Книжная любовь

Дракон. Он падла, летает вокруг люстры и пускает газы. Если он огнедышащий, и нечаянно рыгнёт огнём, то от моего дома ничего не останется, да и я своим пеплом покрою землю,…и, удобрив её, дам пищу цветам, которые будет класть на мою символическую могилу, жена.
- Милая! Где моя рогатка?
- Дорогой, опять прилетел дракон?
- Да я с дуру, опять прочитал долбанное фэнтази, и он сука опять прилетел доказывать, что они действительно когда-то жили на Земле. И почему именно он? Лучше бы приходила какая нибудь принцесса, красивая, стройная, с ослепительной грудью, и, лаская меня, говорила бы на древне-древне русском. Я бы ничего не понимал, но лепет с её губ, возбуждал бы меня…. Милая, в те времена были трусы и лифчики?
- Не знаю, дорогой! Но если не было, то ты не получишь полного кайфа, ведь ты любишь раздевать от пальто.
- Да, было бы всё не так, но если задрать домотканую юбку и завязать её на голове, было бы прикольно.
- Ну, как можно, вытворять такое с принцессами. Ведь они всегда чисты душой и благоразумны. У них нет месячных, и никогда не пахнет между ног.
- Постой, родная! Это ведь неприлично!
- Я тоже читаю книги, и в них не вижу правды жизни.
- Правда жизни, не в том, что когда у тебя месячные, ты мне не даёшь…. Смотри, этот крылатый дух, начал быстрее накручивать круги…. Да брось ты свою стирку, посмотри лучше.
- Дорогой, какой это дракон! Это ангел! Белокурый, с розовыми щёчками, ангел.
- Дорогая, ты что, библию читала?
- Ну и что! Мне нравится Христос. Представляю, идёт он по пустыне, а здесь я, лежу на бархане, умирающая от жажды. Он подходит ко мне, из тыквенной бутылки наливает мне воду в рот, я шепчу сухими губами, - Вы кто юноша? - а он, улыбаясь,- Я Христос - а я, - Возьми меня Христос, и я рожу от тебя сына, для продолженья дел твоих….
- Ээээ! Хорош! У вас ничего не получится, ты вся пересохла, а в то время вазелина не было. Полный облом твоим мечтаниям.
- Какой ты жестокий! Но ты забыл, тогда уже было оливковое масло. Короче, он соглашается оставить во мне своё семя. Он утолил мою жажду, и поцеловал меня…
- Милая, тогда не целовались, а тёрлись носами!
- Не надо! Целовались в полный рост! Не мешай! Затем он окунул руку в кувшин с маслом, и провёл ей у меня между ног….
- Дорогая, вытащи руку из своих трусов, она у тебя вся в пене.
- Ну, как всегда! Лезешь в мою личную жизнь, на самом интересном месте…. Когда стиральную машину отремонтируешь?
- Когда пересплю с королевой! Вот прочитаю что нибудь из Толкина, и пересплю!
- Да, от тебя дождешься! Быстрее меня поимеет архангел Гавриил!


Рецензии
ох, ну это ересть немножко...даже если это и художественная проза, то уважать духовность окружающих вас людей не по человечески....хотя это ваше право....просто аккуратнее с образом Бога.

Саша Ангидрид   26.11.2008 01:37     Заявить о нарушении
Бог! Дьявол! Добро! Зло! И их перья или шерсть всегда в крови человека....

Андрейбора   27.11.2008 01:53   Заявить о нарушении