Юпитер - история из жизни

Как-то пролистывая на одном форуме раздел, где собакам требуется помощь, взгляд зацепился за тему: "Найден старый слепой бультерьер". Вокруг было много других тем, где кипела жизнь и собакам предлагали кто дом, кто еду, кто поддержку: тем кому 2-3 года, здоровые, или из известного клуба им легче помочь, или найти старого хозяина. Многие интересовались новостями из их жизни, предлагали помощь, .... а в этой теме тишина. Только пара ответов и тонкая зацепка "Клеймо принадлежит Мончегорскому клубу М*****Р"... - и все. Ни телефонов, ни имени заводчицы.
 
  Посмотрела на дату - объявление висит уже почти 2 месяца. И ничего. Стало настолько обидно за этого старого Буля, который мало на что может рассчитывать кроме удачи и везения. Для себя решила - надо срочно что-то делать.
 
  Позвонила людям, которые его нашли. Выяснила его историю. Ехала девушка на машине и вдруг на дорогу выходит буль. Она по тормозам - успела. Вышла, отвелат его на обочину, садится за руль, а ехать не может - буль опять на дороге. Она опять его отводит сторону. Он опять на дорогу. В общем, буля сажают в машину и везут в клинику, а там диагноз: полностью слепой, примерно 10 лет. Все. Куда податься? Девушка предупреждает родных и везет старичка домой, где уже живут две другие собаки. Старожилы старичка не принимают, и не остается ничего другого, как только отвезти его на дачу и начинать поиски хозяина. Раскидывать объявления в сети. На одно из них я и наткнулась.
 
  В общем, надо с чего-то начинать. Найти этому парню новые руки - за гранью фантастики, значит нужно искать старый дом. То есть для начала нужно найти питомник.
 
  Звоню в РКФ, спрашиваю к кому относиться клеймо. Слышу убийственный ответ: "Мончегорскому клубу ***. Телефонов, адреса или имени заводчика в базе нет.
 
  Соображаю куда еще податься, одновременно прочесываю всю сеть в поисках заветного питомника - тишина. Думаю: Мончегорск, это город в Мурманской области, а собачники народ общительный. Оттталкиваюсь от этого. Теперь прочесываю сеть с другого конца: ищу хоть какие питомники в Мурманске или Мончегорске. Нашла несколько сайтов, откопала в контактах адреса (там где они были) разослала по этим адресам письма о том, что в Москве найдена собака с таким-то клеймом и я пытаюсь разыскать владелицу клуба, может ее кто знает.. Жду.
 
  Из нескольких питомников ответили, что никогда о нем не слышали, а потом пришло письмо от одной заводчицы, что она знает хозяйку, встречалась с ней на выставках, но ее координат у нее нет, зато есть координаты у ее знакомой - и дает мне номер телефона.
 
  Звоню знакомой. Когда трубка поднимается слышу фоном лай собак и какой-то шум. Выясняется, что она сейчас находится на выставке на Украине, что она конечно мне поможет, и она тут же по памяти диктует мне телефон того самого заветного питомника! Ура!
 
  Звоню в питомник. Трубку снимает мужчина который отвечает, что хозяйка занята, и подойти не может, но когда он выслушивает мою проблему, тут же идет за ней. Заводчица бросает все дела и проверяет номер по книге пометов. Да, действительно буквы принадлежат ее питомнику. Да, цифры такие есть,... но записан на них ротвейлер...
 
  В этот момент руки опустились, я даже не знала что сказать.
 
  Кладу трубку, и начинаю соображать чего делать дальше. Собаку держать долго не могут - скоро осень, в московской квартире ей места не найти (те, кто ее подобрал). Передержки/гостиницы отказываются брать Буля, да еще и старого, да еще и слепого. Новым дом не светит даже на горизонте. В приюте - он не выживет. Себе взять не могу - дома живет ревнивый кобель, комнаты смежные. Все окружающие, кто знает о моих поисках пытаются меня убедить, что самым гуманным будет усыпление.....
 
 
  "Начинаю есть мамонта" с другой стороны. Открываю тему на собачьем форуме и пытаюсь найти, может до смены клейм (русских на английские) были какие-то еще варианты? Через некоторое время после оживленной дискусии опять появляется зацепка - такое клеймо видели на выставке у одного Афгана (проверили по каталогу) и мне дают телефон его хозяйки.
 
