Старый молодой любовник...

Морозным ноябрьским утром, когда я ещё валяюсь в тёплой постели и наслаждаюсь последними сонными минутами, лениво потягиваясь всеми своими прелестями, настойчиво зазвонил мобильный телефон. Недовольно беру в руки – кому я так рано понадобилась? Яркие буковки высвечивают – Макс! «…Максик», - улыбаюсь я удивлённо!..
Ха, вспомнил! Интересно, что скажет? Хотя, в общем-то, догадаться не трудно, ЧТО он может сказать и предложить!
       Макс – мой старый любовник! Вернее, старый по времени, а по возрасту как раз наоборот – молодой, на 8 лет младше меня! Очень давно жизнь странным образом свела нас, он предложил провести время вместе в постели – я не отказалась! Неожиданно для себя НЕ ОТКАЗАЛАСЬ! Из интереса, любопытства, чтоб понять в первую очередь себя – а смогу ли так, практически не зная человека, без чувств, даже без особых эмоций разделить с молодым мужчиной постель? Раньше, до Макса, у меня такого не было. Не было секса без чувств, не было секса с парнем моложе себя на порядок лет, и тем более не было связи с бухты-барахты – совершенно не зная человека! Интересно было попробовать и узнать, смогу ли переступить эту черту, побороть свою зажатость, свои комплексы. Да и, в конце концов, ведь большинство сексом занимается не по большой любви, разве не так?! Кто-то от страсти, кто-то для простого физического удовлетворения, для разнообразия, кто-то с женой «по привычке»… Очень мало людей занимаются любовью …от ЛЮБВИ и для ЛЮБВИ! Понимаю, что сейчас женская половина начнёт закидывать меня помидорами, кричать о возвышенном и прекрасном, но… ведь это правда! Я всегда говорю правду…По крайней мере, стараюсь говорить!..
       И тогда, в первый раз, о котором можно было бы написать отдельную историю – возможно и напишу – я волновалась, но успокаивала себя – ну, это ж первый и…наверное, последний раз! Я попробую, ЧТО это такое – секс без чувств!.. А он…Он удовлетворит свой мужской интерес с более старшей женщиной и …забудет обо мне навсегда! Я ж не такая опытная в постели, мужчин у меня было не так много, уже не первой свежести, не супермодель - ясно, что молодому женатому мужику я нафиг сдалась! Я понимала это и шла на это! И говорила себе: «Кто ОН мне – вижу первый и последний раз! И всё – попробовать и забыть!»
       А получилось не так всё просто… Мы стали встречаться с ним ежемесячно. Вернее, он приезжал раза два-три в месяц в наш город по своей работе(какой-то там небольшой бизнес), просил о встрече, чаще я отказывала, иногда, когда физиология требовала своего – соглашалась на встречу… Он был силён, молод, симпатичен внешне… Он был «чист» в смысле здоровья, следил за этим, мне и это было важно. Он желал меня, показывал своё мужское стремление побыть со мною – мне это льстило, меня это заводило порой… Мне нужен был секс как любой нормальной женщине, Макс мне его давал…
       Потом у меня появились чувства к другому человеку. К человеку старше меня, мудрее меня, с твёрдым внутренним стержнем! Возникли чувства к настоящему мужчине! С которым я хотела быть рядом и душой и телом!.. С которым хотела и секса! И я не могла встречаться с ним, с моим старым молодым любовником… Ну, вот не могла и всё! Какой-то внутренний барьер. И хотя секса не было и с новым мужчиной, к которому я тянулась, но и с Максом я не могла встретиться… Я намекала ему про другого, правда, открыто не посылала – как-то воспитание не позволяло, да и льстило желание молодого мужчины владеть мною, не первой молодости бабой, чего уж скрывать! Отказывала ему раз за разом в течение долгого времени. Думала, но ведь забудет же наконец – зачем я ему? Столько кругом молодых и сексуальных! А он всё звонил ежемесячно… Потом как-то затих на время, и я уже начала забывать своего темпераментного Макса. Но… опять этот звонок.
       Внутренний маленький взрывчик, переполох в мыслях – ЧТО сказать??? Ааааа…Хочу и …не хочу одновременно!.. Понять себя, свои сиюминутные желания! Нет… скорее не хочу… НЕ ХОЧУ! Значит, занята, как всегда!
- Привет! Най, ты??? – неуверенный голос Макса.
Не узнал моего сонного голоса? Интересненько.
 - Я конечно.
 - Я опять сегодня буду в Полоцке, уже подъезжаю. Давай встретимся, а? Я соскучился! (он немногословен, я знаю, и если так говорит – надо заценить!)
 - … Нее, не могу…
 - Ну, что так?
 - Да работа всё, целый день. Не вырваться, ты ж знаешь.
 - Ну, отпросись. Ради меня.
 - Нет, не могу. Всё проклятая работа. Извини.
 - Ну, я, может, на выходные приеду… Можно будет увидеться?
 - Не знаю. Врятли.
 - … Ну, лан, я позвоню, когда вновь буду в ваших краях…
 - Пока. Счастливо.
... В голове пронеслись наши встречи... Улыбнулась – не так уж нам и плохо было! Даже, можно сказать, хорошо. Но… Но без моих чувств к нему это не ТО, СОВСЕМ НЕ ТО!!! Да и ему чувства мои не нужны! Так, для развлечения!.. Для разнообразия… Зато я теперь знаю, что такое секс без любви! (грустно смеюсь) и понимаю сексуальные желания мужчины, не отягощённого любовными заморочками…
       А…может, и надо было встретиться? Секаса черт знает сколько уже не было! Так и девственницей стать можно на …старости лет! (опять грустная улыбка) Да и работа - всё враньё, маленькая ложь. Я до обеда свободна!!! Прекрасно можно было бы встретиться, но… Но я по-прежнему не чувствую к нему ничего, кроме симпатии, даже секса – хотя он не плох в постели – не особенно хочу с ним. Всё, выкинуть из головы… Нет и нет! Не хочу!

