Вместе навсегда...

Лето.
Любовь.
Светят звёзды.
Желанья.
Надежды.
Улыбки.
Простые мечтанья.
Он рядом.
Он близко.
Никто мне не нужен.
Секунды.
Минуты.
Мой голос простужен.
Слова.
Комплименты.
Кричу я от счастья.
Любимый со мной.
И нет в жизни ненастья
Исчез.
Но вернулся.
Смеялся.
Играл.
Сказал пару слов.
Обернулся.
Уехал.
Ушёл.
Не вернулся.
Пропал.
.......Дождь пошёл.........

Осень.
Агония.
Боли.
Печали.
Слякоть.
Страдания.
Вопли отчаянья.
Мысли о смерти.
Крики о помощи.
Вновь одинока.
Безлика.
Беспомощна.

Машина.
Цвет синий.
И фары знакомы.
Вернулся?!
Кто знает.…
Подъехал он к дому.
Пришёл.
Улыбнулся.
Взглянул мне в глаза.
Обнимает.
Целует.
От счастья – слеза.
Побыл он немного
Как будто бы рядом,
Ему стало скучно,
Сказал он: «Не надо».

Шёл дождь.
Утро раннее.
Кровать.
Одеяло.
Открыла глаза.
Улыбнулась
И встала.
Его снова нет.
Пустота.
Темнота.
Потух в глазах свет.
Уехал.
Исчез.
Он ушёл на свободу.
Море тёмное.
Мост.
На небе нет звёзд.
И я бросилась в воду.

Слёзы последние.
Крик на прощание:
«Люди – все грешные,
Люди безжалостны»!



Он предпочёл свободу любви. Но так и не понял, что никакая девушка на свете не будет его любить так, как любила она. И лишь вернувшись вновь в этот дом, он понял, что потерял её навсегда. До сих пор был включён телевизор. На столе стояла рамка с её фото. Он вытащил фотографию и посмотрел на девушку: карие глаза, которые всегда так нежно смотрели на него; ласковые руки, которые обнимали ТОЛЬКО его...
Любимая майка в бело-фиолетовую полоску, короткие шортики и кулон в виде кролика на груди - всё такое знакомое, родное. Он перевёл свой ныне грустный взгляд на экран телевизора... Местные новости.
- ...В море был найден труп молодой девушки, без следов насилия. Это было самоубийство... Причина неизвестна.
На него накатила паника и страх. Он нечаянно выронил фотографию, и дрожащими руками поднял её.
Он заметил надпись на обратной стороне фото: " По жизни моё тело принадлежало только тебе. Но и после смерти, моё сердце и душа навсегда с тобой... Знай, я любила и люблю тебя больше жизни. Твоя Н."
Прочитав "причину смерти", он стал непохожим на себя. Он, который всегда был весел, независим, горд,- рыдал, кричал, стучал кулаками о стену и снова рыдал. Не выпуская её фото из рук, он выбежал на улицу и сел в любимую синюю машину. Выехал на дорогу и, разогнавшись до безумной скорости, врезался в ближайшую стену, которая встала у него на пути. Взрыв от несчастной машины и дым больше напоминали конец конца...

Их похоронили рядом. Теперь он был её, целиком и полностью, и никуда больше не уходил...


Рецензии