Савва и подарки ч. 3

Итак, прошлогодние новогодние праздники в середине. Договорились встретится и поздравиться.
Подъезжает к дому. Ну, я как умная приготовила ему подарок и сижу в машине маюсь - что же он мне подарит. На заднем сидении вижу что то типа коробки укрытой синей тряпкой. Молчу …не порчу сюрприз блин.
Подъехали к кафе, остановились.
Савва начал издалека. Сказал речь, которая сводилась к тому, что он конечно неловкий и много чего делает не так. И что я его самый терпеливый друг и заслуживаю все самого наилучшего. Мол уже в инете все знают его как чудака…ещё фото разместить осталось только. Но сейчас своим необычным подарком он реабилитируется просто на раз..два…три….
В общем он снял тряпку. Под тряпкой оказалась чудесная клетка с…КРЫСОЙ…
У меня резко заболел живот.
Крыса была белая с кровянистыми глазками и мерзким лысым розовым хвостиком.
Быррр…мороз по коже………..
Савва поднес клетку мне почти к носу: Алёнка, посмотри какая она необычная!!!!
Необычная крыса смотрела на меня и ПРЕЗИРАЛА …не знаю почему, но я почувствовала её презрение. И в свою очередь …начала её НЕНАВИДЕТЬ.
Минуты полторы мы пялились друг на друга…с ненавистью и презрением.
Один только Савва смотрел на нас с такой нежностью и умиленьем…прямо как работница ЗАГСа на новобрачных.
Я была не в силах ему соврать.
Саввушка, я её ненавижу….я её не возьму», - горестным тоном сказала я
«А я не помню…это ОНА или ОН, - сказал Савва, напрочь проигнорировав моё слово «ненависть», - Алён, можно её посмотреть поближе и установить. Только ты сама её или его хватай, а то я боюсь……оно кусается. Ну, да и тебе всё равно привыкать надо с ней обращаться.
Я категорически отказалась привыкать и еще раз сказала: Савва, – «я её ненавижу, а она меня!»
А как ты это поняла? – удивился он.
Посмотрела ей в глаза и там увидела - буркнула я
М-да????? Ну надо же…., – сказал он и заинтересованно вгляделся в крысу. Потом тряхнул клетку и сказал:
- А может нам поехать в зоомагазин и ты сама себе выберешь крысу…ну там вглядишься им в глаза и поймешь какая тебя любит?, - осенило его.
Я представила себе, как я в магазине вглядываюсь в морду каждой крысы в поисках любящей меня особи и мне стало дурно.
А ещё, у тебя Гошка может с ней играть, – предложил Савва. – её выгуливать не надо, а если её взять за хвост, то она так смешно висит и лапками машет.!!
Садист - подумала я про Савву
Будет орать благим матом – подумала я про сына.
Мамочки!!!! – подумала я про себя.
Одним словом отбоярилась от «подарка» с трудом. Савва сказал, что или в магазин отвезет или племяннику подарит. Хотя в год крысы не принять её (КРЫСУ)– это, по его мнению, просто неправильно.
В ресторане, во время еды, я думала о крысе и о том, как там…. в темноте….. в клетке под тряпкой её красные глаза светятся ненавистью.
Поела без аппетиту.

ЗЫ: потом уже выбрали в магазине мне пояс в подарок. Крысу он отдал в дом творчества в зоокружок.
Саввушка, я пояс ношу с удовольствием….до сих пор.
ЗЫ.ЗЫ: Этот год по японскому календарю ..год кого???

ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ: В этом году на мой день рожденья Савва ни чем особо не отличился)))).
Я хотела торшер из Икеи…а в Савушкин джип он как раз бы влез ….но потом поняла, что или торшер будет сломан или мы не доедем до Икеи…решила по другому – мне нужны книги по работе!! Источник знаний то есть. Вот что можно купить и не бояться ничего. Ну максимум 2-3 книжки после покупки окажутся из серии «как разводить кактусы в домашних условиях» и всё.
Мне нужен был двойной комплект книг – на работу и домой. А это не много ни мало – штук 30-40 пухленьких томиков…как минимум.
Сразу хочу сказать всё прошло хорошо…..книги были отобраны и методично по списку носились мною на кассу…...а потом ………….Савва забыл меня в магазине.
Если бы я была с кем другим я бы решила, что меня кинули. Но только не с Саввой.
Тут всё проще. Ему позвонил по работе….и он решил выйти на улицу где телефон ловит лучше, а потом ему понадобилось заглянуть в органайзер, лежащий в машине,... сел в машину….а потом завел её и поехал по тем делам по каким его и вызвонили…..Причем он не отключая гарнитуру все разговаривал и разговаривал…. Все логично.
Только доехав до Ленинского (а книги мы в магазине «Москва» покупали) он, услышав в гарнитуре мой спокойный голос голос и всякое там « етить тебя за ногу…., курицын сын, ах ты…да где ты…я тут как дура…да я звоню- у тебя занято», …он пулей вернулся назад.
В общем ничего страшного…всё как обычно) Единственно книги остались в машине, так как он всё таки должен был рвануть на работу ( ну там и по правде было что то важное) и не смог меня довезти до дома, а на себе тащить собственные «подарки» таким весом я не дура))). Интересно увижу ли я когда-нибудь эти книги))


Рецензии