Безвиагрность или беспробудная воспалённость серог

Безвиагрность или беспробудная воспалённость серого бытия.
..........................................

Ну чё ****ься будем?
Нет.
Чего так?
Не охота...
****ься и неохота?! Ну ты мать даёшь!
Вот вот! иди ка её и еби... а мне сегодня не в кайф.
Ты дура совсем рехнулась! какая мать?! Ничего святого не осталось!
Ешё как осталось! Только остоебенил ты мне...чего другого охота...
Моржового тебе охота!
Ну и от него самого не отказалась бы... а так с тебя то что...одна зай чатина! Не более...
Ах ты коза дранная! Ты что енто воозобнила то?! Иш Софилоренша! Вобла дрёбанная!
Хе хе...в этом ты прав. Дребали меня часто и сурово...но только не ты...тебе не вмочь такое... простатитчик!
Ах так Ах так?! Сука!
Ну и это правда...перед хорошим встану где получится и как понадобится...тебе то такое не зналось и невиделось...эх уродец захудаленький!
НУ Ну...Ну шас как дам! в глаз!
Это всегда так у тебя...не полюдский...вместо взять и поиметь...ты всегда в глаз метишь.Может чего у тебя самого с глазом то? С прицелом не ладится?
Ты меня не заводи! Не заводи!
Ндаааа....чего тут уж! заводить то?! Ты не успеешь как завестись уже кончаешься...кончаи и сейчас...на можешь подержаться за...
Что кончил или нет? А так ты уже и уснул....ндаааа.....вобла я дрёбанная что рядом с такой вот сельдю остаюсь лежать.....


Рецензии