Советы подруги

- Господи, подруга! Да разве можно такого мужчину оставлять надолго одного?!
-Я ему доверяю.
-Ты что, моя дорогая, ополоумела? Разве можно доверять им? Они же по природе своей охотники: мелькнёт перед носом молодая, красивая; стрельнёт огромными синими глазами, и всё!... И помчится твой доверчивый за ней вприпрыжку! Не боишься? Ведь в два счёта могут увести. Я бы на твоём месте – ни шагу от него!

-Иришка, я боюсь надоесть: если изо дня в день мелькать перед носом «туда-сюда, туда-сюда», это, в конце концов, наверняка надоест.
-А нужно сделать так, чтобы не надоесть!
-Что делать?
-Меняться.
-Как? Переодеваться, перекрашиваться каждый день, в иное, в иной цвет?
-Внутренне меняться, дорогуша, внутренне.
-Не говори, пожалуйста, загадками.

-Да что тут загадочного, не понимаю?! Сегодня: деловая, энергичная – жизнь ключом. Завтра: нежная, меланхоличная – желание через край. Послезавтра: радостная, лёгкая – счастье бьёт ключом, и т.д. Непредсказуемость – вот ключ к тому, чтобы быть интересной, привлекающей внимание, непознанной.
-Ты думаешь? Ну, и как ты представляешь это в моём исполнении?
-Сейчас подскажу, дорогая. Запомни одно: женщина в жизни с мужчиной должна быть гениальной актрисой! Иначе проиграешь.

-Боже, Ирка, какая из меня актриса, тем более – гениальная? Так, серенькая посредственность…
-Отставить пессимизм! Серенькая посредственность не пойдёт: она лишь для провинциальной сцены. Ты же на подиуме, дорогуша! Да-да, не смотри на меня так недоумённо: тебя фортуна своей щедрой прихотью забросила на жизненный подиум. Цени это, и держись за него руками, зубами, ногами!... Сорваться с него – пара пустяков, но назад уже не вскарабкаться ни за что! Понимаешь? Ни за что…

-То, что ты мне предлагаешь, подруга – это какие-то сексуальные игры.
-Пусть как! А как ты хотела?! Чем ты хотела удержать такого неординарного мужчину? Своим дружеским расположением, честными глазами, своей добротой и порядочностью?! Но это же смешно! В сегодняшней жизни таким архаизмом не удержать – это же очевидно.

Иришка была так напориста, так убедительна, так уверена в своей правоте, что я задумалась.
-Ну, разве что попробовать? – неуверенно произнесла я.
-Не пробовать – а действовать! Голову выше, грудь колесом – и вперёд! Вот так-то подруга!


Рецензии
Ну, в принципе, Советы хорошие, хотя, и мужчины разному, одному разнообразия подавай, другому стабильной и одинаковой жены, с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   18.05.2021 18:16     Заявить о нарушении
Несомненно, Александр!
С благодарным пожеланием
всяческих успехов -

Тамара Злобина   19.05.2021 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.