Осень

Недавно я осознала, что я очень многогранная личность. На разных людей я произвожу разное впечатление: дальние знакомые считают, что я разносторонне талантлива и даже иногда гениальна; близкая подруга считает, что я легкомысленна и ветрена и за каждого нового ухажера готова выйти замуж; другая подруга считает, что я наивное дитё, которое способно на всякого рода безумства и что со мной невозможно соскучиться; мой директор считает, что я дитя своей коробочки и что я полна стереотипов и комплексов; сотрудники по работе видят во мне способную смышленую девушку; мужская часть коллектива плюс к этому считают, что я не только не дурна умом, но и внешностью хороша, да и в душе открыта и искренна; младший брат считает меня своим наставником и советчиком по жизни и думает, что я могу ответить на любой вопрос и найти выход из любой ситуации; мама считает меня неорганизованной, ленивой, рассеянной, и что если бы у меня снималась голова, то я давно бы ее где-нибудь забыла; папа считает, что я распыляюсь по мелочам и не могу сосредоточиться на чем-то одном; хороший знакомый считает, что я не знаю, чего хочу от жизни; подруга, которая живет в другом городе и с которой мы общаемся только виртуально считает, что у меня нет цели в жизни и я в свои неполные 23 до сих пор не определилась с жизненными приоритетами; в редакции газеты, в которой я недавно работала и теперь изредка публикуюсь считают, что я умна не по годам, очень ответственная, способная, творческая и вообще разносторонне развитая личность; лучшая подруга…бывшая лучшая подруга, считает меня крайне эгоистичной и самовлюбленной, высокомерной и безразличной скотиной (по причине чего мы и поссорились)…
Что я могу сказать опосле. Все, что думают и считают вышеназванные люди – правда. Все это – Я. И тут нет ничего удивительного. Разве я одна такая? Все люди такие, если они конечно не роботы. Разве вы можете быть одинаковыми для мамы, для лучшей подруги, для любимого человека и для своего директора? Человек не может чувствовать и вести себя одинаково в разных условиях и ситуациях (но это не значит, что в одинаковых условиях он не может чувствовать и вести себя по-разному).

