Злые шутки судьбы

Неделю назад ты мне сказал, что нам нужно расстаться, потому что влюбился в другую. Эта была любовь с первого вгляда. Тогда ты решил, что я буду плакать, но я не плачу из-за мужчин, я сильная.
Знаю, что не смогу сразу забыть. Когда теряешь, то начинаешь понимать насколько дорог тебе человек. Но я поняла, что ты мне нужен в тот самый вторник, как ты его назвал, что я не могу и не хочу тебя отпускать. Мне трудно без тебя, тебя мне не хватает. Осознала до глубины души, что ты мне нужен.
Только обидно, что так быстро я тебя потеряла. Хотя во всей истории нащих отношений, я вижу большой плюс, в том что не соглашалась быть рядом с тобой каждый день. У меня хорошо развита интуиция, а еще я умею ждать. Было бы хуже, если бы ты пришел домой и мне сказал, что влюбился..в другую.
Я не верю, даже незнаю, почему твоим словам.Я искренне желаю счастья, пусть даже не со мной.
ЗНАЕШЬ, У МЕНЯ УЖЕ НЕ СТУЧИТ ТАК ГРОМКО СЕРДЦЕ, КОГДА ТЫ РЯДОМ И КОГДА ДУМАЮ О ТЕБЕ.СТАЛО СПОКОЙНЕЕ
Вот только память со мной шутит, не хочет отпускать.
Когда стою дома на балконе,вспоиинаю о тебе, как ты меня обнимал, целовал, как мы пили , ты пиво, а я свой любимый коктейль.
Недавно была у подруги в Ступино. Я ехала в электричке,у меня зазвонил телефон и незнаю зачем, я повернуло голову вправо и увидела "Карусель", оказывается мы проезжали мимо твоего городка.
И это было не все, приехал к подруге, я увидела на столе у нее пачку сигарет "Муратти" и опять ты. Везде ты..Стало тяжело. Я пила и не пьянела, хотелось забыться, но не могла.Я знаю, что судьба меня истытывает, и я знаю, чтоя выдержу.
Только об одном Бога прошу,чтобы однажды не услышать твой голос в трубке и твои слова, что все твои слова были ложью или это было просто мимолетная страсть. Мне просто знаю будет тяжело, но рядом быть я не смогу,слишком гордая я.
Знаешь, я ведь не плачу и не буду плакать,я очень сильна, время и обстоятельства многому научили меня. А когда мне тяжело и тоскливо на душе я просто достаю пачку "Парламента" и курю....и становится легче...по крайне мере мне


Рецензии