Я хочу быть

Я хочу быть весёлой, я хочу быть счастливой, стать прежней, в конце концов, быть…
Все вокруг твердят какая я стервозная, как ни странно это признавать - они правы…
-Кошка, держи все проблемы при себе.
-Как всегда?
-Именно.
-Почему?
-Они будут о тебе говорить?!
-Да. Ты прав, мне этого не нужно.
-Сложно тебе в дальнейшем будет…
-Ты же со мной!
-Я буду рядом не всегда…
-О чём это ты?
-О жизни.
-Или о смерти?
-Может и так…
-А если я уйду раньше?
-Нет.
-Ты сам знаешь, что есть такая вероятность…
-Ты поедешь в Краснодар.
-Зачем.
-В больницу.
-Никто не придёт…
-Не бойся…
-Я доверяю тебе.
-Он найдёт тебя.
-Кто?
-Тот, кто сделает тебя счастливой, и будет носить на руках…
-И букеты цветов и рестораны…
-А что?
-Это всё уже было.
-«Рей» и «Рия»?
-Ты сам всё знаешь…
-Я жива, пока смеюсь, пою и танцую…
-Прости меня.
-Не говори так.
-Возможно, я привязал тебя к себе. Ох, как ты жить сложно будешь…Тяжело, таким как ты – таких людей нет…
-Я одна.
-Да Кошка ты одна, ты сама это понимаешь.
-В том-то и дело.
-Или он найдёт тебя, или тебя уничтожит этот мир…Сложно с такими принципами в современном мире…
Глядя на кольцо на безымянном пальце левой руки, частенько вспоминаю наши с ним разговоры. Четыре лепестка вокруг камушка: любит, не любит,плюнет, поцелует,к сердцу прижмёт…Холодно, блеснуло золото и что-то начало колоть в районе сердца. Из Краснодара, я уехала рано. Он это знал, но промолчал. Раньше я боялась влюбиться, затем боялась остаться одна, вот теперь грустная кукла с острой болью в сердце…
Грустно как-то, остро, резко…Мысли, мечты, слова, крики, невесомость, сон…
Я хочу просто быть...


Рецензии
Доброго ВАМ времени,МАРИАННА!!!! Спасибо ВАМ ,огромное за чудесное произведение!!! Интересный сюжет,сложный, сложный: потому что включает в себя :время любви, разлуки, сопереживаний ... Успехов ВАМ,и всего самого доброго,искреннего, настоящего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   26.04.2015 13:13     Заявить о нарушении