Через два часа опять звонит телефон…Кидаю взгляд – опять Макс! Странно… Обычно по несколько раз не перезванивает. Вроде же сказала уже – НЕТ! Неужели с первого раза непонятно, начинаю я раздражаться! Но беру трубку.
 - Най, ну как? Не передумала? Не хочешь встретиться???
 - Ну, я же сказала – не могу! На работе я! На РАБОТЕ!!!
 - Жалко!.. - некоторое молчание. - …Най, я в Минск скоро еду. Может, тебе что-нибудь из секс-шопа привезти? Вещицу какую… Что хочешь?
 - …………………………………………………….
Я прям опешила… Не знаю, что и ответить! У нас в городе таких магазинов пока нет, и я в них никогда не была…
 - Ну… Я как-то о таких… эээ… «вещицах» не думала!.. Даже не знаю, что и сказать…
 - Ну почему?.. Веселее будет… при встрече!
 - Ну…хммм…не знаю… Смотри сам. – решаюсь я наконец. – Мне – я не знаю, ЧТО можно купить, я не задумывалась раньше.
 - Ну, я тогда могу …мужское что-нибудь посмотреть. Себе…
 - …Ну, смотри сам…
А у самой куча мыслей в голове! Значит, ещё на совместную встречу надеется, не хочет отказываться от встреч со мною! И ЧТО я тогда буду говорить? Опять про занятость на работе буду бред нести, как обычно делают в таких случаях ну ооооочень работящие мужчины?! И хочет новенькое попробовать со мною – значит, чувствует потенциал возможностей, фантазии, определённого творчества… Это неплохо! Неплохо в смысле оценки меня как женщины, как сексуального партнёра!..
       Может, зря сразу растерялась?.. Может, надо было пофантазировать и напросить всяких вещиц интересных? Надо же ВСЁ попробовать в этой жизни… на старости лет! (смеюсь про себя).
       Макс… Мой старый молодой Макс…Неужели ещё наш «роман» не окончен? Неужели будет продолжение???


Рецензии
классно так)))!
только вот "пробовать все"-не соглашусь!
пробуй,только то, что хочешь!
(сорри, конечно не совет,это я главной героине))

Ирина Можжевелова   14.05.2010 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Рада видеть твой коммент на своей страничке - забегай! ))
Ну так, чтоб понять наравится-не нравится, и надо пробовать! Иначе КАК узнать? ;)
Конечно, героиня пробует то, что ХОЧЕТ!

Найя Вновь   15.05.2010 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.