секс продолговатый

       Вот вы не поймете меня. Все мечтают, чтобы ч…..н был большой и чтобы все девочки его были. А я, так просто замаялся с ним. Я его называю «секс продолговатый». Я на физ-ру в трусах. А его куда. Торчит, как у других стоячий. На канате поднимаюсь, вроде все нормально, а его в одну сторону приходится отворачивать, чтоб не мешал. Сижу. Все люди немного «мальчики» ноги раздвигают и ладно, а я так чуть не на шпагат сажусь. Вырос. Ну думаю теперь мое время. Пошли на вечеринку. У друга одна а у меня две. Обе через пять минут сбежали. Такие мелкие оказались. Больше не хожу ни на какие вечеринки. Так он то буянит. Познакомился с одной. Красивая. Выше меня правда. Гулял , ухаживал, как можно красивее за ней. Не поверите год прошел. Она мне предложение делает. А я то знаю, какая каверза может произойти в первую брачную. Хотя думаю, вдруг да подойдем друг другу. Стал ей намекать на это. Нет, ничего не понимает, никаких намеков. Толи тупая, толи просто замуж хочется. Говорю, что мол пышной свадьбы не будет, небольшой вечер и все. Согласна. Тут ещё друзьям видимо погулять на свадьбе захотелось. Ну так и сделали. Расписались. Собрались у нас все друзья и подруги. Пьем пляшем. Вышел на лестничную площадку покурить. А тут девушка стоит, курит. С другом, наверное пришла, что то я её раньше не видел. У нас пятый этаж ,удобно. Не проходная площадка. Покурили, она мне знаки подает. Я даже обалдел. Я же жених! Напоминаю ей. А она помнит оказывается. Так мы быстро, говорит. Поднялись на пролет выше. Там площадка перед чердаком. Ну и стоя все сделали. Я утонул в ней и она похоже удовольствие получила. Успел только имя узнать. Вернулись за стол и все как по сценарию. И тамада был. Короче. Ночь. Моя жена отвернулась и уснула. Намаялась наверное, да и мне уже не так хотелось. Выспались . А на другой день опять все подвалили, кроме родителей. И все по новой, кто это придумал два дня гулять. Опять курим с девицей, её Аллой зовут. Опять стоя и такое удовольствие. На этот раз меня и уговаривать не надо было. Телефонами обменялись. Она мне , заметьте, а не я ей говорит, мол ты мне так подходишь, давай вместе жить. Я на всякий случай ей напомнил, что женат уже второй день. Печальная ушла, но телефон оставила. Ночь. Жена отворачивается и засыпает. Ну , думаю, что то может не так я делаю. Решил утром разобраться, отвернулся и уснул. Затем работа захлестнула, день не нормированный, по всякому домой приходил. Но одно оставалось неизменным. Отворачивалась и спала. С кем поговорить об этом не знаю. И тут сижу в обед на работе и звонок. Это Аллочка звонит, встречу назначает. И я как раз не загружен работой. И она не далеко живет. Вот так и стали встречаться регулярно. А какой секс с ней в кровати и мой продолговатый даже не заметен в ней. Хоть спереди хоть сзади и ещё с причмокиванием. Я уже все воспринимал, как должное. В обед или после работы с Эллочкой в позы становимся. И она такая придумщица. А ночью, жена отворачивается и спит. Не выдержал как то с отцом решился и поговорил. Он телефон Аллочки попросил, я так возмутился. Но он объяснил, мол поговорить только. Короче, дурак я. У жены моей давно все вырезано, после аварии, а ей просто замуж надо было. И это её подруга Аллочка. Теперь живем не скрываясь почти. А жена купила себе кровать и поставила в другую комнату. А я все на «секс продолговатый» грешил, мол боится.


Рецензии
Всякое конечно бывает,.. а может и не бывает.
Читается легко, написано с юмором... Да и я не профессиональный критик :-))

Лесовик   17.11.2008 16:25     Заявить о нарушении
Мечтаю чтобы было побольше юмора и никак не получается. Спасибо за оценку.

Светлана Шулакова   18.11.2008 15:37   Заявить о нарушении