Научи, как мне жить без Твоих когтей

Научи, как мне жить без Твоих когтей.
Растворяясь в сумраке дня
Я устала смотреть в глаза мнимых друзей,
В них себя обретать и терять.
Завтра утром из крана прольется кровь,
Красной речкой - вместо воды.
Сколько не зажимай, не клади ладонь -
Ты не сможешь остановить.
Научи, как не видеть Твои глаза,
Не читать в них зеленый цвет,
Научи меня, как Тебе не сказать
Все что было, и все что есть.
Научи, как забыть лед Твоих сухих рук,
И не плакать, смотря в листки.
Взгляд уходит, останется только звук,-
Ледяное дыхание тоски.

Помоги мне, Боже, забыть
Непросохшие слезы в груди.
Слишком поздно прощения просить,
И грехи - еще впереди...


Рецензии
Прекрасные, пронзающие сердце стихи.
Сердце одинаково открыто для любви и боли.

Владимир Прежний   25.11.2008 14:26     Заявить о нарушении