Волчонок

МАРИЯ ГРИНБЕРГ - http://www.proza.ru/author.html?margreen

Прости, милый, я заставила тебя ждать, провозилась с макияжем – хотелось быть красивой, для тебя. Я надела твой любимый пушистый белый свитер и синие джинсы. Я вышла из дома в валенках и сбросила их на опушке леса, они не нужны мне больше.

Да, мой волчонок, я не наивна, я поняла, зачем ты назначил мне свидание сегодня в полночь в нашем лесу. Время пришло, твои друзья ждут тебя, незачем оставлять следы.

Весь день мела пурга, но к вечеру развиднелось, полная луна, резкие синие тени сосен на снегу. Закатав джинсы, я бесшумно ступаю босая по мягкому снегу. Так тихо… я слышу твоё дыхание. Ты волнуешься? Положи ружьё на ветку, вдохни глубоко, успокойся. Я не буду смущать тебя, я отвернусь,… ты видишь мою грудь, под мягкой шерстью свитера бьётся моё сердце…

Белая тишина гасит глухой щелчок выстрела. Ты настоящий мужчина – твоя рука не дрогнула.

И твоя девочка достойна тебя, я не вскрикнула, не упала на колени. Не волнуйся, милый, всё хорошо, я убита,… я только постою ещё секунду, пусть мои бедные маленькие ножки в последний раз ощутят этот мягкий снег, как я любила это, огонь и холод!

Подойди, посмотри, мои руки раскинуты на снегу, они обнимали тебя – больше никого не обнимут. Прикоснись, ты же знаешь, на коже не остаётся отпечатков. Поцелуй мои глаза, мы расстаёмся.

А теперь иди… меня больше нет, ничто не связывает тебя. Утром снова начнётся снегопад, он надёжно скроет все следы.

Ты станешь волком, волчонок, ещё много раз ты перешагнёшь через трупы – так надо!

Я горжусь тобой, любимый...


Рецензии