Баллада о случайной встрече

Ты - чужой, и я тебе - чужая,
Лишь в глазах растерянность волной.
Поздоровались, чуть головой кивая,
Обошли друг друга стороной.

Мне хватило сил не оглянуться,
Ни на миг свой шаг не задержать,
Не упасть и даже не качнуться.
Не вскричать, не перестать дышать,

Только поступь стала осторожней,
Словно расплескать боюсь я боль:
Неужели все это возможно -
Столько лет не видеться с тобой!

Все, что я давно похоронила,
Захлестнуло память как-то враз -
Боже мой! Как я в тебе любила
Озорной прищур упрямых глаз...

Вся округа - громкий «ох» сердечный:
«Что за пара? Будет море слез:
Вор « в завязке» с девочкой безгрешной?!»
Мы шутили: «Высший симбиоз!»
...Поспешили над Судьбой смеяться -
Светофор мигнул, ожил поток,
И с тобою нам пришлось расстатся -
Я - в семью, ты в зону, на восток...
...Все уже, казалось, разлюбила.
Дни текли... Событий - до краев!
Но зачем я восемь лет хранила
Платье подвенечное свое?..
Без надежды, по привычке, что ли
Иногда вдруг вспомню о тебе
И завою, проклиная долю,
От тоски по треснувшей губе...

Трудно жить с ободранною кожей -
Голым нервам поцелую бОльны...
Ты сегодня для меня - прохожий,
Я в кулак собрала крохи воли...

Ты чужой, и я тебе - чужая,
Люди, годы - все меж нас стеной,
Поздоровались чуть головой кивая -
Мол, ты мне чужой, и я тебе - чужая.
Обошли друг друга стороной...


Рецензии
Не считаю себя знатоком поэзии, но уверен - это очень талантливо.

Прохор Майоров   03.04.2009 17:44     Заявить о нарушении