Миниатюра, навеянная одним вечером

Мастеру посвящается.

Мы стояли у твоего подъезда и не хотели наступать друг другу на тени, так что приходилось стоять на одном месте. И вдруг что-то заметалось по всей грудной клетке:
- Закрой глаза... Пожалуйста!

ты больше ко мне никогда не придешь.
ты идешь сапогами по моим слезам.
ты ответишь на все это парою строк.
измеришь постоянство тысячами лет.
я не крикну тебе - давай уйдем!
я силу притяжения сведу на нет.

Ты ничего не поняла, но закрыла глаза. Это был как раз один из тех моментов, в которые я чувствую и точно знаю, что если никто близкий мне не будет меня видеть - то я смогу полететь. Иначе их неверие в то, что можно преодолеть силу земного притяжения помешало бы полёту, противоречащему видимым им законам этого Мира. Ты ничего не понимала, а я просто взяла и подпрыгнула, и этого было достаточно для того, чтобы полететь, взмыть в небо, не понимая даже на крыльях или без них, и не задаваясь такими бессмысленными вопросами.

я редка птица. я шла и скользила.
я не воевала но я победила.
и крылья спокойно лежали на воле
готовые к небу готовые к боли
прощай!
а люди навстречу работать спешили.
они свои крылья давно заложили.
и в землю вросли кто по пояс кто выше.
и солнце уже загоралось на крышах
и я оглянулась - вокруг было пусто.
и я улыбнулась хотя было грустно.
и тень промелькнула над детской кроваткой.
и я полетела спокойно и сладко.
прощай!

Ты делала вопросительные пасы руками, громко спрашивала что происходит, непонимая того, зачем ты стоишь как дурак с закрытыми глазами, а я лишь наслаждалась свободой передвижения, когда система координат включает в себя ещё и понятие "высота", и умоляла тебя не открывать глаза. Да, в какой-то момент ты больше не могла терпеть, и мне пришлось застыть прямо перед тобой в нескольких сантиметрах от земли, чтобы твоё неизбежное неверие не швырнуло меня об землю с высоты птичьего полёта.
- Хорошо, можешь открывать. Только верь...

не открывай глаза
не открывай глаза
не открывай глаза
верь мне.

- Во что?
Ты рывком открыла глаза, пытаясь угнаться за тем, от чего я попросила тебя отказаться, сказав закрыть глаза, и сначала ничего не заметила. Но потом твой взгляд случайно упал на мои ноги, которые даже самыми носочками не касались земли.
- Что!?
Я приземлилась, немного дезориентированная в пространстве, но быстро пришла в себя.
- Ты не веришь...


(с)Есть цитаты из песен Дианы Арбениной и Ночных снайперов.


Рецензии