Парадоксальная действительность

       От мыслей я гулял неподалёку.
       Дышал закатной прелестью небес,
       Где гамма нескончаемых чудес
       Давала бой дневному солнцепёку.

       Вороны, пролетая надо мной,
       Неистово кричали и хрипели,
       Терзаясь тем, что лучше не умели
       Делиться новостями меж собой.

       Сороки беззаботно упивались
       Неповторимой свежестью травы.
       Непринуждённым шелестом листвы
       Деревья простодушно развлекались.

       Неприхотливо домики ютились
       Под сводами высоких тополей.
       Улыбками резвящихся детей
       Пустеющие улицы искрились.

       Я созерцал величественный диск
       На запад уходящего светила.
       Его неисчерпаемая сила
       Не знает слова «страх» и слова «риск».

       Я отдыхал. Моё воображение
       Приятно убаюкивало мозг.
       Ошибочно приняв его за воск,
       Лепило неземное ощущение.

       Мои воспоминания поблёкли.
       А я, как сверхъестественный паук,
       Сетями их опутывал. Как вдруг
       Услышал человеческие вопли.
       
       Спустя мгновенье, я заметил свет,
       Таинственный и мертвенно холодный,
       В котором мир живых и мир загробный
       Образовали жуткий винегрет.

       Из-под земли просачивался луч,
       Взывая к суеверию прохожих,
       Невероятно разных и похожих,
       Как призраки сгущающихся туч.

       Но сколь бездарно портило картину
       Тщедушное смятение людей,
       Дрожащих наподобие снастей
       Фрегата, уходящего в пучину.

       Обычный страх… Одно лишь поражает:
       Толпа глупа, ей быть такой вовек,
       Но в глубине души всё понимает
       Любой, отдельно взятый человек!


Рецензии