  Звоню. В начале женщина разговаривала очень настороженно и пыталась понять почему меня интересует ее собака, и откуда у меня такие точные данные с телефоном - естественно выкладываю всю историю. Она успокаивается и отвечает, что ее собака относится к Московскому клубу Ф***А, и дает их телефон.
 
  Звоню в клуб. Тут опять детективная история: да, буквы относятся именно к ним. Да у них велась подробная база пометов.
  НО.
  За некоторое время, до этого из клуба со скандалом уволили одну сотрудницу, которая уходя... забрала с собой компьютер. Со всей базой. При чем база запаролена, и пароль эта женщина не знает. После скандала ни с кем из клуба не общается. И жив компьютер или нет - они не знают.
 
  На всякий случай оставляю телефон, вешаю трубку и опять "упершись в тупик" не знаю чего делать.
 
  Через некоторое время звонок из этого самого клуба: "Меня затронула эта история, я вручную пересмотрела бумажные общепометки за это время, и нашла помет бультерьеров, в котором есть такое клеймо. Есть адрес заводчицы, но нет ее телефона"
 
  Йеес!!!!
 
  Заодно выясняется,(по дате рождения) что нашей находке уже 12 лет.
 
  С замиранием лезу в как всегда спасительный интернет, по адресу нахожу телефон - и, который раз уже, набираю очередной номер. Снимает женщина. Рассказываю что мне нужен такой-то человек.
  - Зачем?
  - Вот нашли собаку с клеймом.
  - А Как она выглядит?
  Описываю собаку.
  Оказывается, что заводчица на даче, что трубку сняла ее дочь, и, о чудо, она помнит этого щенка. Но книга с адресами владельцев щенков находится у мамы, и дать адрес хозяина мне все еще никто не может. Оставляю свой телефон.
 
  На следующий день уже разговариваю с непосредственно заводчицей, и выясняется такая предыстория: Юпитер (так зовут Буля по документам) был самым выразительным щенком в помете, и его очень хотела оставить себе дочь (потому она его и вспомнила), но щенка купил один состоятельный человек, в подарок другому состоятельному человеку. Хозяин подарку был очень рад, пару раз звонил и что-то узнавал, но потом его телефон перестал отвечать, и, очередной раз переписывая данные, ненужный номер потерли.
 
  Все. Тупик бесповоротный.
  Мне все сильнее шепчут про усыпление, я все сильнее брыкаюсь: "Не бывать этому!" Продолжаю закидывать объявлениями форумы, сайты, прошу поклеить где только можно, о собенно там где его нашли: парковки, заправки, магазины, платформы, столбы, парки,.... Одновременно ищу ему местечно на "дожитие".
 
  Кто ищет - тот найдет. Девушка по имени Люда соглашается взять его к себе на доживание за небольшую ежемесячную оплату. Она в Москве, квартира на первом этаже (как раз подходил нашему старичку/слепышу что бы высоко не подниматься), да и опыт содержания слепых животных у нее уже был. Начинаю организовывать перевозку Юпитера из Подмосковья - 180 км от города - на новое место.
 
  В четверг утром Юпитер должен был ехать к Люде.
  В среду вечером звонок на телефон.
  Женский голос: "Я увидела тему на сайте, прочитала что Бультику нужен дом. У меня пропал буль, я искала его 1,5 года но так и не нашла. Юпитеру нужен дом. А мне нужен буль. Можно я его себе возьму? Будем жить вместе..."
 
  Эту девушку зовут Катерина.
  В тот четверг 12-летний слепой Юпитер поехал к ней домой...
  К себе домой.
 
 
 
 
 
 
 
  ПС
  Пока длились эти поиски, мне пришлось звонить, общаться, просить о помощи очень многих и очень разных людей, в самых разных города России. Мне никто и ни разу не отказал. Все были очень доброжелательны, искренне переживали и пытались помочь.
   СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!!!


Рецензии
Спасибо за мемуар!

Михаил Лезинский   05.05.2009 00:51     Заявить о нарушении
Михаил, Спасибо Вам огромное.
С Уважением, Лия.

Каре Лия   05.05.2009 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.