Она не он! Она девочка!

Замахнувшись, рука описала в воздухе полукруг и опустилась, сжавшись в кулак, возле моего лица. Глаза стали похожи на щелочки, но в моем лице предательски не дрогнул ни один мускул.
- Ну, давай? Раз так хочется? Что же ты?
- Да пошла ты…
- Сам иди…
Я фыркнула и выдохнула наконец воздух, который остановился где-то в горле непроглоченным комком. Отвернувшись в сердцах, хотела уже дернуть дверь и гордо удалиться, но машинально пригнулась, потому что едва успела заметить боковым зрением чуть заметное движение и промелькнувший предмет… Приложившись о косяк двери и жалобно ойкнув, Nokia, пролетев мимо моей головы, брякнулась на пол, разложившись на кучку разнокалиберных составляющих. Неожиданно…
- Идиот…
- Сама дура!
- Это между прочим мой телефон…
- Был. Ты мне его помнится отдала. Или забыла?
- Не забыла. Но «дать на время попользоваться» не подразумевает того, что он от этого вдруг стал твоим и ты теперь можешь швырять его о стены, когда тебе этого захочется...
- Можно подумать, что ты никогда ничего в стены не швыряла.
- В стены нет, только в тебя. И как правило это тарелки… Телефон бы я никогда не кинула. Я знаешь ли успеваю проанализировать в долю секунды все то, что происходит и просчитать тот факт, насколько мне будет выгодно или невыгодно что-то в кого-то запустить.
- Не баба, а калькулятор какой-то.
- Да понимай, как хочешь. Я однако никогда после не думаю, а с чего бы мне позвонить!
- Ты меня достала.
- Ты меня может больше достал, просто я тебе об этом каждый день не говорю. Я вообще не понимаю, какого черта ты от меня хочешь? Я тебя не устраиваю, так иди. Кто тебя держит-то?
- Вот какая ты стерва все-таки.
- Ну уж извини, какая есть…
Я крутила головой направо и налево, пытаясь найти на пестром линолеуме кухни отлетевшую пластмасску, прикрывающую на мобильном ИК-порт.
Хлопнула дверь. В душе наступило состояние дикой опустошенности. Сколько все же сил выпивают скандалы! Как же это все надоело… Дико захотелось курить. Порывшись в сумке, откопала заначку. «Ну конечно! В этом доме все такие правильные, что хоть от блина на плите прикуривай. Что за жизнь? А вообще дико интересно куда все время деваются полные спичечные коробки, если никто не курит и не клеит макетов? Господи, скольких же усилий стоит найти спички! Ну и чего еще тогда хотеть?»…
Распахнув окно на лоджии, высунулась в ночь. Хорошо-то как! Холодный воздух обжег легкие, с сердца как будто упал кирпич.
«Вот так вот шагнуть в никуда. Пара секунд и все… И ты, сволочь, еще плакать будешь и выдергивать на своей голове последние волосы! Да. Пожалеешь еще, кого потерял! Да.
Угумс… Не дождешься только. Ну какая же херня порой приходит в голову?»
Огонек сигареты, изредка вспыхивая в темноте, все еще напоминал о том, что жива… Культурно затушив в пепельнице окурок, а не запустив последний с 11-го этажа, похвалила себя за примерное поведение. Губы непроизвольно растянулись в улыбке, вспомнив нелепое повествование откуда-то: «стоя на балконе, он думал, что это падают звезды, а это она бросала сверху непотушенные сигареты…» Ну или как-то так.
Задняя крышечка, батарея, зажимка для сим-карты… С тоской смотрю на останки некогда любимого и практически живого для меня существа.
«Бедная моя девочка… Ты меня прости, что я вообще когда-то тебя отдала этому чудовищу. Мы ведь с тобой думали, что у тебя будет еще долгая жизнь, а что вышло в итоге?… Лучше бы он КПК свой метнул о стену. Все меньше жалко. Нервные все какие стали, прям жуть… Что не скажи, сразу псих бьет! Ну и черт бы с ним… Дурак безмозглый…»
Все аккуратненько собрав кучкой на столе, тяжело вздыхаю и выключаю свет, про себя произнося «аминь». Хватаю с вешалки куртку и отправляюсь в ночь, озадаченная мыслью: у кого бы сегодня переночевать?...
Часа через два в кармане призывно квакает смс-ка.
«Куда тебя черт унес на ночь глядя? Мне вставать рано, я не могу тебя всю ночь караулить».
Ах так? За себя значит, волнуешься, а не за меня? Хватаю телефон и гневно и ехидно отвечаю…
«Пусть теперь тебя не беспокоит где я, что и с кем!»
В лихорадочном ожидании жду ответа на свою язвительность, а его все нет и нет. Странно. Почему? Мысли на бешеной скорости проносятся в голове, перебрав кучу вариантов от «я все же перегнула» до «как же я тебя ненавижу!», остановившись где-то посередине на «я так и знала, что тебе давно все равно что я и как». Решая сложную математическую задачу, как в ограниченное число символов вложить неограниченное количество собственных эмоций, затормозила. Стирая и набирая слова все никак не могла найти нужных, а подсказать правильные никто не спешил.
И вот уже собрав весь свой негатив в одну несчастную смс, была готова нажать на «отправить», как мобила опять квакнула и подмигнула синим глазом.
«Давай спускайся уже, я в такси у подъезда. Я знаю, что ты там»
Глупо улыбаясь светящемуся экрану думаю о том, почему я не могу на него долго злиться, интересно? Это прожитые годы дают о себе знать или я просто мазохистка?
Но выпустив уже весь пар, на который была способна, спускаюсь. Забираюсь в душную кабину такси и виновато прижимаюсь к родному плечу, пахнущему столь любимым мной Ultraviolet. Получаю взамен неуклюжий поцелуй в затылок.
Зарываясь в необъятный свитер мужа, подспудно ощущаю вину за случившееся, только язык никак не может произнести что-то типа «извини, погорячилась». Поднимаю глаза и чувствую ту же самую проблему в глазах напротив. Стало определенно легче, но молча сидеть становится откровенно невыносимо и я начинаю ерзать, не зная куда себя деть и как разрядить обстановку.
Смотрю на его руки и вижу… свою девочку. Неприлично тыкнув пальцем, вопросительно смотрю на него. Улыбнувшись, отвечает:
- А ты знаешь, он работает. Кое-что быстренько подклеил суперклеем, а в остальном порядок. Я же тебе с него и писал.
«Милая моя, хорошая… какая же ты оказалась стойкая и выносливая…»
На глаза наворачиваются слезы и я, стараясь не разреветься, выдавливаю:
- Не с него, а с нее.
- В каком смысле?
- Она не он. Она девочка!
Он улыбается и крепко прижимает меня к себе.
- Это ты девочка. Глупая и упрямая, но я тебя все равно люблю…
- Я тебя тоже.
- Ну-ка, ну-ка, а еще раз можешь повторить?
- Не начинай, а?
...
Прошло уже несколько лет, она стала неактуальной и немодной, в современном мире новейших технологий она вызывает искреннее недоумение, когда выглядывает из его кармана…
Она до сих пор с нами все с тем же бессменным исцарапанным корпусом и сколотым ИК. Потому что для нас это не просто кусок «умной» пластмассы, называемый телефоном, она для нас, как тотем…
Тотем, который когда-то позволил нам сохранить самое главное – НАС…


Рецензии