Одиночество с другой планеты или Мысль вторая

 
Меня зовут Аква Артис. Я живу на маленькой планете Джелиа в 215 световых лет от планеты Земля. Моя планета скрыта от врагов, поэтому мало кто знает где она находится. Когда-то здесь было много жителей, но после жестокой и долгой войны с уранцами нас осталось не более двух тысяч. Именно после ее окончания, мы сделали все возможное и невозможное, чтобы нас не смогли найти. С тех пор прошло два с половиной миллиона лет. Мне сейчас – 1 миллион 75 тысяч 348 лет. Для нашего мира – это очень мало, а на планете Земля мне бы на вид было всего 15 лет.
Земля... Я часто наблюдаю за ней. В прошлом – каждую ночь перед сном я смотрела на этот мир и счастливая ложилась спать. Иногда, я прибывала на эту планету, чтобы пообщаться с ее людьми. Но... Я уже очень давно не нахожу общий язык с этим миром и населяющими его людьми. Они не любят меня, так же как и я их. Порой, я сожалею об этом, но зачастую – мне все равно.
На этой ужасно изгаженной планете жизнь уже ничего не стоит; большинство людей – превратились в зомби, которые озабоченны лишь тем, как бы набить себе свое брюхо и все свободное время проводят перед экраном телевизора или компьютера. Они деградируют, их не интересуют простые жизненные ценности.
Их планета стонет от боли – но никто не слышит ее; она пытается сбросить с себя паразитов, которые терзают ее – но люди не понимают ее.
Они рвут ее плоть – землю, плюют в ее душу - воздух, заражают ее кровь – воду, считают себя превыше всех и всех. А ведь только они никак не поймут чудовищность своих действий, низость своего бытия.
Но скоро, уже совсем скоро, она сбросит их с себя, избавится от паразитов и наконец-то вздохнет свободно. Пройдет не так уж и много времени – и она восстановится. И ей снова станет одиноко, и она позволит в очередной раз людям занять ее тело.
Спустя некоторое время – все снова повторится, как было уже не раз. А все потому, что она не злопамятна и любит людей, в отличие от меня.
И когда Земля переродится, я снова навещу ее, потому что только она понимает и любит меня; потому что на своей родной планете я чужая; я одинока...


06.10.08


Рецензии