Ангел небесный

1
Новогодние свечи зажглись и погасли,
Засверкали игрушки, огни замигали,
Сидели напротив друг – друга с тобою,
Два нежных влюблённых, окутанных мглою.
Твой взгляд и улюбка меня озаряли,
Обрывочки мыслей скакали, скакали.

Припев:
Мой ангел небесный спустись на мгновенье,
Пусть милый мне скажет люблю откровенно.
Пусть в небе ночном засверкают нам звёзды,и
А лучше пусть с неба посыплются розы.

2
В двенадцать на стрелку часов ангел сядет,
Пути и дороги нам на год покажет.
А ты улыбнёшься: “ Какой он забавный,
Такой же сынишка у нас будет славный”.
А я лишь в ответ головой покиваю,
С тобой я на свете про всё забываю.

Припев...

3
Бываю я хмурой, ревнивой, несносной.
Порою беспечной, немного нервозной.
Возмёшь ты гитару, исполнишь мне песню,
Про то, как впервые ты встретил принцессу.
Тебя поцелую так страстно, так нежно
И будет у нас всё прекрасно крнечно!

Припев...


Рецензии
Замечательные стихи. Получил удовольствие от чтения.

С уважением Миша.

Михаил Самарский   18.07.2009 19:00     Заявить о нарушении