Туфли, шарфик и купюры

Мне приснилось, что я украла деньги. Меня привел к себе в квартиру какой-то человек, наверно, случайный знакомый. Вообще лезть в чей-либо бумажник в здравом уме я бы не стала.
Так вот, я оказалась в квартире какого-то человека… Он куда-то отошел, кажется, в туалет или в ванную, а возможно и просто в другую комнату, а я осталась на кухне. Было тихо и ощущалось некоторое неудобство, смущение, которое испытываешь, когда вынужден один на какое-то время остаться в чужой квартире.
Бумажник лежал на белой, чистой поверхности кухонного стола. Немного потрепанный, из темно-коричневой кожи, бумажник этот был так туго и явно набит деньгами, был таким толстым, что застежка-кнопка, казалось, вот-вот отлетит. Я смотрела то в пол, то на холодильник, изучала деревянную хлебницу ручной работы, обводила взглядом всю кухню, и мой взгляд неизменно возвращался к бумажнику…
Наконец я протянула руку, холодную и казавшуюся чужой, к блестящей, натянутой коже.
Я открыла бумажник. Он буквально лопался от обилия содержимого: кредитные карты, накопительные карты и, самое главное – деньги. Их было очень много. Причем все купюры – крупные. Десяток не было вообще, сотен, кажется, всего две. Зато были пятисотенные, тысячные и, в совершенно невообразимом количестве, пятитысячные. Все купюры новенькие, хрустящие, жесткие. Левой рукой я вытащила примерно половину всех купюр, кое-как запихнула их в карман джинсов, закрыла бумажник и аккуратно положила его на то самое место, где он лежал прежде. Сняла туфли на высоком, немилосердно цокающем каблуке и, держа их в руках, тихонько вышла из квартиры. В лифте обулась и наскоро подсчитала украденные деньги. Шестьдесят три тысячи рублей и один, непонятно как затесавшийся в их компанию американский доллар.
Тут я проснулась… Часы показывали 8:47. Полежав немного и убедившись, что больше уже не засну, я вышла на кухню, чтобы приготовить завтрак и – застыла на месте. На кухонном столе лежали деньги. Смятые и кое-как раскиданные пятитысячные купюры, зеленеющий среди них доллар. У ножек кухонной табуретки стояли туфли на высоком каблуке, рядом лежал белый воздушный шарф, пахло легкими духами.
Каблуки я не носила, шарфика такого у меня тоже не было, духи были приторно-сладкими, а я всегда любила тяжелые терпкие ароматы.
Я стояла в дверях своей кухни, не в силах двинуться с места и размышляла над тем, как могли оказаться эти столь непривычные для меня обувь, шарфик и духи в моей кухне. А деньги! Чьи они и почему сон не остался сном…? Мне не нужно было пересчитывать купюры, я знала, что на столе - шестьдесят три тысячи рублей и один американский доллар.
Я приготовила завтрак. Согрела молоко, намазала хлеб джемом. Деньги, туфли и шарфик на месте. Задумчиво переводя взгляд с одного на другое, я поела, не присаживаясь за стол. Потом отнесла туфли и шарфик в комнату – в шкаф, а деньги, каждую купюру, развернула, разгладила и положила в секретер.
Жду, может, найду как-нибудь того человека с пухлым бумажником и чистой кухней в другом сне.
А на моей кухне теперь всегда стоит запах легких, приторно-сладких духов.


Рецензии
"А на моей кухне теперь всегда стоит запах легких, приторно-сладких духов."

Естественно, что не запах денег. Ведь деньги не пахнут! :)))

Владимир Байков   09.07.2016 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.