На дворе осень. Ненавижу осень. Какой жуткий ветер. Ненавижу ветер. Да еще плюс ко всему сентябрь. В такую погоду так и хочется сетовать на нее, на судьбу, брюзжать и хныкать.
Ненавижу осень. Ненавижу сентябрь. Ненавижу ветер. Ненавижу каблуки со сломанным супинатором, ненавижу мужчин (все скоты, хоть и фу как банально), ненавижу любовь (любовь – зло), ненавижу накрапывающий дождь, предвещающий ливень и отсутствие зонта… Когда же эта унылая пора «очей очарованье» (кавычки как нельзя уместны) закончится! Хандра заела… Из года в год осень и хандра приходят одновременно, вернее вначале осень, а хандра как следствие. Следствие. Интересное слово. Следствие. Следствие. Следствие. Следствие. Если часто и вдумчиво повторять это слово, то постепенно теряется смысл и остаются лишь буквы с-л-е-д-с-т-в-и-е. Следствие. Есть много таких слов, например, слово «можем». Можем. Можем. Можем… Можем.. я уже представляю какого-то моржа…как будто слово «можем» означает морж…или просто набор букв. Такую интересную особенность слов заметил автор книги «…», которую я прочла 4 года назад и с тех пор люблю экспериментировать со словами. Частое повторение слова и как следствие следствие следствие потеря его смысла.
А дождь-то усиливается… А зонта-то как не было, так и нет… И супинатор, как был сломан, так и остается сломанным и моя и без того косолапая походка уродуется еще больше. Ловить такси? Недавно за мытьем посуды я сочинила следующее четверостишие, скорее всего предвидя будущее.
Еду в такси и мне нечем платить
Может быть взять его да и убить?
А может сказать ему все как есть?
Унижение страшно, уж лучше смерть.
А так как я не хочу прослыть убийцей в свои неполные 23 «унижение страшно, уж лучше под дождем, без зонта и со сломанным супинатором».
Далеко ли мне еще идти? Далеко. Вернее не близко. Вернее как посмотреть. Далеко относительно чего? Или не близко к чему? В общем идти мне еще 20 минут со средней скоростью спешно идущего человека с учетом мелких погрешностей и сломанного супинатора.
Скучно… Хуже всего, когда тебе скучно. Пусть лучше будет горько, больно, обидно, стыдно, но не скучно. Скука – это хучшее состояние. Конечно можно найти себе интересное занятие, но чем себя занять ближайшие 19 минут хотьбы под проливным дождем? Хоть бы кто пристал что ли… Хотя я и не знакомлюсь а улице ни под каким предлогом (пусть я и ярая противница правил и рамок). Ну отшила бы его поизвращенней, чтоб не так скучно было. Но как же! Когда не надо этих пристающих на улице хоть отбавляй. А теперь, когда я в вас так нуждаюсь – ни одного! Закон подлости. Кстати самый верный закон, такой же как и закон всемирного тяготения или теорема Пифагорыча. Но из каждого правила есть исключения, тем вернее правило (так что это- закон, теорема или правило?). появляется человек с зонтом. «Девушка, лезьте под зонт, а то вы совсем промокли!». Ура! Прощай скука. Краем глаза замечаю по одежде что человек интеллигентный (по одежде много чего можно определить краем глаза), тем интереснее будет от него избавляться.
-Спасибо, но я люблю дождь.
-Вы заболеете!
-Я люблю болеть. Будет повод не ходить на работу. И отдых, и совесть чиста.
-Если вы так не любите свою работу, почему бы просто не уволиться.
- Из чувства мазохизма.
-А если серьезно…вы можете заболеть.
-Я оптимист. По жизни верю только в лучшее. А вы, как я вижу, напротив, боитесь застудиться, не дай бог капля упадет вам на голову. Вы наверно и в лес не ходите из боязни волков. Только вам и на улицу не следовало выходить, вдруг кирпичик на голову упадет.
- вы глупая девчонка, которая гуляет под проливным дождем и считает, что она тем самым совершает подвиг. А я не хочу быть идиотом, но если вы того желаете, я могу убрать зонт.
Тут я почувствовала себя как-то неловко подумала что на самом деле выгляжу и веду себя как идиотка.
- Вы всегда делаете то же, что и другие? Вы конформист.
-Не всегда. Только тогда, когда вижу в этом нужду. Думаю теперь вы согласитесь залезть под зонт?
Его настойчивость выводила меня из равновесия и без того не очень устойчивого из-за злополучного каблука.
-Чтож, а что вы скажете на это?
Тут я поистине совершила «рыцарский» поступок, я сбросила с себя ненавистные туфли и пошла босиком, а их бросила в ближайшую урну, чтобы еще более эпатировать своего спутника.
-Вы…вы в своем уме?
-А теперь вам не хочется быть конформистом?
-Я поймаю такси.
Такси появилось тут как тут, будто бы ждало сигнала за углом. Он остановил такси, но я не собиралась в него садиться. Еще чего!
-Вам куда? Такси вас отвезет.
-Благодарствую сердечно, но я вполне могу дойти сама. – сказала я и гордой походкой насколько это было возможно босиком по холодному и мокрому асфальту и промокшей до нитки пошла вперед. Шла и чувствовала его взгляд. Услышала шум отъезжающих шин такси и почувствовала как он идет за мной. Таксист наверно был очень раздосадован моим поведением. Я шла и чувствовала его взгляд, шум дождя заглушал его шаги. Но он был уже близко…и молчал. А я шла все также задрав нос и немного виляя бедрами, ноги онемели от холода, иногда под ноги попадались камешки, но я терпела и шла не подавая вида, будто бы мне абсолютно комфортно.
Что же он крадется… Это уже подозрительно. Молчит… А может он маньяк? Может он хочет предательски вонзить нож мне в спину? Нет, это невыносимо… Я оборачиваюсь резко, в испуге, быстрее чем хотелось бы… Но это уже не имело смысла, и горделивая походка не имела смысла…никто за мной не шел. Его не было. Наивная дурочка вообразила себе что он пойдет за тобой , за сумасбродной идиоткой, идущей босиком под дождем. Конечно же он уехал на такси! Скорее всего подумал, что я не в ладах с головой. Ах, как нелепо. Ах, как обидно. Ах, как стыдно. Но не я ли 16 минут назад говорила, что все лучше, чем скука. Вот тебе и развлечение.
Пусть он и подумал, что у меня не все дома, я его больше никогда и не увижу, а если даже и увижу – вряд ли вспомню. Зря только туфли выбросила, они были вполне исправны. Но это все уже не имеет значения, потому что я, наконец, Дома!


Рецензии