Молитва

Боже, дай мне забыть твои глаза, твой голос. Лиши меня памяти, чтобы я ничего не помнила, чтобы я не узнала тебя в толпе проходящих равнодушно людей, чтобы я, даже если мы когда -нибудь встретимся, на твое "здравствуй" непонимающе спросила "кто вы?".
Чтобы я никогда не помнила, что твои глаза меняют цвет. Чтобы я не чувствовала твоего дыхания и не помнила - как это - когда твой голос режет тишину комнаты на куски, на части.

Боже, помоги мне забыть, - ведь только Ты, Боже, можешь мне помочь. Спаси мою душу от гибели, удержи меня от погружения в вечную тьму, чтобы я смогла предстать перед Тобой, Боже, с чистыми глазами, не прорезанными болью, чтобы я могла ответить, помоги мне сохранить мой голос, не сорвав его от слез!
Чтобы я Тебе могла отсюда, с земли, сказать - "спасибо Тебе. Ты дал мне жизнь".
Я прошу Тебя всеми оставшимися силами души - защити. Спаси еще одну потерянную душу, чтобы на земле стало больше на пару счастливых глаз.
Ведь, наверное, Ты не создавал ее для скорби и боли. Конечно, Ты устал. Но ведь здесь и не надо так много сил - просто одна потерянная душа нуждается в луче света.

Защити, Боже, и этого человека. Дай терпения, душевных сил и чтоб не знать никогда усталости и злости. Дай, Боже стремления к новым знаниям. И наконец, - просто любви.

Я прошу Тебя о защите.
Я благодарю Тебя, Господи.


Рецензии
"Защити, Боже, и этого человека" - в молитве о забвении душевная боль, но речь о любви. Так дай, Боже, всем любви.

Горячо, искренне, от души.

Владимир Прежний   25.11.2008 14:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.