Две фантазии

«Ах, как хочется быть воздушной и легкой блондинкой как Мерлин Монро, не в смысле цвета волос, а в смысле жизнеощущений, восприятия себя в этом мире и мира для себя. Принимать суть вещей и устройство вселенной как единственно верное и правильное действие, гармонично сочетающееся с моей восторженной душой и прекрасным телом, без мыслей и вопросов: «А так ли все на самом деле как кажется?» Быть настолько глупенькой, чтобы в моей очаровательной головке до старости не возникало подобных вопросов… Чтобы меня, осыпая цветами, как любимую женщину, с трепетом, как спящего ребенка, осторожно, как хрупкую драгоценность… вел по дороге жизни, нес на руках, хранил и оберегал только мой, созданный для меня человек, любимый и сильный мужчина. Ты. Я бы вдыхала твой запах, растворилась в тебе, приняла бы твою форму, смотрела бы на мир только твоими глазами. Летела за тобой, как розовый воздушный шарик, как пушистое облачко, туда, куда направит мое тело движение твоей руки, прикажет твое дыхание... И мы бы пришли с тобой к теплому морю, к искрящемуся океану… Я не хочу ни о чем думать, о том кто я, зачем я здесь, сколько нужно денег для счастья… я хочу только чувствовать тебя рядом, знать, что так будет всегда и ни одна стихия на свете не изменит нас. Мне необходимо чувствовать защиту, уверенность, что и завтра и через столетья наши тела и души будут одним целыми. Я никогда не посмотрю в сторону, где не будет тебя, я буду любить тебя и все, что тебя когда-то касалось и когда-нибудь коснется. Всегда. Вечно...
       Да... Как бы ни так! Мне приходится быть холодной, умной и расчетливой как Марлен Дитрих (какие похожие имена и насколько разная суть у этих женщин). Красота моя совсем другая – недостижимая и недоступная как космос, и отношение к миру, к людям, к мужчинам вопросительное. Но это, ни в коем случае не вопрос-просьба, это вопрос-требование, или утверждение: «Ты хочешь меня, не так ли?» Мне приходится быть сильной, несгибаемой женщиной и ни один мужчина в мире не может сказать: «Она моя!» Я не принадлежу никому и не смогу этого сделать, даже если очень захочу. Я крайне самодостаточна, мне не нужна поддержка, наоборот, поддержку ищут во мне… А слабый мужчина (я рада бы, но я вижу только мужчин слабее себя), согласитесь – это жалкое зрелище! Про меня можно сказать: «Всего слишком.» Я слишком красива, слишком умна, слишком уверенна в себе, слишком богата теми деньгами, которые заработала сама, своим умом, характером и волей. И слишком брезглива, чтобы опускаться до компромисов... Я умею ценить мир вещей, он мне нравится. Я люблю хорошо одеваться, ем только в самых дорогих ресторанах, езжу на лучших машинах, отдыхаю там, где практически не бывает простых смертных. Да, а что мне остается? Материальный мир. Люди не возбуждают меня… Я буду наслаждаться тем миром, который сама себе создала, сотворила своими руками... Пусть мне завидуют, смотрят на меня. Я же буду сиять одна, как холодное солнце, не давая тепла… Всегда. Вечно.»
       

       - Эй, Людка! Очнись! Че, заснула совсем? Прынцесса спящая, ё-моё! Ты глянь – все нитки на станке сбились. Ух, непутевая… пожалуюсь бригадиру, будешь знать! Все показатели нам портишь. Все, просыпайся. Хватит мечтать… Всегда-то она мечтает; и в общаге и на работе… Вечно… Всё, давай работай! Обед еще не скоро.


 


Рецензии
потрясающий ассоциативный ряд. хочется и я так мечтаю. успехов. резкий конртаст и...

Фридерика Абраксас   04.02.2009 13:32     Заявить о нарушении