***

Я НЕ-НА-ВИ-ЖУ ЕГО!
Почему?
Да потому что он – козел!
Не понимаете?.. а если так…

Было время, когда я еще не знала, что жизнь ***ня (хотя где-то в глубине души догадывалась). Я была замужем и безумно влюбилась. Развелась, А мистер Великая Любовь меня бросил. Просто полюбил четвертую в нашем любовном треугольнике (или пятую – в квадрате). Тогда я думала, что никогда не излечусь от него, и жизнь пройдет в соплях и воспоминаниях…

У меня сломалась «хрень» в унитазе и течет кран на кухне. Чинить это я не умею. Иду в магазин, прихватив с собой ту самую «хрень», чтобы купить такую же, но не сломанную. Он торгует в магазине сантехники.
- «Хрень»? Конечно, есть. (слава богу! Это третий магазин и кажется, что все «хрени» в городе раскупили!) Если Вам надо, я могу и установить (какой милый продавец! Конечно надо!!! Без унитаза тяжко!) В пятницу вас устроит? Ваш адрес и телефон на всякий случай.
Пришел в пятницу. Потом в субботу. Потом в доме оказались его вещи. У него своя полка. Когда мы ссоримся (бурно и страстно) он одним махом скидывает все со своей полки в пакет и уходит. Как правило, в ночь. Как правило минут на 30-40… Примирение всегда приятно;

Через 1 год и 3 месяца я решила, что он мне не нужен и сказала ему об этом. Жила в свое удовольствие. Много коротких романов и масса впечатлений. Он сначала конючил, если вдруг я брала трубку сотового. Потом изменил тактику. Купил машину (а я только получила права), снял квартиру самостоятельно и отдельно от родителей (а я живу с бабушкой), ничего не ждал от меня. Только дарил цветы, обожал и … доказывал свою любовь… И вот мы снова вместе. Вещи на соседних полках.

Меняем квартиры. Ссоримся, миримся, отдыхаем.
В городе июль. Жара. Я пытаюсь уснуть. Нет желания двигаться, не могу встать, чтобы добрести до ванны и встать под прохладный душ. Хотя знаю, что он поможет. Воздух липкий. На спине капли пота… Вдруг к моим ногам прикасается холодное и влажное полотенце. Потом к спине. К плечам. Блаженство. Мрр-р… а может я тебя люблю?

Все реже вместе. Странно. А я вроде бы определилась. Ладно, подумаю об этом позже.

- что происходит? Я не могу так, давай поговорим.
- не хочу с тобой разговаривать, ты опять пила.

Мне пришло СМС: «когда вернешься можешь собирать свои вещи и уходить».

- Твое сообщение в силе?
- Да. Я не собираюсь это обсуждать.
- Позволишь выпить чаю?
- Не изображай из себя жертву. Делай что хочешь.

Через 8 дней я вернулась. Меня не звали. Меня не ждали. Дома никого.
Самые неприятные места это ванна и кухня: все на других местах, другая еда, другая щетка, другой шампунь и фен. Всё. Свободных полок в доме больше нет.
А я хотела сказать ему, что скучала.


Рецензии
Когда увидел фамилию, обрадовался неужели Вы та самая Женевьева, с которой мы в начале 80-х вместо обеда ездили в бассейн, но когда прочел рассказ понял, что Вы из нулевых.

Ретровизор   09.05.2012 09:46     Заявить о нарушении