Прости

1. 
Сказала ты:" Не надо, не грусти.
За одиночество, пожалуйста, прости.
Свое сумеешь счастье ты найти.
Мы разошлись, но мы по-прежнему в пути.
Судьбу, кто знает? Может поворот
К одной дороге нас с тобою приведет?"
По переулку застучали каблучки,
Грудь защемило, затуманились зрачки.

2.
Огни вдали закатные горят...
Судьба моя, мне объясни, в чем виноват?
Глаза в ночи меня по-прежнему зовут,
А губы жаркие ответа жадно ждут.
И голос ясно слышу: « Не грусти,
Пойми меня, за все прошу, прости!»
Как одному по жизни тяжко мне идти
И груз печалей на плечах своих нести.
Вернись, я жду, так хочется любви!
Её частичку мне хотя бы подари,
Своей улыбкой обогрей меня скорей,
Дай каплю мужества от слабости своей!

39.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.