Ментализация

Ментализация
..................................


зачем вешались?
Тоскливо было...
А что так неудачно то?
А вам какое дело?!
Ну вроде уже пятый или шестой раз...и вроде всё не получается...не пойму! Трудно что ли один раз, но что бы надёжно...
Вы что это охуели доктор?! Вам что мало моего горя!Издеваетесь?!
Ой извините! Горя то не увидел...вроде скоромошите вы тут своими "повешияниями"...а толку ни какого! всё ешё пачкаете окружение...
Ты..! Ты козёл! Ты смерти в глаза смотрел то сволочь?! Такое мне говорить! Вот падла?! На что толкаешь?
Я то ? Ни на что...мне кажется вы гражданка никогда чего до ума не могли довести...вот и со смертью играете в те же прятки-недоделки.

недоёбок ты доктор! Кто тебе диплом дал тварь?! Могла бы вот встать с постели, я бы тебе так прописла бы...сучонок!
Да бросьте вы Конопаева! Вы и встать можете! и вешаться тоже можете...оно просто вам не хочется по ностояшему то...вам охота нас видеть страдающими...исходяшими кровью нашего сострадания...А я вам вот что скажу уважаемая пациентка: *** тебе! Толстого и жёсткого и желательно по лбу и промеж глаз.
Караул! Санитар! Ау! Помогите! Заберите этого ахломона! Вот не повесло то с таким гадом врачом! Ты что привязался! Отебись гад!

Ну как хо...я и могу дальше идти...хмммм если только договоримся что ты коечку то заниьмать не будешь и мотаешь отседа...и прям сейчас!
А то как же! Дождись! Я знаешь сколько промучилась что бы сюда пробраться то?! И только из за тебя гада вроде домой? Нееееее! Не дождёшься! На выкуси!

Хммм...я так и знал! И что с вами самоубийцами делать? Может добивать....вроде бесплатного сервисса? Не хочется?
Пошёл на ***! Козёл! Отвали! Иди шизиков лечи. Я уже дома! Мне тут в кайф. Раз пропустили - знач будем тут и оставаться...

Я знаю что останешься ....и семью свою будешь мучать лебедем умирающим....ах как мне заранее противно от всего такого притворства!!

А кто тут притворяется тут?! Я что ли? Ты знаешь как мне плохо?! Ты слизняк даже и представить себе не можешь!

А ты когда нибудь представляла, что ты с роднёй то делаешь? Как ты их мучаешь?

Ты что докторишка? О чём ты?

Да не о чём! Я это из статьи ,что сегодня прочитал...вы..такие вот как ты... не можете ничего на растоянии чувствовать ...для вас весь мир - это только ваш душевный понос....

А доктор - ты гад! ах ты сволочь!

Ну ндааааа....я не сволочь....я знаю что ты чувствуешь....а ты меня - нет.


Рецензии
Автор, извени но из-за обилия незензуры не поняла, что вы хотели "сказать".

Инесса Кумратова   11.02.2010 17:02     Заявить о нарушении
обилие? и это вы называете обилием?! ндааа......

Алекс Большои   11.02.2010 17:36   Заявить о нарушении