коренного обитателя современного мегаполиса,взирающего на мир с высокого этажа,сквозь тройной стеклопакет,и дышащего кондиционированной смесью воздуха,выхлопных газов и табачного дыма.

       Естественность мы утратили.

       Во времена первобытные и не очень сразу было понятно враг перед тобой или друг,и не было ничего "за кадром".В наши дни каменные джунгли железобетонных и асфальтовых стрит по-своему опасны для несведущего,а среди офисных перегородок нужно быть особенно осторожным,не менее чем в тропических джунглях или сибирской тайге.
       Общаясь с простыми индийцами,можешь поучиться у них естественности, жизнелюбию,приниманию жизни такой как она есть.
       Если никуда не торопиться,то никуда и не опоздаешь.
       Визуально процент внутренней радости на индийскую душу вцелом выше среднего,и чему радуются?
У нас сколько ни есть - все мало,для индийцев,как мне показалось,более характерно другое,сколько ни есть - уже достаточно.Цените достигнутое,господа!

"Двойные места" можно встретить не только в наших поездах,но и в индийских самолётах.Явно расстроенный индиец протянул мне посадочный талон на это же кресло...
Стюардесса куда-то минут 15 ходила,потом,вернув нам с индийцем посадочные талоны,предложила мне перейти в бизнес класс!!!
Расставаться с коллегой не хотелось,и,заметив паузу, сидящий у иллюминатора американец выдал:
-"Если Вы не хотите идти в бизнес класс,то я могу пойти вместо Вас."
Иронично посмотрев на него,я принял предложение любезной бортпроводницы.
Только я разместился в удобном мягком кресле и углубился в изучение туристического проспекта,прибежал радостный американец и выставил мне свою пятерню,-я шлёпнул по ней своей ладонью (как это делают в американских фильмах),и продолжил чтение,а он,довольный, приземлился впереди справа.
Похоже,что и без лишних слов мы прекрасно поняли друг друга.
       
На подлёте к Мумбаю пилот объявил -"в салоне обнаружена"...
Первое что пришло в голову - "щель",
и испуг,
Второе - видеокамера, и

Третье - досада, что второе - не первое ...


Рецензии